понедельник, 22 августа 2011 г.

Язык abatha в пирсинг опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990501/tongab.html">

почему?

по правде говоря, я не совсем уверен. это пирсинг действительно было больше импульсов, чем другие. я просто захотелось, и сделал это. она по-прежнему включены обсуждения и исследования, но не так много времени, как и любой из моих пирсинг.

это также для эстетики, конечно, и просто из личной deisre, нет больших причин. более справедливого импульс.

опыт ... в этот день ...

в 2:45 вечера в четверг, 1 апреля 1999 года, я шел в гору, чтобы встретиться с моим другом на автобусной остановке и продолжил идти в центре города.

мы получили города и продвинулись до пирсинга место. в первый раз до того, пирсинг я когда-либо делал, я был бабочки в животе ... Я не уверен, почему. я нервничал. я думаю, я стоял вне места в течение десяти минут, прежде чем на самом деле происходит внутри. Когда вы входите в место, я предполагаю, что это что-то о воздухе, но я тут же спокойно (я всегда получаю очень спокойным, когда я иду туда). место пахнет так велика, не стерильные, но очень приятно. мы подошли к прилавку, и тот же парень был там, которые были там через раз я приехал на место. на самом деле он меня узнал, что довольно шокирующим для магазин, который, вероятно, видит сотни людей ходить в и из их дверей в день. мы пришли туда примерно в 5:15, но он сказал нам, что мы не смогли бы быть просверлены по крайней мере до 6, поэтому если мы хотим, чтобы поймать последний бит солнце, вернуться примерно через 45 минут ... так мы сделали ... мы, поэтому мы отправились, просто бродят и окна магазинов. мы вернулись туда в около четверти до 6, и место было полно! было всего около 3 или 4 человека там только около 40 минут назад, и теперь там должны были быть более десяти ... вздох ... да ладно, зрители снова ... так, что парень ушел, а другой парень дал меня формы для заполнения, и я сделал. я клянусь, я должен иметь стоял заполнить лист Infront от меня в течение 15 минут прежде, чем кто-то действительно пришел, чтобы взять его ... я разговаривал с девушкой за прилавком, который показал мне ювелирные изделия (правда, не смотрел , что большой, то ...) и я выбрал который штангой я хотел (когда я у него сокращенных, я может иметь шары чередуются, и носить всякие разные из них на это ... вот что я хотел), и она сделала мою квитанцию и я заплатил ей, а потом просто ждал ... мы ждали около часа, в то время как другие люди заполнения их формы и переживает весь процесс (довольно удачный выбор времени для магазина, который закрывается на 6, NEH?) так что, наконец, мы готовы войти .. он ведет нас по знакомым немного прихожей и в комнате, где piercees попросили сидеть на скамейке, и друзья, которые были привезены вместе разбросанные по комнате. .. было 6 piercees в кучу: 3 языках, губная серьга 1 и 2 сосков. его речь была довольно длинная, около получаса. он читал Outloud часть того, что было на наших формах, и в основном открыты группы, поэтому мы все вроде знал, как все было. он говорил о каждом пирсинг индивидуально, и развенчали некоторые распространенные слухи и ложь о каждом, и в основном говорил нам, что делать с нашими пирсинг, и чего ожидать. он рассказал о себе, что он был пирсинг в течение 12 лет. Он говорил больше о стерилизации, а почему вы не должны приставил пистолет к голове в торговом центре, чтобы прокалывать уши ... он говорил о том, как люди были пирсинг для более чем 4000 лет, и слухи только развитые, когда пирсинг переехал для "западного мира" ... он сказал, что если было каких-либо серьезных проблем, связанных с пирсингом, древние цивилизации никогда бы не сделал это на самом деле ... он говорил о том, почему он решил сделать пирсинг в группе, потому что она спасает его говорить речи 6 разное время для каждого человека, и в течение двух, пирсинг всегда была чем-то вещи типа связей, сделали племенами, и он продолжал говорить, что это, нас шестеро, в настоящее время для племени следующего получаса. он также упомянул о том, что один вопрос, который так часто спрашивали: что сделал больно. он сказал, что, услышав это примерно в 6 раз, это повредит ответить на этот вопрос больше, чем было больно на самом деле сделали это, и если кто-нибудь спросит, просто скажите им, где магазин, а ехать выяснить для себя.

