вторник, 23 августа 2011 г.

Счастливы животик для конца промах!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990515/navlate.html">

Тссс! Это секрет. Мои родители не могут узнать об этом, но вы можете! Это моя последняя, ​​величайшая, новые, красивые, сексуальные игрушки ... мой живот кольцо! И чтобы вы себе представить, что это еще один подросток опытом, держаться. Я на самом деле 37-летняя мать двух с потрясающим мужем 17 лет, степень магистра, профессиональную работу, ипотека, чувство юмора и любовь к жизни.

На самом деле я никогда не слышал, имеющие пупок своего пронзил до недавнего времени, и поверьте мне, это удивило бы большинство всех, кто знает меня, знают ли они, я бы даже рассмотреть один. Но наш друг был ее сделать, и это выглядело так мило на нее, что я начал думать и делать некоторые исследования в Интернете. Я быстро нашел BME и читать все, что мог в отношении процедуры, боль участие и риски. Тем не менее, единственное место, которое я знал в городе, и место ей ее сделали, был назван (хотя это маловероятно) Ден Скорпиона. Ну. Это означало, что я должен был хотя бы пойти в какое-то место называется (хотя это маловероятно) Ден Скорпиона и разговаривать с неизвестным человеком, который любил по-видимому непривлекательный скорпионов и держали их в витрины в витрину. Тьфу.

Но я знал, что если мне не понравился магазин или людей в том, что у меня не было, чтобы остаться, а значит, средь бела дня, между клиентами, я работал мой нерв и смело шел в (вздох) Ден Скорпиона (не глядя по фактической скорпионов, конечно), и начал задавать вопросы о процедуре. Дейл («Позвони мне Скорпион") владельца магазина, оказался старше меня. У него было несколько пирсинг уха с тяжелыми золотыми кольцами в них, больших стад язык золото, выразительные лед голубые глаза и очень уверенно. Он терпеливо объяснил процедур стерилизации ко мне, называя его автоклава и одноразовые иглы. Так как свою визитную карточку читать "мастер пирсинга", я спросил, что квалифицируется как один «мастер пирсинга", не так ли сертификация от классов принято, не снарядов должны пройти тесты, чтобы стать квалифицированным и т.д. Скорпион, казалось, наслаждался говорить о его профессии и ответил, что, нет, это довольно большой опыт, который квалифицируется как один «мастер пирсинга" и что у него почти 15-летним опытом пирсинга. Он сказал, что когда он жил в Daytona, он пронзил около 30 животы день. Он также отметил, что он фельдшер подготовку и был сертифицирована первых ответчика. Справка из отдела здравоохранения было видно выше дверь, которая вела обратно в пирсинг стулья. Мы болтали и смеялись о профессионалах получать пирсинг (они все это время), но он не назвал имен, поэтому я знал, что он конфиденциальной о своих клиентах. Я спросил о ювелирных размеров и он заметил, что обычно пирсинг пупка с 16 калибра ЦБ РФ и что он будет использовать это на мне. Я был облегчением, потому что я не хотел чтобы это было сделано с большим калибр кольцо, как некоторые я видел на BME галерея пупка. Он сказал, что если бы я захотел, то мог бы сделать это тогда, но я должен был видеть клиент сам за 10 минут и не хотел торопить это. Он будет открыт сезам 6:00, так что я мог вернуться в любое время. Фактический магазин был светлым и чистым, и в стороне от несколько пугающе пронзил молодой человек за прилавком и скорпионов в витринах, на удивление unintimidating.

После моего последнего клиента в день, я осыпал и убедил моего мужа, чтобы сопровождать меня (хотя это маловероятно) Ден Скорпиона. Я не боялся вообще, но хотел бы поделиться этим опытом аккуратно с ним, а также имеют его отвезти меня домой в случае, если я получил одурманенным по некоторым причинам (например, будучи пронизаны большой иглой). Мы подъехали, мне полное адреналина к настоящему времени в ожидании события. Я носила джинсы и белую футболку. Я втайне надеялся, что шахта была не chubbiest живот он пронзили, но я знал, что она не может быть потому, что хотя я больше, чем я хочу быть и до сих пор немного хлеба-теста (мамы, вы знаете, что я имею в виду !) мой животик более плоским, чем некоторые из них. Мы пошли в заднюю комнату. Скорпион был добрым, мягким и очень профессионально. Сначала он отмечен мой пупок с черным маркером для обозначения входа и выхода отверстия. Я OK'd размещения и он мне откинуть на черный стул. Я не мог видеть моего животика или процедуры, и, честно говоря, не хочется. Затем он положил свою материалов, включая стерилизованное мешочек иглу пирсинг и кольцо с гематитом бусинки на него на подносе рядом стул. Как только в перчатках, он резиновые диапазонов треугольной формы зажима и сказал мне, что он будет зажим кожи на верхней части моего пупка, чтобы он мог пробить ее. Зажимы шло, и они были крепче! Потом иглу. (Мой муж отвел взгляд в этой точке.) Существовал резкое палку и сжечь. Сжечь длилось несколько секунд, потом был дергать ощущение, ожог ушел, и кольцо дюйма Скорпион вышел плоскогубцы и крепится надежно бусинки на кольцо, то сказал мне, что все было сделано! О все, что я мог сказать "Вау!" и я встал, чтобы посмотреть в зеркало в полный рост на стул. Существовал колечко в моем маленьком пупка! Это было мило, как-нибудь. И это не больно больше. Мне дали лист с инструкциями ухода и приблизительное время исцеления, и я попросил больше вопросов по этому поводу. По его рекомендации я должен был использовать Bactine дважды в день и Neosporin плюс после Bactine. Я сложил мои джинсы вниз внутри, держаться в стороне от моего пупка, и заплатил наличными и оставил в настоящее время не столь пугающим Ден Скорпиона. Эндорфина пик был ошеломляющим, и это продолжалось около трех часов.

В настоящее время чуть более трех недель после пирсинга опыт. Скорпион был велик, и я рекомендую его всем. Мой пупка действительно делает хорошо, и не обнаружил никаких признаков инфекции или каких-либо проблем. Я помню, что я не мог спать на нем первую ночь, или превратить в постели очень хорошо. Вторая ночь была лучше, и третью ночь была еще лучше, и тогда это было совершенно нормально крутить любом случае я хотел бы получить удобные. Я ее хорошо вымыть в душе с общим антибактериальное мыло жидкое по утрам и чистить его с раствором хлорида бензалкония (как Bactine) в вечернее время. Я также принимать 1000 мг. витамина С вместе с моей поливитамины, чтобы помочь с исцеления. Я заказал драгоценностями изогнутой штангой заменить ЦБ РФ, когда он еще полностью исцелилась. Мой муж любит его (что весьма удивляет меня, так как он очень консервативные христианские парень) и мой 8-летний сын думал, что это было действительно здорово, когда он увидел ее, но будет приведен к присяге в тайне об этом! И вы тоже ... так что не говорите моим родителям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.