понедельник, 22 августа 2011 г.

Татуировка, перегородки

Был солнечный воскресный день, от скуки я пошел, чтобы мои перегородки пронзили. l'меня было татуировки в виду, тоже. Но не планировал получить его в ближайшее время. Так что я диск до Body Art в Меса, штат Аризона. Они красивых парней в мире нет! Это был очень комфортные условия, и я рекомендую ее всем!

Как я приезжаю я ждал около 10 минут. Я начал смотреть на искусство флэш-памяти. Мой бывший идея татуировки оставил меня, когда я видел пару ангельских крыльев. Они выглядели довольно большой, но я не мог сказать, какого размера было бы, если бы он быть на моей shoulders.They были большие, голубые и пернатых. Минуту я увидел его я сразу влюбилась! Так что решение о получении его рвалась в моей голове. Тогда я сказал: почему бы и нет? лм здесь так или иначе и не имею нечего делать! Я подошел к стойке регистрации и спросил, если у них было время для меня сегодня ... и они это сделали. Как удобно!

Марти был готов. Он растягивается до ушей. Я выбрал мои драгоценности которая была 16 калибра круговой штангой и фиксатор. Он усадил меня в своем милый маленький стул стоматолога и очищенный и подготовленный своим оборудованием. Он очистил нос, очень тщательно я мог бы добавить. (Я был своего рода сам сознательны об этой части ... боюсь много неприятных вещей там.) Он спросил, хочу ли я его более вверх или вниз больше. Я выбрал более высокий. Я был довольно нервным. Я люблю боль, но когда я спрашиваю людей о боли фактор об их перегородки: одни говорят, что его, как никакой боли на земле, другие говорят, что они даже не чувствуют ее вовсе. Так Есть две очень разные спектры.

Что ж, время пришло. Я был более взволнован, чем все остальное. Он сказал мне, глубоко дышать. Затем с большой силой, толкнул иглу через.

Слезы наворачиваются на моих глазах. Им не собираюсь фронте, он больно, как ебать! У меня слишком высокой толерантностью и казалось, что кто-то штамповки вам в нос вверх! но, конечно, я должен был действовать жестко и беспечный об этом. Было больно, когда он наиболее пытался получить ювелирные дюйма л посмотрел в зеркало и это было здорово Я любил мой новый пирсинг! Теперь мое назначение на мою татуировку не было в течение часа и у меня было много накопилось энергии и адреналин, как неисправный туалет. Поэтому я решил что-нибудь поесть. Я шел по улице с моей новой пирсинг и получили много замечаний ... такие, как все классические "Разве это больно?" или "Почему ты это сделал?" Затем пришло время для моего второго татуировки. Моя другая Swirly дизайн мне на грудь, что я нарисовал около года назад. Я внимательно о резервном, потому что я уже имел достаточно боль за один день. Но собрал себя в порядок и пошла обратно дюйма

Этот парень Sage собирался сделать мой зуб. Марти был довольно забронированы, но Sage является удивительным! Он проследил крыльями на спине. Я любила его! Я надеялся, что она будет выглядеть еще лучше постоянное! Я был настолько готов к бою! Крылья были больше, чем я думал, они были. Они пришли из верхней части плеч до середины спины. (Имейте в виду, им только 5 футов), так что он выглядит немного большим, но я не хочу жаловаться. Я положил лицом вниз на стол и был нацелен, чтобы "получить свои крылья" ха-ха. Сладкий звук жужжание начались. Потом покалывание боль побежала вверх и вниз по спине. Я не понял, что я держался так крепко, что мои пальцы были белые. И я думал, что все расслабились. Это заняло около 5 часов.

Существовал не много заполнить на всех, слава богу. К этому времени я забыл о моем перегородки, пока я не наткнулся он на подголовник. а затем получил счастливы снова. Наконец, казалось, навсегда. Мой зуб был закончен. Я хотел все это делается в один день. Мой "солнечный воскресный день" двух зайцев одним выстрелом! Возвращаясь домой было задачей. Стараясь не опираться на спину на сиденье. Это twinged, когда я ходил. Я презираю спать на животе, но ничего не оставалось, в ту ночь. Это был плохой микс. Я не могла перевернуться, но потом мое лицо в подушку больно моей перегородки .... хм поймать 22? Ну это того стоило. Пока я все исцелен! и пропавших без вести сладкую боль и адреналин мчится ... может быть, время для следующего?

На следующий день, когда я проснулся все тесно от того, чтобы спать безболезненно, мой перегородки был твердым и застрял! Это было все криво и он убил, чтобы переместить его обратно. Но я просто продолжал чистки и хотя я не должен был, л положить Neosporin всем протяжении этого. Это заставило ее чувствовать себя намного лучше. Моя спина была перевязана на некоторое время. Затем очищенный и сейчас выглядит великолепно! Мама увидела меня около двух недель спустя ... Она была все беспокоятся о том, что ее друзья будут думать (как клише!) И спросил, почему я продолжаю губят мое тело? ха-ха. Я даже кладу перегородки в фиксатор, чтобы она Wouldnt видеть. Если бы только она знала о моей другой пирсинг. Но мамы мамы не так ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.