вторник, 23 августа 2011 г.

Мой промышленный - я м самый большой в мире плакса

Я самый большой в мире плакса ...

Около двух месяцев после получения моего языка пирсинг, я решил, что пришло время для другого пирсинга. Мой язык пошли так хорошо, и я люблю его, но это своего рода одиноко.

На этот раз я решил поговорить об этом с мамой, потому что она вроде обалдела о моем языке. Единственная проблема заключается в том, что она действительно старомодный (она была расстроена, узнав у меня прокалывать уши второй раз) и не хотел, чтобы я больше пирсинг. Я сделал все "О, но если я не люблю его больше я всегда могу принять его" речи, и она в конце концов сказал: "Смотрите, вам 18, вы можете делать, что хочешь, я просто не хочу Вы получаете любые лица пирсинг. "

Ну, разрушили мое представление о получении моей губная серьга и / или Монро сделано. Поэтому я начал искать все данные на BMEzine. Сосков? Нет, это выглядит очень болезненно. Половые губы. Ой, и не мне нужно секса слишком много ждать четыре недели. И тут я вспомнила один из моих старых коллег были Industrial. Я думал, это выглядело настолько удивительным, в то время. Это также легко спрятать, вы можете положить кольца в плен, если вы не хотите запретить все время, и проклятая это выглядит сексуально.

Я читал на сроки заживления, порядок и боль и все. Я знал, что его получить. Мой парень был немного смешно об этом, но он очень анти-пирсинг. Он пытался отговорить меня от получения другой пирсинг (хорошо технически два), но это было бесполезно. Я была влюблена.

Так, студия, где я получил свой язык пирсинг (пирсинг Polymorph) находится в Newtown, примерно в часе езды. Я не хотел ехать всю дорогу в Newtown снова, так что я исследовал здешних мест. Патти была $ 90, и джаз U Up была $ 80, поэтому я принял решение о Джаз U Up.

Я позвонил мой лучший друг, Сэм, и спросил ее, хочет ли она прийти и держать меня за руку. (Я знаю, я сук ...) Она была там для моего языка, и я был рядом с ней губная серьга, поэтому, естественно, она ухватилась за эту возможность. Я подошел к ее дому, и ее мама говорила со мной об этом. Она любит пирсинг, и сказал, чтобы я поскорее вернуться домой и показать ее. Сэм и я вскочил в свою машину, и я рассеянно поехал к Campbelltown.

Мы вошли и встретился пирсингу. Он был пожилой мужчина с пирсингом не себя. Именно тогда я начал нервничать. Я сел в комнате, и он отметил мое ухо. Я спросил его, если он обидится, если я случайно обругал его, и он сказал мне, что происходит все время, и не волноваться.

Затем он вымыл руки, надел перчатки и начал стерилизовать оборудование. Он сказал мне лечь на моей стороне. Я начала трясти, беспокоит то, что я получил в себе. Почему я не слушаю моего друга? А потом я поднял глаза и понял, что святое дерьмо, я вижу иглу он собирается использовать, и это будет тут же рядом с моим ухом!

Я спросил его, что он мог сделать наиболее болезненным во-первых, верхнее отверстие (ближе к голове). Он засмеялся и так же Сэм. Затем она увидела панике смотрят на мое лицо и схватил меня за руку.

Пирсингу отдыхали иглы от верхней части моего уха, и я почти перестал дышать. О, Боже вот он приходит. И тут я вспомнила это повредит меньше Я сделал глубокий вдох. Этого не произошло. Он толкнул ее через так медленно, и я кричала "FUCK!". И потом, здесь мы идем, я начал плакать. Я знаю, как неловко. У меня до сих пор игла в ухо, и я дрожа и плача. Парень с помощью ватного наконечника для очистки крови от первого отверстия. Он медленно сделал следующее отверстие, а затем меня ткани. Я лежала там пытаются перестать плакать в то время как он продолжал зачистки крови на ухо.

Теперь для действительно плохая часть. Помещение бара дюйма я кричал "черт возьми!" в то время как он jiggled его вокруг, пытаясь нить шарики на бар. Он очистил мое ухо снова, и затем сказал, что я могла сесть. Я посмотрел на Сэма, и она слабо улыбнулась. Я думаю, перед всеми, что кровь сделала ее немного болен.

Затем я заплатил старик $ 80 (за причинение такого массового боли на меня), и поблагодарил его.

Мы поехали обратно на место Сэма, чтобы я мог показать его всем! Сэм говорит, что она будет ударить меня, если она слышит слово "Промышленный" еще раз. Это было очень больно, но, как старик сказал, у каждого есть разный опыт. Большинство людей едва чувствую. Я был просто жаль, что я получил медленный пирсингу. Было больно в течение пятнадцати минут после, а затем это было прекрасно. Я до сих пор не может спать на нем, но я могу лежать на нем в течение кратких периодов времени.

Он не положил меня пирсинг все же. Я возвращаюсь в эти выходные, чтобы мои пупка делается =]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.