понедельник, 22 августа 2011 г.

Никогда не было поцеловал ..... с языком ring

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / pierce/02-tongue/990501/tongnbk.html">

Я думаю, язык кольца сексуально. Я знаю, я знаю ... некоторые из вас из Есть говоря прямо сейчас ", eewwww", а некоторые говорят, "ahhhhhh", но суть в том, "я" думаю, что они сексуально независимо от того, что говорят другие. На первый взгляд одного, я должен признаться, что я был одним из тех людей, которые говорят: "Разве что больно?" Давай теперь, когда не имеющий ничего, кроме вашего пронзил долей всю свою жизнь, это общий вопрос, чтобы спросить. Но, честно говоря, любая игла, что собирается пройти через некоторые части тела, даже уши, собирается нанести какую-то боль, не так ли?

Видите ли, я 19-летняя женщина филиппинских, что вырос в семье, где, если получение какой-либо модификации тела мы в основном будет называться "ребенок дьявола". Я тоже пошел в среднюю школу, что если вы что-нибудь, кроме пронзил уши, вы бы рассматривать как если бы вы были какие-то "урод" или иностранца из другой планеты. Я ненавидел это. Все были так "типичных" и старался быть в том, что их разум был "нормальным". Но кто скажет, что "нормальные" или не в подростковом современном обществе. Так что я решил подождать, пока я не закончила, чтобы получить что-то пронзили, и никто не мог сказать ничего!

Прошлым летом я был всегда вниз в Сиэтле со связкой из моих близких подруг. Мы хотели пойти клубы там, потому что мы обнаружили там людей больше исходящих и открытым. Никто не будет смотреть на вас странно только из-за нашей одежды ... такие как мешковатые штаны, пирсинг, татуировки .... все было круто. Люди, которых я встретил там летом были все виды различных характеристик о них, что сделало их привлекательными для меня. Вот тогда я и встретил Джеффа. Джефф и его друзья парня все было пирсинг. Джефф язык кольцо и, что сразу привлекло мое внимание. За, где я жил, не так много "азиатов" был пирсинг. Так, чтобы увидеть все эти азиаты с пирсингом был полный оборот на меня! Кроме того, что он никогда не переставал играть с этой проклятой вещью сделал это своего рода трудно не заметить. Звук, который он сделал, когда он играл с ним против его зубов, обратил мое внимание на какой-то странной причине. Да, я знаю, это звучит глупо, но эй, некоторые другие люди включена по странные вещи, но я не буду в это вдаваться!

Я хотел поцеловать Джефф, как только я положил глаз на него особенно с языком кольцо его. Теперь вот что-то все вы, наверное, слышали миллион раз о языке кольца Многие говорят, целовать кого-то с языком кольцо совершенно новый опыт. Я только слышал положительные вещи о нем. Смотрите, конечно, я уже был мой первый реальный "поцелуй", когда я был моложе, но, чтобы поцеловать кого-то с языком кольцо для меня было похоже на "первый" поцелуй снова и снова. Я хотел этого, я хотел, чтобы "Первый поцелуй" с Джеффом ...

Вот где "мое" собственного опыта пирсингом, вступает в историю. Находясь вдали от Сиэтла и все классные люди там отвез меня и моей лучшей подруги Мари с ума. Мария также была эта любовь к языку кольца с тех пор. Мы пытались найти какие-то люди с языком кольца, где мы жили, но мы нашли только несколько, и даже люди, которые имели их, не было же, как и люди, которых мы встретили вниз в штатах. Это было как они боялись, чтобы показать его!

Наконец, Мария и я решил получить наши языки пронзили. Мы ездили по разным местам города и выяснили, сколько это будет стоить и процедур. В итоге мы собираемся небольшие города место, которое сделал это, и пирсинг даме показалось очень приятно по телефону. Теперь первые впечатления очень важны для меня, когда встретить кого-нибудь, кто собирается что-то сделать, чтобы ваше тело. Вы знаете, что я говорю! Так что мой первоначальный чувство было действительно хорошо, так казалось безопасным, чтобы проверить место для себя.

Когда мы ехали туда мы привезли нашего парня друг Роб за поддержку и просто сжать руку, когда игла проходит через наши языки! Когда мы впервые проехал там, мы видели это большой парень с собакой цепи вокруг его шеи и большие колючие голубые волосы, мы были тогда думал: "ОН черт возьми, нет", но мы не могли просто отступить сейчас. Мы бы сожалеть об этом позже, так что мы вошли внутрь.

