вторник, 23 августа 2011 г.

Удивительный опыт пупка

Я только что пришел в дом моего друга после ухода моего колледжа кампус для заслуженной выходные. Я хотел, чтобы мой пупок пирсинг, так как я видел, насколько хорошо она посмотрела на мой старший двоюродный брат, когда мне было 16 лет и у нас был одинаковый тип тела так, полагал, что это будет отлично смотреться на мне. (Я был прав!)

Так как я, и мой бойфренд были охлаждение в гостиной играет Halo 2 Я повернулся ко мне и сказал ему: «Мы должны получить что-то пронзили", я знал, прежде чем он открыл рот, что он хорошо за идею. Он решил, что он получит его прокалывать уши с датчиками и я хотел бы получить мой пупок пирсинг. Мальчик он был взволнован.

Так что мы начали делать небольшое исследование на здешних мест пирсинг рядом с которой мы жили. И мальчик стоит ли это того, НИКОГДА, повторяю НИКОГДА не вдаваться в общем, для любого пирсинга место по своей прихоти, посмотрите вокруг, это ваше тело, и вы не хотите кого-то испортить ее. Мы призвали известных мало места, что большинство наших друзей зашел слишком, и они дали нам оценку, 70 долларов за мой пирсинг! О боже мой! Может быть, если вы находитесь в Калифорнии должны стоить пирсинг пупка, что много.

Я был готов отказаться от своего 70 долларов, до тех пор, как я знал, что это должно быть сделано профессионально. Однако что-то внутри сказал: "не соглашайтесь только пока".

Наш друг Челси прибыл и спросил, почему мы были так заняты телефонные звонки. Когда ситуация объяснялась она смотрела в ужасе, что у нас считается собираюсь пирсинг место, где мы взяла (не буду положил ее здесь для конфиденциальности) но, видимо, было несколько крупных использования наркотиков происходит в этой сустава.

Теперь вот где волшебство случилось. Отец Челси является художником татуировки на голове Spyders татуировки! Почему я не знаю, что это? Мой друг и я знал, Уэйн течение многих лет, но по какой-художник татуировки почему-то не поп в наших головах.

Так что просто нравится, что мы были выключены, чтобы получить наши пирсинг!

Мы должны были принести мои парни вместе с мамой, так как он не был тихим еще 18. Который был приятным, так как мы чуть не ее, чтобы получить татуировки!

Ну, чтобы реальный опыт для тех девушек, которые хотят получить свои пупки пронзили. Прежде всего позвольте мне сказать, что вы действительно должны ждать, пока ваш 18, честно большинство девушек сами не знают, еще недостаточно, и только следующую тенденцию, некоторые Хек 18 + летний получить это сделать в колледже не должны сделать это либо, Я никогда не видел столько инфицированного пупка из-за старого "Это будет хорошо, я не хочу беспокоить заботясь о нем" рутины!

Ну, мы пошли в Spyders татуировки и пирсинг. Место было хорошо оформлены с искусством украшения стен. Барышня с более металла на ее лице, чем булавочную головку приветствовали нас и с нами, заполните все бумажной работы, она попросила мой ID, был мой друг и его мама делают все обязательные вещи. Я настоятельно рекомендую вам прочитать документы у них есть, это может занять у вас немного больше времени, но как раз это сделать.

Девушка повела меня и моего парня обратно в закрытой области далеко от молясь глазах народа висит в гостиной.

Хотя пахло, как дома престарелых было хорошо освещено и хорошо оформлены. У них были свои Tarantula животных! Так здорово, любой, кто.

Она повела меня в комнату, которая больше походила комнате готической стоматолога, чем сырный салон тату.

Уэйн сидел там ждет меня и Тайлер (MY BF), он сел и очистить от "Стоматолог" стул и был я лег отдохнуть, как он мыл руки, затем он вытащил все иглы и зажимы в синих пакетах и заставил меня смотреть, как он автоматически автоклавного их, а затем открыл пакет передо мной, он рассказал, как он собирается делать пирсинг и заставил меня встать для стерилизации и марш точки входа и выхода на мой пупок.

Затем я отправился в зеркало, чтобы смотреть на знаки и "OK" их для Уэйна. К тому времени, я добрался до кресла я начал чувствовать себя очень холодно, ладони вспотели, и я чувствовал себя немного больным. Тогда я подумал: "Почему не Тайлер собирается первым, чтобы показать мне, как это делается", я услышал щелчок и было хомут надевается на складки на коже, которая была наверху моего пупка, я схватил стороны Тайлера, и он держал говоря: "Это будет нормально" Я просто смотрела на него и говорю ему, как я был нервным.

"Готово"

Что? Я посмотрел на Тайлера путают, и он только улыбнулся и кивнул на мой пупок, когда я посмотрел вниз, там ждет меня была блестящей серебряной штангой. Уэйн затем очищается мой пупок снова спиртом и заставил меня сесть посмотреть на нее в зеркало.

Я был в восторге, она выглядела потрясающе. Может быть, я просто видеть вещи, но на самом деле сделал свой маленький маленький живот выглядеть еще меньше и точеные.

Я не мог поверить, что это есть, я хотел прикоснуться к нему, чтобы увидеть, если она была реальной. Я даже не чувствую, что идти в! (И поверьте мне было страшно так как мой сосед по комнате был ее сделать, и сказал, что он чуть не вскрикнул и что он взял девушку, сделал ей три минуты, чтобы получить иголку в, я начинаю думать, что это не нормально!)

Затем я должен был держать стороны Тайлера, как он прошел с его прокалывать уши и судить. Он кровь немного больше, чем я, но ничего себе, датчики выглядел великолепно на него!

В целом, это был большой опыт, потому что у меня был хороший снаряд.

И он только поручил мне 30 долларов, и дал мне 10 минут говорить о том, как заботиться о моей новой пирсинг.

Морская соль Замочить 3 раза в день и держать его сухим и позволить ему получить много воздуха.

Ну, это было чуть больше недели, и я рад сказать, хорошо .... я не мог быть счастливее!

Пронзил область была немного болит в течение первых двух дней, но морская соль Замочить потребовалось много боль. Я спал на спине и носил спортивный бюстгальтер, так что мой новый пирсинг может получить много воздуха.

И теперь это не болит больше, нет никакого разряда, черт она выглядела почти исцелен, за исключением того, что есть крошечный, и я имею в виду чуть-чуть покраснение вокруг пирсинга сайта.

Это пронзительный, дорогого стоит, это выглядит красиво, заставляет меня чувствовать себя намного лучше о себе, и мой парень думает, что это majorly жарко!

Это не больно для меня, и в послеоперационном было довольно легко, за исключением сидя с небольшим Дикси чашку морской соли на мой живот 3 раза в день. Я рекомендую взять штангу, а не кольцо, так как она будет немного легче заботиться. И никогда не пренебрегайте заботиться о ваших новых пирсинг, очистите его и заботиться о нем религиозно. Вы будете счастливы вы сделали.

Примечание: Если у кого есть какие-либо вопросы, если они думают, что их есть инфицированные или если они волновались, что их пирсингу не сделал респектабельной работе. Не стесняйтесь к электронной почте мне.

Дважды Примечание: Если кто-то в районе Рэдклифф Кентукки, перейдите на Spyders, вы будете относиться хорошо и профессионально.

Тройной Примечание: Мой опыт Пирсинг пошли настолько хорошо, я уже планирую получать больше пирсинг. Хахаха надеюсь, что моя семья не отречешься от Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.