вторник, 23 августа 2011 г.

Пресечь пронзили

Я хотел, чтобы мой сосок пронзила очень плохо. Я мужчина, и за последний год я любил смотреть на женщин пирсинг соска и мужчины, и решил свое время для меня, чтобы мои сделали также. Я несовершеннолетняя, но я знал место, которое будет делать это за меня. Я спросил вокруг, чтобы другие люди, у которых был пирсинг делается на их телах, и они любезно направил меня к месту, где я могу получить мои сделано. Это было не очень хорошее место, они говорили, но я думал, эй, я буду соглашаться на то, что я могу получить. Я решила получить мое левое сделано только и посмотреть, как он идет оттуда. Я знал, боль была своего рода "большая проблема" с этим видом пирсинга, поскольку оно имеет огромную репутацию. Но мне нравится боль сосков и пытки, и имел мой сосок помещают в весьма болезненным сценариев.

Я знал, я был готов, я любил идеи размещения холодного твердого металла в мой хороший мягкий соски. Только мысль заставила меня чувствовать себя хорошо. Я решил сделать это на выходные, и пришлось ждать пять любопытных дней, прежде чем я мог бы получить его и, наконец, выполнить мой план. После longgggggggg ждать я организовал для моего друга, чтобы отвезти меня в студии. Мы пошли вместе, и я не передумал. Я смотрю вокруг студии и заметил, это было весьма небольшим, выглядела немного грязный, и, казалось, непрофессионально. Ну я shrugged.My друг предупредил меня не делать этого, но я проигнорировал ее. Я не мог ждать, теперь, когда я был так близко.

Я подошел к передней и заплатил сто долларов. Человек там ее приняли и даже не стал спрашивать меня, для моего ID, водительские права, или то, что удалось проверить подлинность моего возраста. Мне повезло, я только что сказал, чтобы сесть и ждать пирсингу. Я сидел рассматривает последствия мой пирсинг, долго трудоспособности, болезненный пирсинг, и работа мне придется пройти, чтобы скрыть ее от моих родителей. Все эти, казалось тривиальным для меня, но я все равно не сдвинуть с места по этому вопросу. Я получал пронзил сегодня, нет вопросов, IFS, пучки, или Буц.

Достаточно скоро, пирсингу позвонил мне, и я прошел. Мой друг следовать, и она села на пол. Существовали никаких других мест. Пирсингу была девушкой и был назван Джейн. Казалось, она вроде есть, и даже не пытался дать мне говорить бодрости духа или что-нибудь. Она сказала мне, чтобы удалить мою рубашку, (очень откровенно, я мог бы добавить, как я у нее где-то еще, чтобы быть !!!!!!!!). Я и там я увидел своего левого соска. Я долго смотрел на то, что она будет выглядеть, как раньше он получил ножевое ранение и печатью со штангой. Я спросил даму, если бы я собирался получить некоторый тип анестезии или обезболивания кремом, и она ответила "нет". Я стала напряженной, но был готов к боли (или, по крайней мере, я думал). Она взяла маркер из кармана и отмечены две Х на каждую сторону соска. Чем, без предупреждения она достала зажимы и разместил их на моем соске. Она закрыла рукой, чтобы зажим бы затянуть. Это не больно. Затем она достала пирсинг иглой и окунула его в спирт быстро и втирают его в чистоте ш е салфеткой. Она затем поместить металлический стержень, на мой сосок и протолкнул. Ой, ОН МОЙ Блин сделал это больно, как АД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ой Ой Ой. Было около 5 секунд невероятной боли. Я упал на стол с иглы все еще в нем. Я корчился от боли.

Она успокоила меня и был в состоянии поставить штанги дюйма я истекал кровью, так что она взяла марлевым тампоном и ударил его на моем соске. Она горела ужасно. Я положил рубашку, и мой друг проводил меня медленно. Это было после моего пирсингу велел мне купить раствор морской соли и мыть пирсинг очень часто. Мы говорили о ценах и я остановился на одном и купил какое-то решение. Мой друг отвез меня домой, и я пошел к моей кровати и взял из моих марлевым тампоном. Он имел несколько капель крови на ней. Я уставился на мой сосок, и это выглядело неплохо. Боль была стоит, я полагаю. По крайней мере, он не был инфицирован или неуместными. Это выглядело очень красиво, поэтому я думаю, пирсинг либо повезло, или знала, что ее вещи. (Я думаю, что она повезло ..) хорошо, я доволен результатами и я мог бы получить мой левый сосок пронзила, на этот раз по вертикали. Мне просто нужно подождать, пока она заживает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.