вторник, 23 августа 2011 г.

Любовь мой язык кольца

Хорошо, я должен начать с немного фона о себе! Мне 18 лет и имел много пирсинга в прошлое, я имел нос, пупок, мочки ушей примерно в 4 раза и хряща, 8 раз! У меня также есть довольно низкий болевой порог. Я думал о том, чтобы мой язык пирсинг в течение 2 лет, но так и не смогла так как мои родители не одобряли и сказал, что мне пришлось ждать, пока мне не исполнилось 18 лет! Таким образом, после многих гудение и hawing, я решил, что я собирался сделать это! Но я, будучи меня, я все откладывал! Это было, пока на прошлой неделе! Я планировал идти в Металлургический завод, чтобы получить некоторую информацию на пирсинг и т.д, и в конце концов убедившись, чтобы сделать это тут же! У меня не было со мной дружить, который был в первый раз у меня не было поддержки = [, так что я был в ужасе, а вы не можете винить меня, я большой иглой собирался пройти через мой язык! Но Лука убедил меня, что все будет хорошо!

Он сказал мне, чтобы войти в комнату и пирсинг для полоскания мой рот жидкостью для полоскания рта дважды, чтобы я сделал, что сел на стул! Лука отмечен на моем языке, где он собирался положить кусочки, а затем сушат мой язык с тканью [очень странное чувство, кстати, сухой язык LOL]

Он сказал моему, чтобы закрыть глаза, чтобы остановить себя от переезда, когда я увидел бы игла идет! Он сказал, что все это кончится через 30 секунд и что он будет обратный отсчет для меня. Первые 4 секунды были самыми тяжелыми, игла проходит была весьма болезненны, но не как боль, как получение пирсинга мочки уха! Во всяком случае, то он пропускается через бар и это было сделано! Я должен был поместить мой язык в самом деле тщательно упаковывают я хотел бы получить его поймали на мой нижние зубы! Мальчик, это было странно, чтобы в вашем рту в течение первого времени! Так что я заплатил Луки и я отправился =]! В пространстве около 20 минут, может быть, мой язык был slowen и я говорил на самом деле смешно! Я должен был пойти в сапоги купить жидкость для полоскания рта [устное B синий], и я не мог сказать слово для полоскания рта, он вышел, как mthwsh! LOL! Все мои друзья получили большой смех от меня на целый день! Когда я вернулся домой в ту ночь, моя речь была ухудшилась, но я могу говорить хорошо, это было просто произношение слов, которая была проблема! Я также не мог есть вещи, за исключением сосать кубики льда! Я рано лег спать, и когда я проснулся мой рот был сухой, но, что опухоль сошла немного, так что я была очень счастлива! Я в колледже, в настоящее время и должен был идти в лекциях. По дороге я решил остановиться на коктейль, потому что я ничего не ел, так как я получил это делается накануне, и голодала. Но когда я купил его, я обнаружил, что я не мог сосать через соломинку = [и были вынуждены пить из чаши [не легко], а также говорили, что день был трудным и больше я говорил еще язык больно!

Чтобы разрезать вдоль словом через 4 дня я был так же право, как дождь, я мог говорить, есть, пить и курить отлично! А также поцелуи действительно весело с ним;) Это займет всего неделю, пока ваш ли пить алкоголь снова! Если, рассматривая возможность это сделать, так что за это! Уборка действительно легко, как хорошо, вы должны промыть жидкостью для полоскания рта три раза в день [или после дымовую шашку] и промыть горячей водой и солью два раза в день [этот абсолютно отвратительно и ожоги рта в течение второго или два], и это очистка сделано! Еще одной особенностью об этом piering в том, что сроки заживления, действительно короткие и есть такая небольшая вероятность получения инфекции в нем [Лука сказал мне, что единственный способ, я хотел бы получить инфекцию с, если я спустился на 20 парней сразу в Первые 2 недели после пирсинга]. Играя с ним очень весело, совершенно привыкание. Первых нескольких дней, ужасно, но как только вы нажмете, что 4 дня препятствие, вы никогда не оглядываюсь назад, гарантирована! Это было самым простым, самым веселым и любимым пирсингом, я когда-либо получал! И от того, что мои друзья говорили мне, это заставляет целовать много лучше! Его также очень весело урод, ваши очень старые или очень молодые отношений, придерживаясь ее между зубами = D! Поэтому я говорю, определенно пойти на это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.