вторник, 23 августа 2011 г.

Развлечения для ушей

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990515/earfun.html">

Я впервые пирсинг уха, когда я был просто ребенком. Через несколько недель, чтобы быть точным. Я не помню вообще. Когда я попал в 7-ом классе, я замечал много девушек получают уши двойной пронзили. Я боялась сделать это, так как я не имел понятия, что впервые чувствовал. Итак, один день в старые добрые Wal-Mart, я спросила маму, могу ли я получить мои два раза. Она позволила мне, конечно, и все. На данный момент моя мама и бабушка были в других пирсинг ушей сами по себе. Вы должны увидеть, сколько отверстий в ушах братьев, где они хранятся испортить.

Потом мои 18 лет. Я был в торговый центр с того, что сейчас мой бывший бойфренд. Он спрашивал, что я хотел, то я увидел "Пирсинг Пагода" в середине торгового центра. Мой лучший друг, только что недавно ее левой хряща пронзили. Я был, как "Ого, это было бы здорово сделать". Тогда я сказал ему, что я хотел, и он жаловался на некоторое время мы пошли, чтобы сделать это. Я должен был приобрести как серьги и пирсинг был свободен. Дама спросила, хочу ли я сделал только один, и я чуть было не сказал да, пока я думал, парня, я покупаю две серьги и и только с помощью одного? Я потеряю друга, так что я пошел на оба они пронзили. Она позвонила нам и ожидание растет. Люди стояли вокруг смотреть за тем, если бы они хотели получить их делать, поэтому я предполагаю, что я была роль модели в данный момент. Наконец, она мне приходят и садятся. Она очищена мои уши и поставить черную точку, где она собирается пронзить его. Я сказал, что это шло хорошо, и она приготовила пистолет (Это было страшно смотреть), и она положила его и БАМ. Незначительное давление, но не боль. Но я знал, следующего уха идет. Точно такой же. Она сказала мне, чтобы очистить его с Антисептическое, что мы должны были купить на это, и я был на своем пути. Я прошелся по аллее, не двигая головой. Я думаю, как-то боюсь, что мое ухо бы упасть или что-то. Я чувствовал, мои уши растущей жарко. Но никогда не чувствовал никакой боли.

Я пошел домой и показала маме. Она не сердилась, конечно. У меня длинные волосы и чистка это было ужасно. Я должен был быть очень осторожным, чтобы не удариться головой с щеткой, а волосы держали запутаться вокруг задней серьги. Это очень больно, чтобы вытащить. Иногда было бы попасть на мою рубашку, когда я снял его, но, помимо этого, он никогда не повредит. Мне пришлось спать на спине за то, что я не мог спать с обеих сторон. Я очистил ее ночные с aniseptic.

После 6 недель я решил поставить обручи дюйма я пошел в магазин и купил два обруча. Я пошел домой, и я попытался положить их в себя, но больно так плохо. У меня должны были моя мама помощь, которая была не очень поможет Потому что она не была очень осторожна. Через неделю или около того после этого, в задней части пирсинг выросла огромная шишка. Я понятия не имел, что это был и мой новый друг был заинтересован. Он провел меня в один прекрасный день и ткнул его с иглы. Кот пришел изливая. Было больно, но чувствовал себя очень освобождении. Примерно через 6 месяцев, они чувствуют себя хорошо.

Но это не то .. Пасха 99, я был в торговом центре с моей лучшей подругой, и я был, как "Cool. Пройдемся получить что-то пронзили". Так как мы не хотели ехать в 40 милях к пирсинг месте, мы остались там и приняли решение о хряща. Мой друг получил два сделано, и я получил две сделано. У меня теперь есть два хряща в обоих ушах. Они не больно. И я знаю, как с ними обращаться, так как я уже прошел два раньше. Я могу спать на моей стороне, потому что они абсолютно не пострадал. Уже 9 мая 1999 года, и у меня не было никаких проблем. Я очистил их в течение приблизительно неделю, то отказался, потому что я потерял anispectic.

Моя следующая цель моего пупка. Я пронзил его перед мной и моим бывшим другом разорвал ее Потому что он ненавидел его. Я более или менее хотите, чтобы сделать это, чтобы скрыть professionlly большой шрам. Это брутто.

И если мой новый друг никогда не позволит мне, я хочу, чтобы мой язык peirced. Он думает, что его действительно отвратительно. Он мог наслаждаться этим, хотя!

И последнее замечание, если вы думаете о хряща, перейдите сделать это! Не больно и заставляет вас чувствовать себя лучше. Ну, это сделал я.

Аманда Night@flink.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.