вторник, 23 августа 2011 г.

Repiercing любви!

Моя одержимость пирсингом началось с тех пор как я получил свой первый пирсинг уха восемь лет назад! У меня только мои уши сделано, по три с каждой и хряща справа от меня (что было сделано с ружьем и я сожалею об этом!).

В любом случае, так что после моего хряща Я сказал моей маме, что она будет последней для меня желая пирсинг. Ну примерно шесть месяцев спустя я начал искать в нос пирсинг. Теперь моя мама очень трудно убедить, так что я вроде бы расспросить ее о любом лице пирсинг я мог бы получить, если она позволит мне получить любой. Ну сначала она в основном сказал нет.

Поэтому однажды я воспитан на то, что я бы не прочь получить мой нос пронзили. Она сказала, что если я хорошо учился в школе и прошел мой финал, что это случится! Таким образом, для остального учебного года я положил все мое внимание на школу. И это сработало! Так что моя мама сказала, что в следующий раз мы идем в город, который я могла сделать это.

Однажды моя мама сказала мне, что мы едем в город на следующий день, и что я могу получить мой нос сделали! Я не мог ждать, и я едва спал в ту ночь, потому что я был чрезвычайно взволнован! Это будет мой первый пирсинг иглы! Так поездку до города я был довольно моллюска, но я немного нервничал, я наблюдал много видео пирсинг носа, и что игла всегда казалось, что в их носом в течение длительного времени!

Итак, мы получаем в город, и мы делаем кое-какие покупки, и чем мы начали задавать вокруг, если есть пирсинг студии. У нас говорят, что был один в торговом центре называется в сущности, которая заставила меня вроде подозрительно. Так любом случае мы находим место, и как только вы входите в нее, казалось, напоминают мне студия йоги, мягкие воспроизведения музыки, запахов. Это было действительно хорошее место. Поэтому я говорю эта девушка, что я хочу, чтобы мои нос пронзили. Теперь они, как правило сделают люди, которые ходить-инов, но вам все равно придется подождать некоторое время. Так что пока мы ждем, моя мама и я заполнять формы, хотя я и законом возраста, но моя мама не возражала. Также в то время как мы ждем, я выбрал мой нос винт, который был немного алмазов, и, чем моя мама заплатила $ 62, и оставил меня ждать своей очереди. Так что пока я ждал я разговаривал с мамой девушки, которая была бы пирсинг меня.

И в конце концов, это была моя очередь! Я была немного нервной, но я не позволю три месяца убедительным моя мама, тратятся впустую! Как только я вошел в комнату, я знал, что они знали, что они делали. Так мне сказали, чтобы сидеть на этой кровати, что то же самое, что вы видите в офисе врача. Так что мы говорили в то время как она готовила для пирсинга. Она очищается внутри моего носа вещи, которые пахли, но оно не было ничего, чтобы жаловаться, чем она сделала знак на стороне, что я хотел который был справа от меня, и чем она спросила меня, если помещение было хорошо, и эту точку и она сменила ее перчатки несколько раз, я сказал, что да, она была бы та, которая будет знать, что было бы хорошей размещения. Так что ставьте приемной трубки до моего носа и чем я сказал ей, чтобы пойти и прежде, чем я знаю, что я чувствовала некоторое давление, и мой правый глаз полива. Чем она скользнула ювелирных изделий, которые по моему мнению, пострадал больше всего, но это была боль, которую я мог бы заниматься. Теперь я знаю, что кажется, что она долго бу так ли было на самом деле я клянусь, 5 секунд или меньше! Таким образом, после она была сделана очистка крови, было очень мало. Она вручила мне зеркало, и я любил ее! Так что я поблагодарил ее и пошел, чтобы показать мою маму, которая была даже впечатление. Так после того как она оставила меня получить перекусить, чем мы уехали домой.

На протяжении всего дороге домой я продолжал смотреть в зеркало, я просто в восторге! Я не мог ждать, пока на следующий день в школе для всех, чтобы увидеть его! Ну, что никогда не было! Я совершенно забыл о пирсинге и, как я был стаскивать рубашку он попал, и как только я чувствовал, что выйти Я знал, что себе в убыток. Я понятия не имел, как получить его обратно, и я никого не знал, что делал. Я был немного разочарован, но моя мама сказала, чтобы я мог получить его заново, но если что-нибудь случится, что один я бы подождать, пока я не съехать.

Так все лето я как бы пропустил чувство носа пирсинг, хотя у меня было меньше чем за день.

Летом приходили и уходили, и школы начали снова и, конечно, за изменение лето люди, пирсинг, волосы и т.д. И я действительно хотел, чтобы мои нос сделали еще раз! Так что моя мама сказала, что в минувшие выходные в сентябре мы будем идти до города! Итак, наконец выходные пришел! Итак, еще раз мы получили торговые и чем мы голову в сущности, это был тот же порядок во всем, забрать драгоценности и подписать формы. И мы попали повезло, потому что у них были специальные Хэллоуин, так что все проколы были от $ 20! Таким образом, вместо $ 60 моих пирсинг был всего лишь $ 40!

Поэтому в этот раз нам пришлось ждать немного дольше, потому что девушка, которая делала пирсинг пришлось повторно стерилизовать все для пирсинга, что она делает. Это было хорошо со мной, так нам сказали, чтобы вернуться примерно через полчаса. Когда пришло время я пошел к месту, моя мама осталась и разговаривала с подругой. Как я попаду туда, я должен был ждать девушку, чтобы вернуться, потому что она что-то получить. Наконец пришло время, чтобы пройти через все снова! Я сказал ей, что случилось в первый раз, так что я уже знал, что произойдет. Снова очищать нос, начертание на правую сторону, и, прежде чем я знал, что у меня нос снова пронзила! Итак, еще раз я поблагодарил ее и пошел туда, где моя мама была. В тот вечер пирсинг немного больно, но чувство ушел. В понедельник я получил много дополнений, и я думаю, что некоторые из моих друзей даже ревнует! Их родители способ строже, чем моя мама!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.