вторник, 23 августа 2011 г.

Пирсинга языка в 15 лет

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990515/tongue15.html">

Я 16-летний мужчина, который живет в небольшом городке. На момент ниже опыт, мне было 15. На с ним:

Я не могу точно вспомнить, как я попал в целом вещь пирсинг. Я думаю, что это было, когда я очень впервые услышал о пирсинга языка. Я довольно много думала, что все другие проколы были хромыми. Я никогда не хотела татуировку. Я уже говорил с моим отцом (я живу с ним только, родители в разводе) несколько раз, что было действительно трудно. Каждый раз, когда я бы набраться смелости попросить, и он думал, что я пошутил.

Я знал, что я не собираюсь в любом месте и мне очень хотелось пирсинга языка. Я нашел BME в Интернете, и огляделся. Я не полагаю, что я был шары сделать это сам, но я нашел "язык-веб" пирсинг типа и думал, что я, вероятно, может сделать это.

В период около пяти дней, мне удалось наскрести около десяти долларов. Я пошел в магазин и купил пачку булавки (разных размеров) и некоторые Orajel (wow! 5 баксов, что сдирать, и вы получите только чуть-чуть).

Я вернулся домой и пошел в мою комнату. Я обнаружил, что даже размещение область на язык, который вы хотите пронзил было тяжело без зеркала. Я вышел в автофургоне и нашел немного ручного зеркала там. Я вернулся в свою комнату и посмотрел в зеркало. Я поднял свой язык и почувствовал небольшой сети. Существовал кожи в передней и мышцы спины. Я думал, что я не хотел, чтобы проникнуть слишком далеко назад, потому что я не хотел, чтобы поразить мышцы. Я продолжал тыкать булавкой, а затем он будет выпадать. Мне стало скучно, поэтому я ставлю некоторые Blink 182 на стерео. Интернет, будучи ткнул так много в настоящее время раздражен. Я пошел в ванную и промывали Listerine. Я положил Orajel в Интернете. Я получил английскую булавку в одной руке и держал меня за указательный палец другой стороны на другую сторону сети. Я толкнул контактный резко и почувствовал небольшой укол на указательном пальце! Контактный проникли в Интернете, и я не был мертв. Теперь пришла трудная часть, получить контактный весь путь до конца. Я нажал и толкнул и ткнул, но вывод будет идти только до сих пор с моим пальцем на другую сторону. Если бы мой палец там не было, если чувствовал, что он собирался вырвать. Я получил открытку и нарезать очень небольшой площади, положил ее на веб-и нажал булавкой. Она прошла через! Я был счастлив и не было крови и боли. У меня было довольно трудное время подключения булавку, хотя.

Я оставил булавку в течение двух дней, чтобы отверстие было бы легко получить реальную кольцо до конца. Я не рекомендую оставить английскую булавку в так долго, потому металлических покрытий исчезала в местах и ​​потер и нарезать очень плохо. Я промыть Listerine после всего, что я ел, и был очень осторожным. Похоже, я рос второй язык под веб, так как опухоль была действительно плохая. Говоря была задача с булавкой, еда была хуже. Я позвонил одному из здешних мест татуировки (один из моих друзей принадлежит место). Я спросил, если они какие-либо калибра 16 ЦБ РФ, он сказал: нет, у них только было 18 калибра. Я сказал, что будет делать. Он принес ее рядом с моим домом позже в ту ночь, и я заплатил ему за это.

Я положил его в отверстие, которое было довольно легко. Я думаю, что шарик был камень или что-то сломал, потому что, когда я пытался получить его. Это пьяный меня. Я не мог вернуться в английскую булавку. Я знаю, что это глупо, но я отрезал часть провода спирали в записной книжке. Он сфабриковано его в импровизированный ринг. Это было намного лучше, чем глупые булавку. Позже (примерно через 2 недели) я пошел в другую татуировку место и получила шарик. Я положил кольцо в и оставался там в течение долгого времени. Через некоторое время весело исчезала кольца и я хотел бы получить реальную пирсинг языка. Мои родители никогда даже не узнал!

Я, опять же, спросил своего отца, и он все еще думал, что это была шутка. Я хотел сделать что-то другое. Мой отец был из города в течение двух недель, и я жил с бабушкой, которая majorly слепым из-за дегенерации желтого пятна (то, что пишется не так ли?). Я принес кольцо. Примерно через 3 дней пребывания там, я заскучал и решил попробовать и пронзить мою бровь. У меня что-то вроде прямой булавку с большой белый шар пластиковые в конце. Я начал толкать ее через мою правую бровь. Я нажал и толкнул и он получил примерно половину пути до конца. Я, наконец, получил его на мешке из верхней части бровей (я начал снизу). После окончательного могучий толчок (мой указательный и средний палец на каждой стороне иглы на вершине, мой большой палец нажатием снизу). Я спал всю ночь с иглой в свежей дырой. С утра (это была суббота) я взял иглу и положил ЦБ РФ у меня в языке до конца. Это кровь немного, но это было хорошо. Скажу вам не нужно использовать перекись потому что это действительно ожогами кожу, когда вы используете его много. Используйте bactine. Мой отец в конце концов обнаружили, но было довольно прохладно об этом. Я вынул его через некоторое время, поскольку он тоже получил скучно.

Я все еще хочу, чтобы получить реальный пирсинг языка, но мой папа отказывается согласиться, до сих пор. Я буду держать вас в курсе.

dk_radium@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.