понедельник, 22 августа 2011 г.

Консервативная девушка обладает мощностью ... в козелка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi ? / pierce/01-ear/990501/tragpnch.html ">

Я не могу вспомнить, где я впервые увидел его и когда, но с тех пор я видел козелка пирсинг (и я думаю, что я видел это, может быть, на три других людей во всей моей жизни) в первый раз, я понял, что хочу один . Я хочу сказать, я даже не знал, что это называется козелка пока я не пошел и получил его пронзили. У меня есть 3 доли пирсинг и пирсинг хряща, очень стандартный и актуализации ... и мальчик я сыт этим по горло. Я обсуждали его на некоторое время, учитывая денежные и социальные последствия. Большинство моих друзей и родственников подумал, что это глупая идея и некоторые люди даже утверждали, что они думали, что это был бы крайне неприятный, но я решил, что это было то, что я действительно хотел сделать. Просто, чтобы вы знаете, я примерно так же консервативны, как они приходят ... У меня светлые волосы, голубые глаза, и я надел на головы до ног приготовительные наряд.

Моя сестра приехала ко мне в Северо-западном на выходные. Она была "ухо-пирсинг специалист» в течение лета на Клэр, так что я знал, что она была бы счастлива, чтобы согласиться. Итак, мы спустились к Бельмона Суонк изменения тела (http://www.swankbodymod.com/), пирсинг специалисты компании Татуировка Чикаго (я настоятельно рекомендую это Чикаго). Несколько друзей на моем этаже рекомендуется услуг Суонк в. Я заполнил формы и просматривал каталоги татуировки, как я ждал, чтобы назвать дюйма Хорошо, таким образом я получаю вызвали и Хэнк, пирсингу приветствовал меня, взяв мою куртку и моей сестры, а также. Я был поражен профессионализмом и заботу обо мне показали, Хэнк. Я была так не по себе. Я думаю, что получение моих пирсинг доля была гораздо более напряженной, потому что я знал, уровень подготовки сотрудников было благодаря описанию моей сестры. Он тщательно объяснил все очистительные процедуры, а именно то, что он собирается делать в течение нескольких секунд процедуры. Запрашиваемая меня есть ли у меня какие-либо вопросы каждые несколько минут.

Он осмотрел мое ухо и выбрал правильный размер датчик для моего уха, который попал точно размер я хотел, и заставил меня выбрать шарик ... Я выбрал маленький синий шарик. Потом он начал очистки моего уха и тщательно объяснил все, что он делал, как он это делает. Я должен добавить, что все было, конечно, безупречным. Моя сестра начала нервничать и попросили покинуть помещение ... Я предполагаю, что она не хотела, чтобы пройти через иглу мое ухо. Я думал, что это очень странно, что она не может справиться, увидев меня получить мое ухо пирсинг после ее 3-месячного пребывания на Клэр, но это было хорошо со мной, что она ушла. Затем пришло время для фактического пирсинг. Он заставил меня глубоко дышать, чтобы помочь мне оставаться спокойным, но я был очень спокоен, как я уже сказал. Понадобилось около 10 секунд. Это заняло больше времени, для него, чтобы закрыть небольшой обруч с бусинку, чем остальная часть все.

Я кровь очень немного. Не было ли когда-либо парши. Боль была минимальной, я ожидал, чтобы это было намного хуже. В конце концов, когда люди спрашивают, насколько болезненно это было, я объясню, что получение моих хряща пирсинг пистолетом пострадал намного больше. Но я был так взволнован, когда он был закончен. Хэнк дал мне информационные листы и свою визитную карточку и просил меня позвонить, если бы вопросы ни о чем в мире по поводу моего уха. Потом я заплатил ему $ 50 за ювелирными изделиями и услугами и остались уха до уха усмешкой. Я бегал перепродажи магазинов на Бельмона, волновался, как маленький ребенок на Рождество. Я любил свой новый Су пирсинг много!

Я был очень прилежным о чистке уха и два раза в день с Bactine, как указано. В течение примерно недели, было совсем немного отек и мои серьги был своего рода горизонтальное по отношению к моему лицу, а не вертикальной, но отек спустился вниз и мое ухо зажило красиво. Через неделю после процедуры, я получил карт и другую визитную карточку в почту с Хэнком, желая меня и моих козелка лучших. Лечение я получил от Суонк изменения тела определенно заставило меня петь их хвалит на всем протяжении. Я называют много друзей, к их услугам.

Это было 6 недель, и я все еще влюблен в мой маленький обруч! Я получил так много отзывов, в основном положительные, на мой пирсинг. Моя сестра была своего рода против нее в начале, так как она и предвидел шпильки вместо обруча, но она очень понравилось. Мои родители были немного расстроены, но мне 19 и сделать свои собственные решения сейчас, и они уважают это. Я получил смешанные отзывы от друзей, но большинство людей думают, что это действительно здорово. Но самое главное, я люблю его. И, конечно, я поймал пирсинг лихорадка какое-то время назад, так что теперь я копил деньги, чтобы я мог пробить мой пупок. Пирсинг действительно может стать болезнь ..., но я бегу из мест, которые я бы хотел, пронзили. Я буду посылать в несколько фотографий моих пирсинг, как только я их разработал.

- Элизабет

severchild@hotmail.com http://pubweb.nwu.edu/ ~ ese066

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.