понедельник, 22 августа 2011 г.

Пирсинг психо xiii опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990501/tongpsyc.html">

Мой приятель обязан мне немного денег и предложил, чтобы вместо того, чтобы давать мне деньги, которые мы пойти и получить наши языки пронзили в качестве оплаты своего лечения. Так как я хотела, чтобы сделать это в течение некоторого времени я согласился. Через несколько недель мы пошли, чтобы сделать это, вот описаниетого, что произошло.

День первый - Big One

Мы решили поехать в наиболее авторитетных место вокруг даже если это означало провести несколько дополнительных баксов. Мы пошли в около 4 во второй половине дня и сказал, что мы хотели получить наши языки пронзили. Они вытащили некоторые формы и ждал, пока мы сидели и наполнил их. Это заняло около 20 минут, чтобы убедить их, что мне было восемнадцать, так как я не имел удостоверение личности с фотографией, а на самом деле у меня были ID, но я не восемнадцать. С некоторой помощью от одного из моих друзей, водительских удостоверений и совсем немного убеждения мы получили их поверить нам, и ждал, пока они готовили оборудование.

Я пошел сначала никакой оппозиции от моего друга, который настаивал на том, чтобы сделать его вторым, лол. Они дали мне чашку, полную Listerine и сказал мне, чтобы промыть его не менее 2-3 минут перед тем, как это было сделано. Я промыть в то время как мой приятель вышел к машине, чтобы захватить некоторые мелодии, чтобы получить пронзенный. Он вернулся право, как я получал сделали с моим полоскания. Он положил Coal Chamber в проигрыватель компакт-дисков, теперь я был готов сделать пирсинг. Я сел на стол пирсинг, как Руфь, мой пирсинг, открыл пакетов (штангой, иглы, пинцеты и др.). Как я уже сказал, что мы отправились в самое достойное место вокруг и, как ожидалось все было ново. В любом случае, сначала она приняла некоторые чернила татуировки и металлический стержень и отмечены мой язык для пирсинга. В этот момент я был немного скептически, потому что она обозначен еще и смазывают чернилами на всем протяжении моего языка, который я мог бы сказать от реакции от моего друга, должно быть, а с чувством юмора. Она наконец-то он ознаменовал правильно и сушат с моего языка, как она установила некоторые бумажные полотенца до поймать пускать слюни.

Затем она достала щипцы и зажат мой язык, на удивление я не нервничала на всех. Щипцы были довольно неудобными, а также крайне напряженным. Она маневрировал их так, чтобы знак был непосредственно в центр руководства и достал иглу.

Она сказала: "Хорошо, здесь мы идем". Она толкнула иглу через мой язык без проблем. Я был удивлен, что это не больно, и была закончена в течение 2 секунд. Помню, я подумал, что он не пострадал больше, чем получать уху пронзили.

Во всяком случае, она начала кормить штангу через новую дыру в моем языке, как я сидел там слюни по всей место. Когда она это подается через взяла несколько попыток положить штангу, на которой я научился не легкая вещь, чтобы сделать, так как штанги мы получили очень маленькие потоки. В течение 30 секунд шары были на что пришло время еще раз промыть. Я вошел и ополаскивают так же, как Oddity Coal Chamber был финал. К моему удивлению не было крови и это не больно, я понял довольно быстро, что у меня очень заметно шепелявя, что у меня не было 5 минут назад. Какой могла бы быть отнесены к части из хирургической стали, что теперь встроены в язык.

Я взглянул, и выглядел великолепно, кроме того, что мой язык был наполовину черный от маркировка чернилами. Кроме этого это было прекрасно. Я подождал, пока мой приятель получил свое сделали. После того как он сделал мы заплатили им, и они объяснили все недостатки и рассказал нам, что мы не будем иметь наибольшую неделю. Просто обычно, промыть Listerine воды (75% воды, 25% Listerine) каждый раз, когда мы курили или ели. Она также рассказала нам, что мы должны льду как можно скорее, которое казалось хорошей идеей, учитывая, что мы уже были отеки. И мы пошли по соседству с прибрежными Mart и получил 2 чашки льда. Мы ушли гордые и удивлен, что мы наконец-то это было сделано.

Мы решили пойти в магазин и показать их. Мы ходили около 3 часов, и решил пойти на вечеринку еще один друг был, имеющих, которое казалось хорошей идеей, поскольку наши языки начали чувствовать боль. Мы добрались, чтобы партия показала наши ювелирные изделия и приступили к вечеринок. Мы вышли из партии после того, около 2 часов, и мы даже не думает о наших языков. Прежде, чем мы вернулись домой, мы решили, чтобы получить что-нибудь поесть, так как мы ничего не было так, прежде чем мы получили пронзили. Ничего себе, это было весьма опытом. Я теперь понял, почему она сказала, что мы не будем иметь лучший неделю. Питание было хозяйственная работа, чтобы не сказать больше. Я никогда не ожидал, что это так трудно есть, я не мог двигаться пищи вокруг, как я привык, и как если бы это было не так плохо я узнал довольно быстро, что это больно укусить, если вы вниз на штангу. Это заняло у нас около половины часа, чтобы съесть небольшой быстрой еды пищи. Затем мы вышли были сигареты и промывать наши Listerine. К этому времени мой лепет ушел вниз, но был еще чуть-чуть заметно. Мы вернулись на свое место, чтобы немного поспать. К тому времени мы добрались до сна наши языки были настолько увеличилось, что 75% штангой не было видно. В целом это был хороший день.

