понедельник, 22 августа 2011 г.

Мой рассказ о пирсинге

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/05-lips/990515/lab2.html">

Так, в начале я хочу сказать, я шестнадцать лет, и я уже имела двойное в моей бровью. В один прекрасный день я решил взять два лабреток на губу. Я планировал его для месяцев, но потом я получил деньги, и я знал, что время для изменения вашего лица. Я живув Финляндии (так что мой английский не так хорошо), и у меня есть тату-салон в моем районе. Пирсингу там мой старый друг, и он убедил меня, что ничего не чувствует себя так хорошо, чем несколько отверстий больше в своей внешности. Я пошел, чтобы взять мою лабреток и я удивлен, как просто это делается. Это не больно, я помню, сколько моих бровей болело. Но это был приятный и нежный операции. После этого я потратил несколько часов, глядя на себя в зеркало и улыбается (она выглядела чертовски хорошо тааак). В тот же день мои губы было немного опухшим, но ничего плохого. Он также болит, но я ела много мороженого, и это помогло. Я был немного напуган, что я мог бы получить инфекцию, и я использовал много ofantibacterial мыло. Когда я проснулся на следующий день она по-прежнему опухшими, но я уже привык к этому. Теперь я просто держать их очистки (изнутри тоже) и я надеюсь, что это будет лучше, скорее, потому что трудно съесть что-нибудь твердое. Затем он стал лучше. Мне пришлось взять их? Привести начал получать глубже в задней части моей губе. Пирсингу сказал, что если "раскопок" в губы, я бы пришлось менять их на более длинные. Но я не думаю, что это была серьезная, и я решил просто повесить на со старыми. Ну, последующие дни были отчасти трудно и мои губы чувствовали "thight". Но я не забочусь о них и прожил свою жизнь как раньше, и тогда я понял, что я даже не заметил их. Только то, что запугивание меня являются психологическими. Мои родители держать меня на давление говорить о том, как мои родственники думают о пирсинге. Я помню, как много они смотрели мне, когда я взял серьги в возрасте 12 лет. И как они собираются реагировать сейчас, когда у меня есть четыре пирсинг. Но я не буду заботиться о них, потому что пирсинг-то, что заставляет меня чувствовать себя уверенно и личные.

Следующие было написано неделю спустя:

Теперь, это было неделю, так как я взял мою лабреток. Да, я не могу быть гораздо более удовлетворены, чем я сейчас. Все моя семья и мои друзья (которые на самом деле не пронизывающий вентиляторов) уже привыкли к моему лицу. Я пошел к моей бабушки и дедушки для своих лет, и они выглядели меня, как чужой. Но когда я убедил их, что отверстия расти, когда я снимаю их. Они обеспокоены тем, что я мог бы быть этот странный ищет всю жизнь. Да, я думаю, что я буду, но я не собираюсь рассказывать им, я просто лежать им, что это может быть только переходная стадия. Ни в коем случае, я так счастлива, и я думаю, что я наконец нашел то, что делает меня по-настоящему. И у меня есть много замечаний и многие странные люди приходят ко мне и спросить о пирсинге. Я не очень в пирсинг для привлечения внимания, но я не могу сказать, что я не буду пользоваться всеми лицами смотрели на улицу. Если у меня есть, чтобы найти что-то негативное, это было бы то, что произошло несколько дней назад. Мой босс рода konservative и старенькая так что я чуть не уволили с работы. Но потом я conviced ему, что я не собираюсь сделать ряд пирсинг, и я продолжаю низкий профиль. Так что я мог держать свою работу. Хорошо. Это всего лишь около недели от пирсинга, но я чувствую, что эти лабреток уже часть моего тела. Я не "играть" с ними больше, как сильно я привыкли, и я не чистить их так часто, как раньше. Неделю назад я был обеспокоен инфекции, но не больше. Хотя я курил и делал все, что было сказано, чтобы вредить лабреток, я пережил без каких-либо конфликтов. В конце концов, я хочу сказать, что каждый, кто думал о новых пирсинг, особенно лабреток, должны быть просто spontanius и пойти на это! Она заставляет вас удовлетворены, и вы получите что-то сосредоточиться. Хотя вы, возможно, мысли вроде "какого черта я делал" Вы в конечном счете чувствуете, что вы сделали хорошее решение. И если вы еще молоды, как я, вы должны подготовиться, чтобы получить множество негативных комментариев. Но в конце концов, это ваше лицо, и вы должны быть в состоянии сделать это за то, как вы хотите себя. Но, я надеюсь, что я дал различные аспекты piericngs,? Потому что я думаю, что пирсинг больше, чем изменение своей внешности. Это психологическая вещь, и вы можете изменить себя в совершенно другой человек. Именно так я чувствую и как я уже говорил много раз: Это все о себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.