вторник, 23 августа 2011 г.

Слава богу, для морских свинок

Этот опыт является на самом деле не в том, пирсинг, что я получил, но об одном, что я дал. Я сам был пронзил более 35 раз в настоящее время. Некоторые из них были повторы, но я не новичок в иглу. Несколько лет назад я была с парнем, который хотел открыть татуировки магазин и попросил меня сделать пирсинг для него. Он никогда не случилось,но он научил меня много о пирсинге. Я говорил народ на вечные времена, что я знаю, как сделать пирсинг, но никто, кажется, доверяют мне. Я не знаю, почему. Я сертифицированный EMT и лицензирована медсестра. Если что-то пойдет не так, я буду знать, как заботиться о вас.

Так что это определенный опыт начался в эти выходные, когда я пошел к моему другу Khaytea который является членом модификаторов тела. Она рассказала мне, что она тонну стерилизованные иглы и сказал, что, если я попрошу очень приятно, она позволит мне проколоть ее. Потребовалось некоторое время для нее, чтобы решить, что именно она хотела сделать, и то малое время, чтобы она на самом деле собираются нервов, чтобы сообщить мне это сделать. Я позволил ей знак пятно на губу она хотела, чтобы пронзить а ее сломать процедура для меня, чтобы облегчить ее ум. Я мог бы сказать, что она очень нервничала, потому что она хранится зажима губу, а затем найти какое-то оправдание, почему нам пришлось ждать еще пару минут. Наконец, я сказал ей, чтобы просто заткнуться и перестать быть такой киска. Я сидел в иглу вазелином и шпильки губная серьга готов к работе. Единственное, что мне необходимо на борту была она. С ее губ зажат и закрытыми глазами я схватил иглу и сделала глубокий вдох. До этого момента единственным человеком, предъявляя никаких нервов Khaytea, но

Я должен признаться, я нервничал тоже. Но я знал, что если бы я показал ей, что она будет волноваться еще больше, и было бы просто плохо кончиться. Я выстроились все и проверили помещение пару раз, чтобы убедиться, что я точно знал, куда ставить иглы. Зажим в левой руке и иглой в правой я сказал ей, чтобы закрыть глаза. Я положил кончик иглы на внутренней стороне губы. Она взяла в резкое дыхание, и я сунул иглы через губу. Я перевернул зажим, чтобы смотреть на внешнюю губу. Прямое попадание. Я получил иглой прямо через центр знака. Я взял с нее hemostats губ и дайте ей отдышаться. Я спросил, хочет ли она поток через ювелирные изделия, но она сказала мне, чтобы идти вперед и делать это в то время как губы по-прежнему в оцепенении. Я знал, что она нервничает по поводу этой части, потому что мы пронзили губу с 14 калибра иглы и ювелирные изделия были 14 калибра, а также. Я объяснил, как я собирался это сделать, и она, казалось, уверен, что я знал, что я делал. Я месте г концу шпильки в конце иглы и с устойчивым давлением руководствоваться ювелирных через свежие дыры. Никаких проблем не существует. После того как она резьбовым шар на конце шпильки я спросил, как она чувствовала, и она улыбнулась.

После того как я дал ей пару минут, чтобы посмотреть на нее новыми пирсинг Я посмотрел на нее и спросил, если я, казалось, нервничал, когда я делал пирсинг. Она сказала: нет, не на всех. Я был рад, и объяснил ей, что я очень нервничала делать это, но знал, что я не могу передать свои эмоции, как бы урод ее. Затем она сказала мне, что я хотел бы сделать очень хороший снаряд.

Это очень разочаровывает, когда вы начинаете пытаться сделать что-то новое, особенно когда что-то включает в себя толкая очень острые и заостренные предметы через кожу людей. Но, к счастью, я был благословлен с несколькими очень ballsy друзей, которые будут моими морских свинок. Я должен также добавить, как в стороне, что всего за несколько часов до того, как пирсинг губ Khaytea, я позволил ей поставить и 18 иглы через мои ноздри. Поэтому я думаю, мы оба выиграли от опыта.

Этот опыт не случалось в стерильной среде, и я бы не рекомендовал это для большинства людей, но с медицинскими знаниями, которые у меня есть, я уверен, что все было достаточно чистым, и никто из нас не будет страдать от ужасных последствий делаете дома пирсинг .

Тело Khaytea полна металла, так что я не уверен, что я получу пробить ее снова, но, надеюсь, будет еще одна готовы участник, который может помочь мне в моем путешествии стать успешными и не очень нервной пирсингу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.