вторник, 23 августа 2011 г.

Вертикальный промышленный telefina опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990515/vind.html">

Так вот я был, некоторое время назад, зная, что я хотел получить что-то мне на ухо пирсинг, но я не мог решить, что ... Так что я посмотрел вокруг BME немного и посмотрел на пару журналов и не мог найти ничего, что действительно обратился ко мне ... В конце концов я полагал, что я просто получить ладья или анти-traegus или что-то. И вот однажды я был на Опыт красоты в городе Виннипег, Канада (только пирсингу я пойду, по крайней мере в этом городе ..) и искал в его портфеле, потому что я скучал (я ушел, чтобы забрать фиолетовый обрабатываемых титана проушины ... wooooo), когда я наткнулся на эту картину вертикального промышленные. Я влюбилась в его немедленно. Я ждал, что Джейсон, чтобы выйти и сказал, что хочу один.

Сначала я должен был заказать украшения. У меня аллергия на никель, так что я, чтобы получить все, что делается либо с ниобия или титана, который работает на меня Потому что я добираюсь, чтобы быть яркой сразу иглы [летучая мышь ... к, Nevermind ..]. Я заказал радуги штангу с темно-синий шарик на одном конце и torquoise мяч на другой. Затем я ждал около миллиона лет для того, чтобы войти, так как это пользовательской части и я полагаю, взял их в то время как сделать. Наконец, он пришел. Я был так взволнован, чтобы думать о том, что она будет выглядеть в моем ухе, я не мог ждать вообще. Я сделал назначение в этот день.

Пару недель прошло (я был в командировке, поэтому я должен был сделать его на некоторое время вперед) и, наконец, это была среда. Я был психологически весь день. Потом, когда школа была практически сделана, и я получил называют в офис, чтобы получить сообщение, что назначение пришлось отменить из Джейсон был болен. Disapointed? noooo, вовсе нет .. но я все понял.

Пару дней спустя, я сделал вторую встречу. Ждал несколько дней, наконец, был во вторник. Опять же, я был психологически весь день .. Нет сообщений из офиса, жизнь была хороша. Когда я пришел туда, они были точно по расписанию, и я пошел в почти сразу.

Они начали с очистки моего уха, что коричневый Гук (вероятно, бетадин), а затем некоторые другие вещи, а затем некоторые другие вещи .. Потребовалось некоторое время, чтобы получить ухо очищены, потому что было довольно много мест, которые необходимо сделать. Наконец они закончили, которые и начали размещение. Так как у меня, не абсолютный слух с кусковых верхней или что-то, он решил сделать это на немного угол (с нуля, то есть), чтобы он мог войти в кожу прямо. Он провел 15-20 минут, как рисование точек и повторного рисования и просит Сьюзан, его ученик / жена, если она смотрела прямо и все такое. После того как он был счастлив с точки, он получил некоторые Q-подсказки с отрезанными концами, и держал ее до точки, в ухо, чтобы убедиться, что это будет прямая. Это было.

Он опустил некоторые пластиковые и бумажные во главе таблицы (ну, своего рода стол .. на самом деле, я думаю, что это массажный стол или врач изучения вещь), в случае, пирсинг кровь. Потом он встал, чтобы я лег и он показал мне все, что он собирался использовать, со всеми их маркировки автоклаве. Я посмотрел только половину, потому что я был там миллион раз (плюс-минус 999 985).

Это было время, чтобы фактически сделать отверстия. Он начал, поставив тупой конец иглы к коже так что я знаю, где это было бы или что-то (на самом деле, я не знаю, почему ... Он сказал мне, но я забыл). Он поручил мне глубоко дышать и не думать о иглу (Yeah Right!). Он толкнул ее через красиво и аккуратно и медленно. Хорошо, теперь я пронзил по крайней мере 15 раз, и с оружием (уши только) и игл. У меня есть traegus сделано, и что больно немного. Первое отверстие на промышленные не tooo плохо, полагая, что это толстый хрящ. Звук был очень брутто. По звуку, у меня был этот мысленный образ моей плоти дует в кучу битов, когда игла вышла. Очевидно, этого не произошло, но попробовать и сказать, что мое ухо ...

Он спросил меня, хочу ли я несколько минут между отверстиями или если он должен просто идти вперед и делать следующий. Желая покончить с этим, я сказал ему, чтобы просто делать другой. Он поскользнулся расширитель штучка в спину иглу так, чтобы она достигнет дна. Чтобы сделать пирсинг самый удобный и, чтобы она выглядела лучше, он переехал иглу вокруг немного, чтобы увидеть, какой была самая удобная для меня. Когда мы поняли, что из, он положил немного стерильной смазки на верхней части уха и иглы, чтобы убедиться, все проскользнул приятно и легко. Он снова поручил мне взять глубоких вдохов. Теперь, на этот раз больно, как сукин сын ... Первое, я должен был адреналин, некоторые эндорфинов происходит, и все такое. Природных природы болеутоляющее. Очевидно, она использовала их на первый, потому что за второе отверстие, мне пришлось сжать зубы и закрыть глаза, чтобы носить его. К счастью, все закончилось быстро, но не совсем достаточно быстро.

В этот момент он спросил меня, какой шарик я хотел бы сверху, синего или зеленого цвета. Он знал меня достаточно хорошо знаю, я бы некоторые предпочтения и подумав секунду, я решил, синий внизу. Я не думаю, что был какой-либо конкретной причины, я только что сделал. Он уже все готово для ювелирной вставки, и сделал это. Я даже не чувствую, что пройти через второе отверстие, просто почувствовал, как одна большая слайд-эй вещь в моем ухе. Они позволили мне находиться там в течение двух минут, а затем Сьюзен резьбовым нижней шаровой дюйма Они позволили мне находиться там в течение нескольких минут, пока Сьюзен осыпали мое ухо с холодной водой. Мальчик, разве что когда-либо чувствовать себя здорово.

Джейсон был невероятно удивлен, как мало было бы кровь, только немного места на дне внутри. Я не думаю, я был, я не пью (много) и не принимали никаких tylonol / asperine в возрасте ... Я Ибупрофен галлон (это период вещь). Он сказал мне, чтобы посмотреть его на вечер и на следующий день кровотечения ... Я смотрел и смотрел, но он ничего не сделал, поэтому я пошел с жизнью. Он дал мне очистки листа и напомнил мне о важных вещей и мелких деталей и все такое, а затем, наконец, позвольте мне встать. Он спросил меня, если я у него кружится голова и все такое, и я чувствовал себя прекрасно. Нам удалось обернуть все это в час, что было удивительно, потому что у меня было одно отверстия, которые приняли это долго. Я заплатили, и мы все левые (это было закрытие). Я провел вечер с моим другом (который пришел вместе, чтобы сделать ее военно-морской назначения) и, наконец, оказался дома.

В целом, все шло хорошо. Это не больно первую ночь, и день после было нормально тоже. Затем, поскольку он не больно, когда я чистил его (я бы подумал, что будет плохо, traegus было так больно, чистить потом), я стал немного небрежной и делает движение очень быстро, что А не было меня не расстраивает то, но я сейчас сожалею. Очистка сегодня утром было весьма болезненным, но до сих пор не невыносимым. Работа была сделана очень хорошо, так профессионально, как и все, что я когда-либо получили там. Размещение хорошо, хотя это еще не все, что заметная .. Возможно, это хорошо, потому что у меня собеседование завтра, и выяснить, как прикрыть уши:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.