Черные кожаные кнуты ..... ...... ...... цепи собака это то, что мы видели, когда мы вошел Может вы просто картина наших лицах ходьбе там? Мы никогда не были в магазине, как, что и прежде, был совершенно новый опыт для нас. Мы были рады узнать, что большой парень с колючими голубыми волосами стал просто еще одним клиентом получить что-то пронзили, жаль, что я не знаю, что он сделал, но это нормально! Я посмотрел на него и он дал мне этот большой улыбкой и по некоторым причинам. Это заставило меня чувствовать себя более комфортно. Мы встретились пирсинг леди, ее звали Синди. Она была действительно хороший и опытный. У нее язык кольцо для 3-х лет и некоторые другие пирсинг также, что она любила. Она попросила нас для ID, потому что я думаю, Мари и я смотрела молодая, так как мы оба короткие. Вы должны быть 19, чтобы ничего, кроме прокалывать уши здесь, если у вас есть родители согласия. Мы показали ей наши идентификаторы и затем мы заставили нас подписать кучу бумаг и заплатить $ 60,00 канадских для пирсинга и ювелирных изделий.

Мари и я, мы оба решили, чтобы получить 14 калибра и? . Вы должны увидеть некоторые из датчиков, я удивлен, некоторые люди получают то, что большая их в рот! С нашими подписями сделано, мы знаем, что нет пути назад. Синди то дал нам две белые чашки с какого-то решения внутри и разместили наш ювелирный внутри чашки. Она сказала нам, чтобы привести его к нам в зал ожидания и передал нам некоторые послеоперационном листов. Это очень важно!

Мы сидели в приемной и посмотрел на различные "интересные" картин на стене пирсинг различных людей. Я начала нервничать еще раз. Моя так называемая "храбрый" друг Мари, говорил: "О, я пойду во-первых, я не боюсь". Роб был дав ей высокую пятерки и смеяться. Мы все, когда в комнате, когда Синди призвал нас дюйма Один взгляд на черный стул с "ремнями", которые мы должны были сидеть в Мари толкнул меня перед ней. Так много за храбрость. Я пошел первым ..

Синди сказал мне, чтобы ополоснуть Listerine у ​​меня во рту в течение 2 минут первого, когда я сидел на стуле, что страшно. Это была нормальная желтый Listerine, что вкус NASTY! Как я уже полоскания, я не мог помочь, но чувствую, что я был в какой-то страшное кино просто глядя на эти ремни в нижней части стула. После того как я выплюнуть, мой язык чувствовал вид покалывание и онемение. Я чувствовал, что это было хорошо! Синди попала на ее перчатки и принимает из нового пакета из этих «зажимы», «большая игла" и резинкой. Она обернула вокруг упругой середине зажимов. Дело в том, что заставило меня чувствовать себя комфортно о Синди, что она действительно хороший спокойный голос, и она действовала здорово об этом. Разве не заставляет меня нервничать вообще. Она попросила меня торчат мой язык, чтобы она могла видеть, как далеко мой язык мог выйти. Мой язык не так долго, чтобы она была проколет ее еще до кончика моего языка, поэтому было бы в правильном положении. Больше к центру, и это может ударить-то другое! И мы не хотели бы ничего из этого! Так она взяла зажим и положил его на кончике моего языка. По ее словам, в секунду, когда я буду иметь иглу в рот (в этом действительно успокаивающий голос), и мне нужна для вас держать язык изо рта во все времена, это очень важно, чтобы это сделать.

Она взяла иголку и ткнул он хотя ..... сюрприз, я почти не чувствовал вещь. Это было похоже на небольшой мешке! Я был так облегчение. Как она иголку в мой язык, она достала зажим и велел мне держать мой язык, как она получила штангой готовы вложить в моей дыра. В это время, бесконечный водопад моих слюни падал мой нагрудник, что она заставила меня носить. Мои друзья, смеялись надо мной, но это было хорошо, потому что я знал, я бы свой шанс, когда Мария была в следующий раз. Сидя там с этим большая игла в вашем языке было чувство, что я никогда не чувствовал раньше. Это было круто, но слюни заставило меня чувствовать себя как маленький ребенок, еще раз или что-то. Она взяла штангу и поставил ее через новое отверстие и ввернул шары на свои места. Вала! Это было сделано! Мой "храбрый" друг, Мари была следующей.