День второй - Избегайте Родителям

Мы встали и не мог говорить стоит дерьмо. Мы охлажденная в моей комнате не менее 2 часов, как мы ждали, отек спуститься достаточно того, что мы могли бы поговорить с моими родителями и без них не заметили. Я побежал наверх и заемных автомобиль так, чтобы я мог взять мой друг дома. Они не заметили, которое было хорошо.

Мы остановились, и есть кое-что, чтобы поесть в Burger King, и, к моему разочарованию не было легче, есть чем днем ​​ранее. Я до сих пор хранится кусаться вниз на штангу и мой язык был совершенно больной, так как я проснулся. К счастью, это только беспокоило меня, когда я говорил или ели, которая была в основном все время я был уволен. Я бросил его и сделали еще пару останавливается, чтобы убить время, чтобы я мог избежать моих родителей. Я вернулся домой и провел остаток ночи в моей комнате, к счастью, мои родители не заметили.

День третий - Школа Sux

Я встал и пошел в школу. Мой язык был таким же, как увеличилось за день до этого, когда я проснулся. Мой язык распух от мяча мяча. К тому времени я получил в школе у ​​меня было 2 сигареты и промывать по крайней мере 4 раза. Я был несколько привыкать к моему Listerine промыть, но мой язык все еще болит каждый раз, когда я говорил. Это было не так плохо, как за день до этого, потому что я был фактически в состоянии играть с ним совсем немного без особого дискомфорта. Каждый сказал мой лепет ушел, но я все еще мог сказать, что я все еще была небольшая шепелявость, даже если это не было заметно.

Я вернулся домой и разговаривал с моими родителями на некоторое время, к моему удивлению, они до сих пор не заметил. Я сделал теплой соленой водой промыть и удалился в свою комнату в очередной раз. Полоскания действительно помог и сделал мой язык чувствовать себя почти нормально, кроме того, что весь бар металла через мой язык вещь.

День пятый - Он становится все лучше

Я проснулся с совсем немного отек, но не настолько, как предыдущие дни. Ехали через моей повседневной жизни, заметил, что я играю с ней гораздо больше, чем я сделал несколько дней назад. Это не больно, когда я говорю больше, но все еще болит, если я согнуть мой язык не так, играть с ним, или есть. Говоря об этом, есть стало легче, но все еще не так просто сделать. Я до сих пор промойте каждый раз я есть, ни курить, потому что не могу позволить себе, чтобы он заразиться. Лучше перестраховаться, чем потом жалеть я думаю?

День 10 - Исцеление Наконец-то!!

Я проснулся, и это было не увеличилось немного. Мне сказали, Рут, что, когда вы просыпаетесь и нет абсолютно никаких отек, что он исцелен, которое имело место на протяжении последних 3-х дней. Сейчас я играл с ним постоянно и есть на самом деле не так уж и плохо больше. Его все еще немного странным, но по крайней мере, я могу говорить. Мои родители до сих пор не заметил, и мне интересно, как долго он будет принимать их. Дольше, тем лучше я думаю.

День 14 - Родительский единиц

Я решил сделать мои родители заметили с момента его было начало недели и понял, что они успокоятся достаточно к пятнице, что я буду в состоянии выйти со своими друзьями. Ну, я был прав, они перевернуть их дерьмо жестким. Я отказался принять его, даже если они не дали мне выбора в этом вопросе. Я стоял на своем, и они поняли, что это там, и там они ничего не могут с этим поделать. Они были очень зол на несколько дней, но это в конечном счете все подул. Мой язык чувствует себя прекрасно. Я могу говорить и есть так хорошо, как прежде, чем я получил это сделать, и не надо промыть больше, что вполне облегчение, да это действительно становится старым через неделю или около того. Я играю с ее более чем когда-либо и любящий каждую минуту этого.

Ее было 4 недели и все замечательно. Я полностью исцелилась, в основном я моего ветхого человека с новым аксессуаром. Я скажу, что, пожалуй, лучший 60 долларов я когда-либо проводил. Я имею в виду собирается 10 калибр штангу, но до сих пор не определились. Мне очень нравится 12-го калибра, что они пронзили меня, поэтому я думаю, я мог бы держать его в какое-то время. Я считал собирается короче, чем штангой? дюйм один я, но передумал, так как я, не имеющие проблем с один у меня есть. Может быть, в несколько месяцев, кто знает?

Ну вот и все, мой пирсинг опыт. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь к электронной почте мне PsychoXIII@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.