вторник, 23 августа 2011 г.

Мое ухо scalpelling опыт

Я был очарован протянул ушами тех пор, как первый раз я положил глаз на них. Я видел их на MySpace и BME, но какое-то время почти исключительно на интернет. Он не был до примерно через год или два назад, что я начал видеть людей, которых я знал, что начал растяжении их уши, мой маленький город дом Oneida точно не известна, поскольку это разнообразие. Я решил, что около года назад, что я буду начинать растяжку собственными ушами, я хотел, чтобы они для себя тех пор как я впервые увидел их.

У меня были прокалывать уши, когда я был моложе и у меня уже был некоторый частично закрыто 20g пирсинг просто сиделтам. Я полагал, что я просто начать растягивая их, я не был очень образованным от того, насколько эффект положение пирсинг имеет о том, как хорошо уши растягиваться. Как и большинство других подростков, я был очень нетерпелив в то время, и пошел с примерно 20 г пирсинг на 1 / 2 "в трех или четырех месяцев. Я не оправдываем нетерпение при растяжении в любом случае, я настоятельно рекомендую любому, кто начинает это делать занять свое время, поскольку это очень полезный в конце концов.

В это время я оказался примерно в 1 / 2 "с моей долей истончение на дне, я сокращенной до 00g. Я начал искать альтернативы с точки зрения пирсинга позиционной коррекции, и более простые способы, чтобы растянуть. Я наткнулся на ухо scalpelling на BME и сколько успех некоторых из отправителями были, делая это. Я был очень сомневались обращаются к scalpelling исправить мои уши и добраться до своей цели размером 1 ". Мой друг только что исполнилось 18 лет и была татуировка делается на скарабей Тело искусств в Сиракузах, и я пошел с ним, чтобы посмотреть. Я разговаривал с татуировщик оттуда имени Рик, он объяснил мне, как он его уши scalpelled, потому что он также имел проблемы с мочкой уха редеют. Его уши выглядели примерно 1 1 / 2 ", и они были здоровы, он направил меня к Джон Джойс.

У меня был разговор с Джоном в то время как мой друг был получить его татуировки сделано. После нескольких минут разговора он объяснил, как процедура идет, сколько это будет стоить, и что он может сделать для меня. Я никогда не слышали и не говорили с недовольными клиентами, которые касаются Джон и я знал, что если я собираюсь пройти через это, что он будет как раз тот человек, чтобы пойти. Месяц или около того шло, и мой день рождения пришел в себя, мне 18 сейчас, и после того, думая, что через пару недель я решил, что я бы пройти через это.

Я точно не известно за то, боли очень хорошо, и я был очень нерешительным и нервничает по поводу идти до конца с этим. После того как я исполнилось 18 лет, я говорил с Джоном, и он заверил меня, что если я хочу, чтобы это делалось, и это не очень больно. Джон сказал мне, что он, вероятно, будет в состоянии сократить мои 7 / 16 "уши до 5 / 8". Моя цель размером 1 "Однако Рик сказал мне, что его уши стали очень эластичной после того как они зажили, и он легко добрался до размера, который он был в то время. С помощью двух из моих близких друзей я работал до мужество пойти в магазин и сделать моего назначения. Два дня назад я пришел на скарабей с двумя моими друзьями моего назначения на скарабей с двумя моими друзьями.

Я пришел в магазин, говорил с Джоном, и он сказал мне, что он пойдет создана и что он сейчас вернусь. Я начал заполнение форм и начал получать очень нервничал. Джон позвонил мне в спину и сказал мне, чтобы иметь место. Он начал запомните мои уши и говорил со мной через процедуры и после ухода, он сказал, что будут делать два разреза, потому что не было возможности сделать все это одним движением. Он также сказал мне, что его ученик будет помогать ему. Время, наконец, пришел, я лег, и он сказал мне, что он собирается зажим мои уши, чтобы помочь с резки. Он сказал мне, что я бы взял три глубоких вдоха и на третьем выдохе он начнет резки. На третьем выдохе я закрыл глаза, и он начал работать через ухо, чувство резки не было именно то, что я ожидал. Резка была очень теплой, неловкое чувство, но прежде, чем я знал, что он закончил с режущим и сказал мне, что он будет в состоянии соответствовать 11/16 "ювелирные изделия в очень легко, и мы договорились о й в размерах.

После первого разреза я не мог чувствовать ничего, я на самом деле даже не знал, что он конический уха моего и положил драгоценности дюйма Теперь я был готов к следующему уха. Следующий уха, которая была моей правой, всегда был моим здоровым ухом, и это было очевидно, потому что разрез больше и боль немного больше. После того как он закончил окончательный вариант и получили ювелирные изделия в, он очищается меня и разговаривал с некоторыми больше о послеоперационном и насколько хорошо сокращений пошла. Когда я встал и посмотрел в зеркало, я топил, гораздо меньше боли, чем я ожидал, я ходил три размера больше, чем я был раньше. Я вышел и оплачен, и я был готов, чтобы быть на моем пути.

Когда я вернулся домой, первую ночь сон был очень трудным уши начали капать кровь и моя подушка была в крови, когда я проснулся утром. Я капала кровь в течение примерно 30 часов, а затем они, наконец, остановился и в настоящее время начинают заживать. Хотя мои уши не полностью исцелил все же, я очень доволен результатом. Я настоятельно рекомендую видя Джон Джойс для этой процедуры, если вы живете в этом районе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.