вторник, 23 августа 2011 г.

Мои четыре новых кольца сосков

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990515/niptodd.html">

Я читал BME в течение достаточно долгого времени теперь. Я действительно увлечен различными историями и опытом все различные виды пирсинга, которые доступны. Что касается меня, я довольно много пирсинг в самых разнообразных местах. Тем не менее, мой первый пирсинг были мои соски. С самого начала, я был поражен тем, как пирсинг увеличить чувствительность и размер мои соски. Они до сих пор остается моим самым любимым пирсинг. Я начал с 12 колец датчика и размером до 10 калибра. Потом я добавил 12-го калибра вертикальной штанги. Тем не менее, я все еще хотел, чтобы увеличить размер своего кольца и мне очень понравилось читать о и, увидев фотографии больше калибр, мульти-кольчатой ​​соски на BME. Я также отставал от биографии различных снарядов. Я побежал через Тодд Bertrang и был на самом деле интерес к его большей пирсинг колеи. Чем больше я читал, тем больше заинтриговал я стал. В конце концов я позвонил и мы говорили о том, что я в настоящее время было и то, что я хотел. Я упомянул, что я хотел больше калибр пирсинг и что мне очень понравилось, имеющие вертикальные штанги, а также. Он сказал, что бы посмотреть, но что я могу хотеть рассмотреть 6 калибр двойной пирсинг с большим диаметром кольца в задней меньшее кольцо. Он сказал, что для многих людей эти двойные пирсинг значительно возрастает ощущение сосков. Излишне говорить, что Тодд описал именно то, что я хотел. Я по электронной почте Тодд несколько раз с некоторыми вопросами на пирсинг, и он всегда отвечал очень быстро, с хорошим точные ответы. Наконец, я договаривался о встрече, чтобы сделать пирсинг.

В течение дня подошел, я должен признаться, что я был немного опасались. Несмотря на наличие у них ряда других пирсинг, я был действительно заинтересован в порядке и внешний вид двойной 6 колец колеи. Могу добавить, что я взял один из моих старых кольца пару недель назад из-за его миграции, но я оставил другую дюйма Я пришел в дом Тодда в назначенное время, и он был там ждет меня. Позвольте мне сказать, что это очень хорошее место и имеет все необходимое оборудование студии. В самом деле, я скорее понравилась более расслабленной атмосферы для изменения. Первое, что я заметил, что не было никакой спешки. Тодд сделал несколько лаванды чай и начал рассказывать мне о том, что он будет делать. Он посмотрел на мои соски и сделал несколько измерений. Он чувствовал, не было бы никаких проблем с 6 калибровочных колец, по два в каждом соске. На самом деле, он решил увеличить отверстие, где мой меньшего калибра кольцо located.for один из новых колец. Он также решил скальпель в кольцах. Он пояснил, что он думал, это будет лучше для меня, с четырьмя кольцами, входящие и что если я испытывала боль, что она не будет столь интенсивным, как с помощью иглы. Тем не менее, процедура займет немного больше времени. Я выбрала scalpelling и после нескольких вопросов и ответов, что пришло время приступить к работе.

Я сказал Тодд, что я немного нервничал, так как я не имел не было все предыдущие пирсинг scalpelled до, так и тем, что у меня был каждый сосок пирсинг в два раза. Он заверил меня, что все будет идти быстро и просто расслабиться. Тодд его автоклаве создать очень близко к его кухне. Я заметил, что все было стерилизовать и тщательно очистить. Тодд изменилось перчатки несколько раз в течение всего времени. Надо сказать, что в то время как я сделал довольно хорошую мину с первым пронзительным, что он действительно прошел очень быстро и без проблем. Тодд был прав, была некоторая боль, но она не была столь интенсивной, как я думал, или ожидается, особенно с 6 калибр кольцо. Затем мы с другими тремя кольцами и прежде, чем я знал это, у меня было четыре новых, 6 колец калибр соска. Все это время, чистота и использование стерильного оборудования было очень заметно. Как я уже говорил, Тодд изменилось перчатки повторно. Однако он не спешил со мной через эту процедуру. Он дал мне шанс, чтобы отдышаться между пирсинга, так что к тому времени все было кончено, я был достаточно расслаблен. Когда я, наконец, увидел завершена пирсинг, я был очень доволен. Кольца выглядел великолепно! Само собой разумеется, 6 колец калибр сделать заявление и два кольца на соски, один больший диаметр, чем другой, делают очень заметно заявление! После того как мы закончили, Тодд взял картины, которые я думаю, что большим нетерпением. Потом, у меня было немного сока и Тодд объяснил, что я должен сделать для исцеления времени. Тодд сказал, что чем больше калибр пирсинга заживают быстрее, и что если я последовал его предложения, что я должен быть штраф в около трех недель. Конечно, общее время для сосков, чтобы зажить полностью гораздо больше времени, но я до сих пор удивляюсь, что через три недели я был бы более начальных стадиях. Я загрузил с травами, чтобы сделать чай для замачивания целей и антибактериальным мылом. Я следовал инструкциям в письме, в том числе использование увлажняющего, что Тодд рекомендуется. Это был самый простой исцеления, которые я имел с любой пирсинг. Естественно, я был очень доволен, и это только помогло сделать весь опыт действительно хороший.

Когда я сказал пару друзей, что я планировал, они не могли ждать, чтобы увидеть результаты. Излишне говорить, что реакция была велика. Несколько друзей, которые говорили о том, чтобы их соски пронзили, наконец, сделали это! Я получаю много вопросов о процедуре, когда люди видят их, и они являются хорошим часть беседы. В принципе, мне просто нравится смотреть и чувствовать.

Я уже говорил с Тоддом о каких-то новых пирсинг, но сначала я хочу поговорить о добавлении третьего кольца в каждом соске. Чувствительность является фантастическим и размер действительно увеличилось. Я также хочу размера, но Тодд сказал, не торопитесь. Он думал, что увеличение до одного размера в год получили бы меня к моей цели 0 кольца колеи. Это, безусловно, в повестке дня. Хотя у меня был хороший старт, размер сегодня составляет около половины дюйма в длину и становятся все больше! Я очень рекомендую Тодд. Он имеет большую технику и положительные результаты показывают!

Алекс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.