вторник, 23 августа 2011 г.

Моя история татуировки ..

Peepz! Угадайте, что? Я сделала татуировку! Для начала моей истории прочь, я 15-летней женщины из Кливленда, штат Огайо. Я хотела татуировку в течение очень долгого времени. Поэтому я попросил мою маму однажды пару лет назад. Естественно, она сказала: "НЕТ!"!! Но через пару месяцев или около того, я спросил ее снова. И, к моему удивлению, она на самом деле сказал, что да! Я была так счастлива! Она рассказала мне, что она хотела, чтобы я, моя сестра, и сама пойти и получить тот же татуировку. Моя мама хотела, чтобы получить фею. Смотрите историю, моя мама имеет эта маленькая фея ангел-хранитель, который следует за ней вокруг. И она хотела, чтобы мы все, чтобы получить этот ангел татуировка на нас, чтобы мы всегда будем иметь Ангел-хранитель с нами. (Своего рода сладкие да?!) Так что мы все согласились, что мы хотели бы получить это. У нас был Roxy (Джессика) из Mushroomhead сделать это за нас. Но мы никогда не получали ее за раз, поэтому мы не получили ее дизайн. = (Но в любом случае ......

Так что я держал подслушивания моя мама, чтобы назначить встречу. И, наконец она сделала! Какие взял ее, как .. навсегда. Так она сделала назначение для нас три на четверг примерно в 6:00. Казалось, что навсегда за день прийти! Школа прошла тааак медленно! Но я был взволнован, так как что! Я все хвастовство всем в школе, что я собирался сделать татуировку. Никто не верил, мне тоже! Но они были в большой сюрприз!

Soooo ... Четверг, наконец, пришли! Я прошел через мой день в школе и все такое ... пришел домой ... и ждала, пока около 6:00. (Который, казалось, навсегда тоже) Наконец пришло время. Я был слишком нервным, чтобы съесть обед, поэтому я просто остались без еды что-нибудь!

Когда мы туда приехали, я очень нервничал. (Кстати, у меня было сделано в этом доме ребята. Он студию в подвале своего дома.) Мне было очень комфортно в своем доме. Он очень чистый дом, который был хорошо. И студию в подвале своего дома был чрезвычайно чистым. Это выглядело как обычный магазин штучка месте татуировки. Но, моя мама пошла, а затем моя сестра, тогда это была моя очередь.

Это было уже как 11:00 в ночь БЮТ он ​​раз это была моя очередь. И я был очень голоден и устал. Но я должен был это сделать! Так что я сел на стул ..., который был похож на стоматолога стул. Я поднял рубашку достаточно, чтобы она не мешают. (Я получил его на живот) LOL Он ахд брить живот! Таким образом, он сделал это, застрял передачи штучка, затем заставил меня выбирать цвета, которые я взял wanted.I светлые волосы, фиолетовые и синие платья, и зеленые крылья мои. Так что я лег, закрыл глаза, и он начал. Он показал мне, иглы, и он заставил меня смотреть, как он взял их из дела, поэтому я знал, что они стерильны. (У него были перчатки и изменил их около 10 раз) и вложил в sterileizer штучка в течение длительного времени тоже. Так что я знал, все было очень стерильными. (Он все расставит по sterileizer штучка) я буду полностью честным. Это было больно! Я думаю, что часть боли потому, что он был на моем желудке, что является очень чувствительным местом на человека.

Изложением была худшая часть. Это действительно добрались до меня! Я didn'y плакать или что-нибудь. Я только сделал некоторые рожи в то время как он делал изложением. И в конце концов он получил сделали с этой части. (Он все еще окраски делать) Так что я взял небольшой перерыв, немного расслабился, и он начал снова. Теперь окраски не было больно так плохо. Это было намного больше .... безболезненно. Я спросил его, почему он не так плохо, больно, он сказал, что это произошло потому, что когда он делает контуры он использует 1 игла, а также для окраски он использует семь маленьких игл. И одна игла больнее, чем 7 .. так что ... Так что я лежала там, практически уже спала потому что это было 12:00 ночи. И он сказал, что я сделал! И мальчик был я освобожден!

Он сделал очень хорошую работу тоже! Я не понимал, насколько большой она была, пока я смотрел на нее! Она составляет около 5 дюймов в длину или около этого. Это довольно большой! Но я люблю это ооочень много! Я бы определенно сказать, боль того стоило!

Любой, кто хочет сделать татуировку, я говорю пойти на это! Это действительно прохладно опыт. Не много боли. Только подумайте, прежде чем вы это делаете. Помните эту вещь будет на вас на всю жизнь! И не когда-нибудь имя человека на вас! Мир!

Линда "Лу"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.