так, в любом случае, когда он был сделан разговор, он сказал, что делать языком во-первых, так как не было нас трое ... еще одна девочка пошла первой, и он сделал ее, а затем парень пошел ... и я proceedures смотрели, хотя я старался не ... то это была моя очередь ...

да, я запрыгнуть на стул (который в основном напоминали стоматологов председатель), в сторону, и он положил руку вниз на моих коленях ... чувствовал, что американские горки. Затем появились стоматолог нагрудник для сбора слюны, что случилось с осени (с гордостью могу сказать я не пускать слюни, и не я кровоточить ...). он заполнил маленькую чашечку с Listerine, говоря: "Похоже, что вы должны пройти через бутылку неделе ... должны быть использованы для вкуса к настоящему времени ..." (Из моего губная серьга), и поэтому я промыть ее в течение 30 секунд ... тогда я должен выплюнуть и поставил бутылку ароматерапии (лаванда) у меня под носом, а потом еще (иланг-иланг), чтобы меня успокоить и освободить моего эндорфинов. он завернул резинкой вокруг зажимов, чтобы держать их надежно, а затем сказал, чтобы я торчать мой язык в зажимы, которые я сделал, и он смотрел как на нижней и верхней (я боялся, что он мне сказал, что язык мой unpiercable, но он этого не делает) и сказал "нет проблем". повторил он подсчета вещи (что он будет считать до четырех, а иглы пройдут на четырех), так что я слушаю ... дышать на одном, на двух, с трех, на фу ... дерьмо, такой больно! Это было больше давления и щепотку ... длилось менее пяти секунд, и на этом все ... толкнул штангу иглу из, и бац, снизу мяч был на, и я вырос, передал мой гид и послеоперационном несколько наклеек, и я был в дверь ... мы шли обратно к автобусной станции, называется моя мама (которая была действительно рациональной) и поймал автобус домой ...

этот вечер ...

моя мама взяла меня на автобусной станции около 8:20. я думал, что она действительно здорово об этом, не нравится моя губная серьга. она просто понял, она бы не хотел видеть меня сделать это, но она знает это лучше, чем мне сделать татуировку, или забеременеть или что-то. она рационализирует его таким образом ... она не хочет больше пирсинг сейчас (у меня есть моя перегородка сделана позже, и я сказал ей, у меня было что-то сделать в пару лет) и я думаю, что я собираюсь оставить его на ухо пирсинг, если что ... а там посмотрим ...

я ел лед весь дом езды на автобусе (пошел в таком времени, который, appearantly, был вполне использоваться для piercees придумывать и просят для льда, хотя, когда мы спросили леди за стойкой посмотрел на нас, как мы сошли с ума ...) , и к тому времени я был готов отправиться в постель, мой язык уже хорошо опухшие. Могло быть и хуже, хотя. и по крайней мере я знаю, чего ожидать следующего утра ... я ожидать боль во рту, и я получил именно это.

На следующий день ...

я проснулся на следующее утро, мой язык болит, и не намного больше, опухшие, чем это было накануне. боль ушла, когда я встал и мобильного телефона. я был на самом деле удивлен, что это действительно не помешало то, что я обычно делаете. я говорил немного смешно, заняло больше времени, чтобы поесть, но я мог, и это все, что имеет значение. я ел в основном muchy вещи на первый день, как спагетти в банку (который, случается, один из моих фаворитов в любом случае) и пудинг. сосал много льда и приняли аспирин (что ужасно для вас, но хорошо для отек и боль). я не очень много возиться с холодной вещи. я перестала есть лед к полудню, а на самом деле не было никаких проблем с отеки. это шло хорошо ... могло быть и хуже.

