вторник, 23 августа 2011 г.

Первые татуировки

Так что мне пришлось играл с идеей сделать татуировку на некоторое время. Я начал смотреть религиозно шоу, таких как чернила Майами, и, хотя я признаю, что они играли большую роль в вдохновляющие меня / толкая меня, я определенно был определенно набор на получение татуировки даже раньше.

Для моей первой татуировки, я хотел сохранить его простым. Я хотел получить что-то значимое для меня, но в то же время, что-то маленькое и несложное держать мой первый зуб просто. Я был глубоко связан с музыкой всю жизнь, и это, безусловно, моя самая большая страсть. Я играл с несколькими "музыкальные" проекты, но я всегда держал возвращаясь к простым и универсальным символом стандартных скрипичный ключ. В конце концов я решил, что действительно получить дизайн, стандартная версия, как это известно всем, без воображения или абстрактной повторно выработок. Мне понравилась идея иметь сдержанный, но все же заметное тату на запястье, и выбрал левом запястье, так как я полагал, я мог всегда прикрывают его смотреть, если это будет необходимо.

Так после выполнения обширного исследования о различных магазинов татуировки и художников в моем районе, я, наконец, решил на Пути Прохладный Татуировки Uptown, который казался наиболее профессиональных, а также утверждая, многие местные и национальные награды его имени. После того, как сообщил по телефону, что для того, чтобы записаться на прием, мне нужно зайти в магазин, я бросил на мою парку (это была середина декабря), и направился в центре города. Так совпало, что путь Прохладный Татуировки находился недалеко от моего дома (я живу в пригороде, и все другие магазины в центре города Торонто).

Я вошел в магазин и увидел довольно хотя и сильно татуированных девушка за стойкой. Я сказал ей, что хочу записаться на прием, чтобы получить татуировку. Она спросила меня о том, что, где и другие подобные вопросы.

После краткого обсуждения и согласования на том, что татуировка будет, я заказал моего назначения времени для следующей неделе, и дал мой депозит (который мне сказали, пойдут на цену тату). Я также получил цитату в это время, которое было очень разумно.

Следующие несколько дней прошли в напряженном ожидании, ведущих к день в моей татуировки. В день, я вышел из дома после нескольких сбит Nesteas (для получения сахара в крови выше) и проехали через снежную погоду с декабря по татуировку магазин.

Так как это было в середине дня на день недели, магазин был относительно пуст. После ожидания в зоне ожидания в течение приблизительно 10 минут, пока мой татуировщик Джордж подготовлено, я был призван в армию.

Я подошел и сел в кресло, а после введения и применения различных whatchyamacallits, что они применяются до татуировки (дезинфицирующие средства я верю), игла коснулась кожи. Это было довольно раздражающим во-первых, болезненный в некоторых точках, но после первых 20 секунд я начал едва замечает. Джордж сдержал свое внимание на другие вещи, с приятной беседе, и, прежде чем я знал, что весь процесс закончился. Я взглянул на меня за руку и был поражен тем, как хорошо выполняет свою работу Джордж сделал. Даже татуировка была небольшой и сравнительно несложный, для меня это выглядело удивительным. Я поблагодарил всех сотрудников магазина, и ушел из дома, со свежим бинтом. Спящая было неловко, что ночь с тех пор я не мог спать на моей руке, как я всегда делаю, но мне удалось.

3 недели и один довольно гладким процесс заживления спустя (много Lubriderm), у меня был кусок постоянного искусства обо мне, которые я мог бы гордиться. Теперь, каждый раз, когда я играю на барабанах или гитаре, каждый drumstroke или бренчать на гитаре из приносит мой зуб в поле зрения, и это вдохновляет меня снова и снова.

Весь процесс был настолько захватывающим, приятным, и полезным, что менее чем через год, я из-за квартал рукав на левой руке. Я не могу ждать.

Для всех, кто думает о получении их первую татуировку, большой или маленький, я определенно рекомендую это делать. Боль, безусловно, терпимой и награждение чувство, которое вы получите, зная, что кусок прекрасного искусства на вас навсегда удивительно. Просто убедитесь, что исследования, что и где вы хотите получить работу.

Для кого-то в районе Торонто, я настоятельно рекомендую Пути Прохладный Uptown, особенно если вы живете в пригороде (они имеют расположение в центре города, а). Джордж сделал удивительную работу на меня, но я уверен, что все их художники ничуть не хуже.

Я, наверное, написать еще одну историю, когда меня за рукав не будет сделано, и пусть вы знаете, как это проходит. Хотя это займет гораздо больше времени и работы, чтобы сделать, я не сомневаюсь, я, наверное, понравится даже больше, чем в прошлый раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.