вторник, 23 августа 2011 г.

Смайли пирсинг делает меня хмуриться

Так на прошлой неделе я был немного скучно, и немного стрельнул по меньшей мере. Ровно неделю назад мой друг Стефани, и я решила пойти и спонтанно сделать пирсинг вместе.

Я был в дрянной настроение и она знала, это было бы подбодрить меня, чтобы мы вскочили в машину и отправились в сторону Penrith пойти и посмотреть на Joeltron Злая Ink.

Было весело диск, я рад, что не несет ответственности за направлениями, хотя (потому что я ужасно).

Мы приехали в студию и было просматривать вокруг, сделал запрос на стол и сказали, что скорейшее он мог пробить нас обоих будет 3:30 вечера.

Стефани забыл телефон первым, чтобы назначить встречу. Genius.

Я не возражал бы ждать на все, кроме Стеф был быть дома 4 на работу, так что мы обсуждали некоторое время и Стеф окончательно убедили меня вернуться к нашему дому направлении и доверие Клинт из якудза с нашими пирсинг.

Он пронзил ее сосок только на одну неделю раньше, так что мой ход мыслей было что-то в духе:

"Если Стефани может внушить достаточно веры в способность этого парня, чтобы проколоть сосок ее, конечно, я могу доверить ему мою Уздечка"

Моя мысль путь никогда не был таким неточным.

Я вошел в студию и было смотреть на ювелирные изделия на выставке, прежде чем сказать ему, что я хотел, чтобы мой смайлик пронзили.

Мы не чат вообще о процедуре. Я исследовал его достаточно, чтобы удовлетворить свои раритеты, однако, любой снаряд должен обсудить процедуры и лечение с их требованиями клиента до того, как пирсинг, или, по крайней мере, ВООБЩЕ!

Я бы отказался на данном этапе, но мой импульсивный государства был на своем пике, и я просто очень хотел, чтобы мой смайлик пронзили.

Он переслал мне в тесной комнате слева который выглядел невозможным проникнуть в, не говоря уже татуировку в течение нескольких часов подряд. Я перетасовал в эту комнату без запроса какой-либо важные вопросы.

Нет, "не ел ли ты в последнее время", "У Вас аллергия на какой-либо ...", Вы склонны к обмороку?"

Таким образом, без идентификации в будущее, и самое страшно, не заполняя одну деталь документы я вошел и сел.

Глупый от моего имени, по меньшей мере, я знаю.

Я полагаю, что если у вас нет записи, кому и как вам прокалывают то департамент здравоохранения не имеет возможности следить за вашей студии отсутствие этики, моральных и стандартной практикой.

Я пошел сначала на моей верхней пирсинг Уздечка и Стеф шел за мной, чтобы ее язык лямки пронзили.

Я сидел в кресле и смотрела, как он тянуть некоторые биты и куски из маленьких зеркальный шкаф.

Затем он спросил меня, если я мог бы провести свой собственный верхней губой.

"Ладно, ладно" подумал я. Это сложно немного пирсинг. Но он не предлагал мне никаких перчаток или пинцета, чтобы держать мою верхнюю губу в сторону с.

Гигиенические, я знаю.

Конечно, это по крайней мере он мог бы сделать.

Так что я следил за его рука неуверенно двигаться к моей Уздечка с иглой в понимание и почувствовал крошечный крайнем случае.

За ним последовали ювелирные быть резьбовые и через некоторые сложные минуты попытке вставить шарик в кольцо.

После этого я не получил ничего, чтобы промыть ...

Я только что сказал "Следите за вашей чистки и использовать некоторые жидкости для полоскания рта примерно в 3 раза в день".

Так что в этот момент он был 1 неделю и мои резинки уже отступом от борта на ЦБ РФ, она носит далеко, и я не впечатлен.

Я был друг, который является очень авторитетной пирсингу, посмотрите на это, и он не предлагает мне принять его и он еще раз пронзил им, которая была бы мой первоначальный план, если бы не слишком далеко в пути, чтобы получить пронзил им .

Или это, или своп к бар на некоторое время. Тем не менее, я предполагаю, что будет только ухудшаться 2 места на моей резинки вместо одной.

Я пытаюсь найти плен шарик кольцо из протоплазма или подобного материала, чтобы вставить, чтобы увидеть, если он меньший износ, чем хирургическое из нержавеющей стали.

Мой временный патч на данный момент, чтобы вырезать маленький квадратик микропоры ленты и приклейте его на небольшом участке резинки который в настоящее время, пострадавших от пирсинга.

По существу, я должен принять его немедленно, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Я знаю лучше, чем оставить его дюйма Но я так же, как это слишком много.

Поэтому, когда я накопить достаточно денег, чтобы получить его повторно пронзил я возьму его за несколько недель до и попробуйте еще раз для второго раунда.

Я пытаюсь найти ЦБ РФ, которые имеют плоскую рода шарик в середине которой я чувствую, может снизить повреждения десен, или, по крайней мере, сделать его более простым и достижимым придерживаться ортодонтического воска, чтобы таким образом это не раздражает зубов и десен .

Я возьму его в ближайшее время, я пообещал себе, что. Я думаю, я возьму его на мой день рождения и просто получить что-нибудь другое, чтобы заменить чувство потери, такие как получение мои соски пронзили.

В принципе, для тех, кто рассматривает имеющих пирсинг смайлик, обсудить его в глубину с пирсингу, авторитетных один, научно-исследовательские это хорошо заранее, и рассмотреть вопрос, подходят для вашей анатомии, как все это десен и зубов линии различны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.