Во второй день ...

чувствовал себя лучше, проснувшись, не столь нездоровые, все так же опухшие то ни было. нет холодных вещей вообще, до сих пор аспирин, и это, кажется, работает хорошо. еще говорят смешно, по-прежнему занимает много времени, чтобы поесть. я сделал попытку твердую пищу сегодня, и были макароны и прочее на обед. работал бы нормально. просто взял время, чтобы поесть.

Третий день ...

я был уверен, отек начнет спускаться немного сегодня (я быстро целителя), но, увы, этого не произошло. Я учусь, чтобы справиться с отеками, хотя, говорят немного лучше. еда не проблема, регулярное питание, просто очень медленно. бита сегодня штангу ... должен быть осторожным. мне было больно.

Четвертый день ...

довольно интересно, отеки, наконец, снижается. я можно увидеть около 1 / 6 от штанги сейчас, и у постели она была 1 / 5. говорить больше и больше обычно с каждым днем. мой папа принимал opertunity поиздеваться над моим временным препятствием речи. это смешно.

еще ест хорошо. все, что чувствует себя как обычно.

пятый, шестой, и седьмой дни ...

хорошо, опухоль все ушли вниз, и мое выступление полностью нормальным снова (к тому же немного проблемы с моим S в). исцеление выглядит идеально, но из-за жидкости для полоскания рта я разработали мягкий случае молочницы (которое уходит сейчас, в 8 до 12 дней), и я еще больше разбавляется моя жидкость для полоскания рта, а овальной формы кольца явно различных цветов появился вокруг верхней штангой (в чем я уверен, что только из-за стресса от окружающей кожи, так как штангу, вероятно, было не достаточно долго, во время набухания. она отступает теперь тоже, так что не стоит беспокоиться).

в противном случае заживление будет здорово. нет боли, нет боли по утрам, не опухоль. это в значительной степени только мой язык снова, но с довольно новое украшение.

восьмой, девятый, десятый и одиннадцатый дни ...

никаких проблем. молочница стал немного хуже, поэтому я разбавленной жидкости для полоскания рта еще больше, и сейчас почти полностью исчезли. (Совет: если вы разрабатываете молочница, я читала, что чистите язык помогает ... я не знаю, насколько это верно, но он, казалось, работали для меня). овальное кольцо вокруг верхней мяч успокаивается красиво и почти ищет норму.

нет больше отек, и у меня абсолютно никаких проблем еды или разговора. она даже не взять меня так долго, чтобы съесть больше, просто нужно быть немного больше осознает, что я делаю, чтобы не кусать штангой, которая случилась пару раз. S все еще не так хорошо, но лучше. я не могу свистеть, хотя ... я не мог на самом деле и раньше, но я уверен, как ад не может сейчас!

Сегодня двенадцатый день ...

, что на самом деле довольно много его. я иду в примерно в полторы недели (так, через три недели после), чтобы иметь его сократить. сообщение я имею в данный момент фактически не кажется, что долго, но я собираюсь получить что-то красиво и уютно ... не слишком уютно, хотя. улыбками все прошло очень гладко, и я очень счастлива с ним.

последние слова ...

для тех, кто рассматривает этот пирсинг: сделайте это! это очень хороший пирсинг. это очень весело.

это также действительно большой пирсинг для людей, которые являются новыми для пирсинга (я знаю ...), потому что это не больно, что многое, очень личные (в том, как только вы действительно должны знать, что она есть), и он скрывается в состоянии.

в любом случае, это хорошая пирсинг. она не только очень сдержанный и работы с детьми, но это удовольствие! это большой опыт иметь. так что для тех, кто рассматривает его, я говорю пойти на это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.