вторник, 23 августа 2011 г.

Мой грубо опухший язык .....

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990515/tongross.html">

Я хотел бы умереть, зная, что я испытал все, что возможно, может, хорошая и плохая. Я хочу умереть, зная, что моя жизнь стоит жить, и что я сделал все что мог, чтобы сделать его богатым и приятным.

Почему проколоть язык? Почему пробить что-нибудь? У каждого есть свои причины, мое Причина проста, мое тело моего холста, я могу украсить его в любом случае я по своему усмотрению. Я единственный, кто действительно влияет то, что мне делать, чтобы он, и я единственный, кто может решить, что должны пойти на моем холсте. Я могу изменить мой холст, чтобы действительно костюм моей личности. Я ничего не делаю, чтобы быть модным, я делаю, что мне подходит.

Две недели назад у меня был мой язык пирсинг (я выбираю не говоря уже название студии, я уверен, что мои проблемы были не по вине очень профессионально пирсингу и я не хочу, чтобы дать им плохую рекламу).

Как я уже сказал, снаряд был очень профессиональным, я внимательно прочитайте BME так что я точно знал, на что обращать внимание, и я был доволен тем, что я видел. Он показал мне болтовня авто и тестов, которые проводятся с целью проверить, что это работает, и они были прекрасны. Он сменил перчатки примерно в три раза, в общем, я был удовлетворен. Он мне промыть Listerine на минуту, рассказал мне, что он делает, отмеченные пятно на моем языке, которые я утвердил, зажатый мой язык и воткнул иглу через.

Я ожидал гораздо меньше боли, то я получил, у меня много других пирсинг, которые должны были больно и не так что я ожидал язык, чтобы быть менее болезненным, чем их, но это не так. Я был не слишком беспокоит боль, потому что стоило боль. Я не кровоточить, и я не пускать слюни на всех.

Пирсингу дал мне лист с инструкциями трудоспособности, сказал мне, чтобы получить некоторые Listerine, я заплатил ему и был отключен. Я получил некоторые льда из Макдональдса и пошли домой.

Он не стал набухать до той ночи, я сосал льда в течение двух дней, прежде чем я решил, что он, вероятно, не делал ничего хорошего больше.

Утром после того как я это сделать я не мог достичь своей передние зубы с моим языком, я не мог открыть рот достаточно широко, чтобы видеть, что верхний шар становился сосала у меня в очень опухший язык. Я действительно не знаю, почему это происходило, я следовал инструкции послеоперационном религиозно, использовали разбавленный Listerine все время, я не укусит мой язык один раз, и нет нужды говорить, что я не принимал участия в любой деятельности, которую бы поставил меня на риск любой инфекции.

Говоря никогда не был проблемой, хотя язык мой сильно опухли и боль я все-таки удалось звук вполне нормальный все это время. Питание было хорошо, медленно, но хорошо, никто не казалось, не замечал у себя дома. (Мне 22 лет, так что оно не имело бы значения, если они заметили).

Две недели спустя мой бедный язык до сих пор полностью распухло, я нашел способ остановить шары получать сосал внутри, я вырезал небольшой круг из контейнера крышка мороженое, вырезать небольшое отверстие в центре и сократить щели, чтобы посередине. Я поскользнулся вокруг мяча. Он распространяется давление на большую площадь. Это позволило уменьшить размер отверстия, что мяч создан и он ищет лучше. В этот момент я хотел бы сказать, что я не рекомендую это снова возвращаясь к вашему пирсингу, возможно, он работал на меня, но я только делал это в крайнем случае, как я был уверен, что я потеряю пирсинг, если бы я не делайте этого. Ничто не может сравниться советы, которые профессиональные пирсинг может дать вам. Я не вернуться к пирсингу потому что я живу примерно в 40 минутах езды от него. Я вернусь, чтобы получить короткие бар, когда опухоль пошла вниз, (хотя это и кажется, что это никогда не произойдет, на данном этапе.)

Весь мой опыт пирсинг языка было далеко не приятно, но это не остановило меня от все более пирсинг, но если я когда-нибудь мой язык сделал во второй раз (в чем я планировал сделать) я получу два очень длинных баров, чтобы начать с на этот раз.

Для тех, кто рассматривает получение их язык пронзили Я говорю это сделать, если это для вас. Не делайте этого, потому что это модно или потому что вы хотите, чтобы выглядеть круто, вы тратите свое время и деньги.

Спасибо за чтение моего рассказа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.