вторник, 23 августа 2011 г.

Соски в 15 лет

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990515/nip15.html">

Ну, я, наконец, сделали это. Я давно хотел, чтобы мои соски пронзила около года ... Я только 15, поэтому я не мог просто пойти и сделать это. Мой папа должны согласиться и несколько мест, не будет даже сделать это тогда, потому что я несовершеннолетний. Так что мой папа сказал, что я мог получить, что и мой Мэдисон, если я получил хорошие оценки на этот раз ... Конечно, мы договорились, что я сделал это сам, учитывая, что странный закон ... Я ждала достаточно долго, поэтому я попытался сделать это сам, прежде чем мои оценки пришли. Я заказал десятка 12 игл колеи от каком-то месте в Интернете (на самом деле легко ... слишком легко ...) и я экспериментировал с ними ... Я боялся сначала, потому что я не хотел портить и теряют все чувства в том, что все так чувствительной области .. предупреждения моего отца было добрались до меня .. Я 23 пирсинг раньше меня мои соски, 17 будучи серьги, 4 будучи устным, а последние 2 причем наиболее мире общее - мой пупок. Я сделал 21 из них сам. Я не испортить на любом из них, и я очень горжусь этим. Не говоря удивлен.

Ну, последнее Fryday конечной, я решил, что пора. Я провел несколько часов на BME и некоторых других сайтов, посвященных пирсинг ... Я прочитал эту доску объявлений полно людей, избиения пирсинг - особенно соски, "Как глупо и бессмысленно Кто захочет их NIPPPLES пронзили ...". все в таком духе. Я до сих пор не ясно, почему, но это действительно взимается меня. Я был так собирается сделать это, я получил головокружение, прежде чем я даже добрался до моей комнаты. Так что я помыл руки, вылетел мой иглы и CBRs, и отмечены пятна.

Когда я пытался и раньше, я сделал первую попытку на левом соске. Я сделал то же самое на этот раз. Это было странно, глядя на это действительно острая игла получении толкнул через это определенное место ... Кожа очень тяжело. Она не хотела, чтобы пройти как бы ни старались я толкнул. Так что я, наконец, схватил кожу над и под ним, взял действительно глубокий вдох, и толкнул его дюйм я был так счастлив, когда увидел кончик иглы выступает из противоположной стороны. Я не чувствую никакой боли, вопреки распространенному мнению. Я мог бы добавить, что это была идеально ровные. Наиболее подходящие CBRs я были разные датчики - 14 и 16. Они были очень небольшая в диаметре, также ... как, они были моими бывшими кольца губы. Так что я положил первый в ЦБ РФ, который, будучи 14г. Я был очень рад, что я не получил головокружение и обморок. Я слышал, что происходит ...

Теперь настало время для правой стороны. Я открыл пакет, содержащий другие иглы ... То же самое произошло. Штопать вещь не хотел идти, несмотря на все мои усилия. Так что я вылетел мой безумный толкая навыки и поп! он был внутри я положил смехотворно маленьких ЦБ РФ в и посмотрел на мой прекрасный новый пирсинг. Я думаю, что я сделал довольно хорошую работу ...

Это все происходило на Fryday а в воскресенье я пошел в Литл Пяти Углов (для тех из вас, в Атланте), чтобы Коло, один из лучших пирсинг места, которые я когда-либо имел удовольствие посещать. Так что я говорил с Чаком о том, чтобы некоторые новые кольца для них. Он сказал, что, вероятно, до начала, чтобы растянуть их, но это было бы лучше всего сделать, потому что все ниже, чем обычно 14 разрывов. Он разговаривал с Джиджи, и она взяла меня в спину, чтобы я мог показать ей свою руку. Она решила растянуть право одного до 14 и изменение CBRs к нормальной размеров для сосков. Я согласился, и она продолжала это делать. Я лежал вниз так, я не мог видеть, что она делает, но я не думаю, что она даже пришлось использовать конической головкой, просто засунуть CBRs до конца. Она сказала, что они хорошо смотрятся. Как и в, не заражен, и просто чтобы убедиться, что я забочусь о них. Я пользуюсь морской соли и воды, а также Phisoderm антибактериальными и нет никакой боли или крови. Нет crusites либо ... Я полагал, что они были бы более спать с, но я обнаружил, что носить спортивный лифчик помогает.

И потому, что я единственный человек в моей школе с богом забытом пирсинг, все ждут, чтобы у меня почти все части моего тела просверлены так, я не стал говорить никому. Вы можете легко увидеть четки через мою рубашку, и я думаю, что я поймал мой учитель смотрел на них ... весьма надоедливым.

Я собираюсь Коло, чтобы мои Мэдисон пронзили в следующем месяце. Это не совсем то, что я хочу сделать сам.

... Гневные письма, вопросы и комментарии ... tweeker77@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.