вторник, 23 августа 2011 г.

Боль за все боли и счастливые пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990515/navpain.html">

Пирсинг пупка или как я ссылаться на него "Боль за все боли"

Когда мне было 13 я получил мой пупок пирсинг, ну, на самом деле моя мама решила, что я должен сделать это, так как мой двоюродный брат становился ее сделали. Это было что-то я не очень, хочется сделать, но я пошел вместе с ним в любом случае, что я действительно хотел, чтобы мой язык пронзили, но мама не собирается за это. Мы пошли на это место недалеко от моего дома, которые не имеют наибольшую репутация, которую я не знал, пока после того как я получил пронзили. Мы шли в том месте, моя мама, мой летний брат и я. Странный глядя окружение войти tatoo / пирсинг магазин. Моя мама подписали релиз формы, и этот парень сказал мне, чтобы сидеть в этом кресле уродливое это было все, разорвал и рваный вид. Он очистил мой пупок и его окрестностях быстро и спросил меня, хочу ли я кольцо или штангу, я сказал кольцо. Затем он спросил, большой или маленький? Мышление логически, я выбрал небольшой, думая, что большая бы больше шансов попасть на вещи, и я действительно не хотел, разорванный живот. Моя мама, в это время шел вокруг этой тесной комнате с Lil мой братан, глядя на бог знает что. Пирсингу сказал мне хорошо ННЭ я собираюсь проколоть вам на счет три, я тогда начал рассказывать ему нет, подождите, пока моя мама приезжает, я был немного WUSS на данный момент. Тем не менее, он не послушал и начал считать ... 1 .... 2 Боже мой, я чуть не плакала, парень не стал дожидаться, пока три, как сказал он. Он захлопнул эту иглу так сильно, через мой живот, и я думал, что я собираюсь блевать. Моя мама, наконец, решил идти по. Ewww был ее ответ. Пирсингу потом дал мне лист, который был инструкции по очистке и все такое. Потом я пошел домой. Когда я сел в машину невозможно было сидеть прямо, что то, как болит и я. Я должен был держать мои брюки расстегнуты и лег весь дом езды. И в течение следующих трех недель я все еще болит и не был в состоянии носить штаны в правильном направлении. Я использовал бетадин и & D мазь для очистки моего пупка, и всегда использовать детское мыло в душе. В течение первых нескольких недель было появление твердый материал на внешней стороне кольца, который был гной, я думаю, но это не стало после первых нескольких недель.

Получение моего пупка пирсинг был самый болезненный опыт в моей жизни, и худшая часть обо всем этом было то, что снаряд никогда не показывал мне свой автоклаве или что-нибудь подобное, и моя мама, не хип всем, что никогда не просил. К счастью, пирсинг зажила нормально, и мне это нравится, но если вы хотите каких-либо рекомендаций о том, чтобы пронзили всегда прошу, чтобы увидеть автоклаве, а если снаряд не говорит или не имеет ни одного немедленно уехать.

Пирсинг сосков "Счастливые Пирсинг"

Мне было 17, и чувство смелые одну ночь, так как я и двое моих друзей парень ездил я решил, от скуки, чтобы получить что-то пронзили, и что лучше пробить, чем моя соска? Мы остановились на местное татуировку, и я спросил, цена пирсинг соска, 50 долларов, был ответ. Не желая терять мой нерв Я подбежал к машине и получил свои деньги и отдал ее симпатичный мужчина за прилавком и показал ему мои документы (поддельные, конечно). Затем он сказал мне, что бы пару минут, поэтому я сел и старался быть спокойным, но внутри я дрожал как в аду. Мои друзья продолжал говорить мне, девушка, вы с ума, ты собираешься плакать и все такое. И я, честно говоря согласился с ними. Пирсингу то подошел и спросил, готов ли я. Я сказал, нет, но ад давайте сделаем это в любом случае.

Затем мы вошли в эту маленькую белую комнату, это было действительно холодно там, я спросил, если мои друзья могли прийти и держать меня за руку, но он сказал не для санитарно-гигиенического назначения, прохладном, мне понравился этот парень уже. Он смотрел за мою безопасность, а может, он просто хотел, чтобы увидеть мою грудь в покое. Затем он надел перчатки и достал все пирсинг оборудования. Я отчетливо видел автоклава через всю комнату, я чувствовал себя лучше уже, чистота является ключевым фактором. Затем он начал рассказывать мне, что каждый элемент оборудования был, я не помню сейчас, но вы взяли, что он был очень информативным человек. Затем он велел мне взять мою рубашку и лифчик, в то время он изменил свое перчатки. Я лег на этом черном кожаном кресле, и он поставил точки на мой левый сосок (мой выбор, я понял, так как я правша, он не будет jiggled вокруг так много), и попросил меня посмотреть, если они выглядели хорошо, после Он проверил их примерно в миллион раз. Затем он изменил свое перчатки снова, и пронзил меня. Это было настолько пронзительным совсем не больно, было ощущение жжения, которое пирсингу предупредил меня, в течение приблизительно минуты, потом ничего. Пирсингу то сказал мне, что собирается поставить ювелирные изделия в, прохладно, я могу справиться с этим, и я был прав. Это было совсем не больно совсем, было небольшое давление, как он выразился мяч в кольцо, но это было все. Тогда я сел, и он предупредил меня, не носить бюстгальтер litlle время, потому что некоторые люди испытывали неприятные ощущения от бюстгальтера. Он сказал мне, сидеть в течение минуты, и отдышаться, а он рассказал мне, как очистить его и показал мне, что он был выбросить все иглы и все в этом опасными отходами ведро, как и те, которые вы видите в больницу .

Я вышел из комнаты, друзья мои, не видя, что я плачу предполагается, я не получил его сделать, пока я не показал им. Пирсингу дал мне листок инструкции перед моим отъездом, и сказал, чтобы я наслаждаюсь своей пирсинг. В ту ночь ездили только боль, которую я испытал, было возрождение, что ощущение жжения в общей сложности, может быть, десять секунд каждый час, но это было все. На следующий день у меня не было боли.

Тогда я решил получить правый сосок пронзила Несколько недель спустя, он выглядел неравномерным только с одним сделано. Это было еще меньше боли, так как я был в основном готовы к этому.

Я определенно предлагаю взять эти пирсинг никому, они легко скрыть и показать. Я должен был скрыть их от моей мамы, мой папа, с другой стороны считает, что это классная вещь, что его дочь имеет достаточно шаров, чтобы получить ее соски пирсинг (он крутой парень с, как 28 татуировки, поэтому он очень принятие того, что я делаю) . Ниппель пирсинг крутых, они усиливают ощущение в сосках так много, если вы просто ходить без лифчика на ней интересно, и они самым забавным, чтобы показать, и все мои друзья парня думаю, что это классная вещь они когда-либо видел (конечно же).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.