Она сказала нам, чтобы Listerine снова и она объяснила, информацию о послеоперационном. Она сказала, что важно не получить любую бактерий или микробов рядом пирсинг в течение 2 месяцев, пока он полностью исцелился. Это означало, что никаких поцелуев, не спускаясь на кого-то, нет обмена суставов, если вы не первый, чтобы курить. Она сказала нам, чтобы Listerine после каждый раз, когда мы едим, не курить или какой-то случайного загрязнения. И ВСЕГДА мойте руки перед прикасаясь к нему.

Следующие 3 дня было адом для меня. Я думал, что твердая часть была закончена, но я был неправ. Мой язык немедленно опухла, что ночью, и я не мог есть вещь. Мне потребовалось 3 часа, чтобы попробовать и съесть тарелку супа лапши. Я нашел хорошую технику съесть пищу. Слушайте внимательно: Наклоните голову в сторону, жевать, а затем немного наклоните голову назад и глотать. Это требует времени и вас выглядеть глупо есть публично, но оно того стоит! Я рассказал Мари о моей технике, и мы оба использовали его. Также в течение первых нескольких недель будьте осторожны, едят пищу особенно такие вещи, как чипсы, потому что ваш мяч может получить между зубами, и вы можете случайно укусить вниз на нее. Если у вас укусить вниз на достаточно сильно вы можете чип зуб! Так что будьте осторожны, пока не привыкнете к этому. Я ведра льда со мной каждый день, и все, что я ел было льда и суп в течение недели. Я взял много Advil. Я был появляться, подобно им конфеты, моя мама сказала мне, чтобы прекратить брать так много, но он только что сделал все боли уходи! А если серьезно, вы не должны принимать их слишком много. Например, мой язык болит одно утро на этой неделе и правы, когда я проснулся, я взял Advil без еды. DAMN я ошибался! Я почувствовал головокружение и, как я собирался бросить. Всегда убедитесь, что у вас есть пищу, прежде чем принимать Advil. Это, безусловно, расстроен ваш желудок. Listerine и Advil были моими лучшими друзьями на этой неделе. Через неделю, опухоль исчезла, но она по-прежнему больно, когда я играл с ним. Через месяц, я могу играть с ним, и это не больно, он чувствовал себя действительно хорошим на самом деле и действительно увлекательной. Трудно не играет с этой вещью на первый!

Через несколько недель он почувствовал себя гораздо лучше, и это было так весело, расхваливая его людям! Я помню, как ходил в магазин, и я просто играл с ним. В конце концов вы даже не понимаете, что вы больше. Во всяком случае, 3 разных парней, увидев меня, просто торчали их языки, чтобы выявить их кольца язык! Это было все равно мы все такого рода связи или связи с нашим пирсинг!

Я добрался, чтобы уменьшить мою штангу до 5 / 8. Он почувствовал себя гораздо лучше. Это все равно, это даже не там! Я также получил светятся в темноте мяч для клубов и прочее. Хватает много внимания от других, я предлагаю его для всех клабберов вы там. И я также получил атома щекотливое, чтобы добавить к верхней мяч. "WOW" все, что я должен сказать, когда вы получили эту штуку в рот. Я купил ясно мяч на днях на работу и на прошлой неделе свою мама купила быть синий драгоценный камень один! Как мило с ней, она, наконец, согласился с этим.

Я настоятельно предлагаю взять языка кольцо для всех вас, читателей там. Если ваш боится своего народа смотрит на вас смешно, вы действительно не должно волновать то, что люди думают, НО если вы до сих пор, то пирсинга языка хорошо, потому что большинство людей даже не замечают, у вас есть пока вы не показать их. Вот маленький секрет, вся моя семья знает о моем пирсинга языка рассчитывать на мой папа! Это было около 8 месяцев, и он до сих пор не знает, так что нет доказательств для Вас!

Ах да, чтобы закончить свою историю, если кто из вас по-прежнему интересно, если я получил, чтобы поцеловать Джефф из Сиэтла и узнать, как он чувствует, как поцеловать кого-то с языком кольцо ..... и я не видел его с тех пор летом, но с лета снова ближайшие углом. На этот раз я могу пойти туда и теперь с "моей" собственное кольцо язык ...... я могу наконец-то, что "первый поцелуй".

Если какой-либо из вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу пирсинга языка или моя история, не стесняйтесь, напишите мне. Я буду больше, чтобы вы вернулись! Что дальше, спросите вы? Первой моей «первой» татуировки тогда, возможно, бровь кольцо!

snatchee@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.