вторник, 23 августа 2011 г.

Мой сосок доверия пирсинг опыт

Около трех дней назад я получил как мои соски пронзили. Я прошел через много этапов, прежде чем я получил их сделали. Когда я был моложе, я думал, что настолько глуп для девочек, чтобы их соски пронзила, в конце концов, кто видит это, но так ли? Вы носите бюстгальтер над ним. Потом я подумал: "Ну это нормально на других людей, но я никогда не сделал бы это." Тогда, я путь просматривая их фотографии в Интернете и задумался"Может быть, я хотел бы тоже, они выглядят мило по некоторым из этих девушек". Потом я рассказывал о нем с моим другом, чтобы увидеть, будет ли он в меня заставить их сделать. Он сказал, да, и несколько дней я была под иглой. Я посмотрел всего за право магазин, чтобы заставить их сделать в. Я не хотел, чтобы хлестать их где-нибудь или кого угодно. Я провел несколько дней, просматривая все магазины в окрестностях найти только правый и человека. Я наткнулся на Pierced салон татуировки сердца и пирсинг. Их магазин был тщательно чистить, они имели огромный выбор по разумной цене, топ ювелирного качества, и их снарядов были готовы ответить на любые вопросы, которые я имел. Пирсингу я разговаривал с (леди по имени Чак), казалось, действительно знаю, что она говорит. Я также надеялся найти девушку это сделать, я не уверен, почему, но это было важно для меня. Я решил пойти к Чаку, чтобы заставить их сделать. Большой день, наконец, пришел. Я так нервничал, я думал, что сейчас вырвет. Не каждый день вы платить кому-то, чтобы ткнуть иглой (и большая, которую я мог бы добавить) через очень нежные части тела. Я вошел в магазин и был встречен Чак. Я сказал ей, что я тот, кто общался с ней о том, чтобы обе мои соски пронзили. Она сказала: "Право на, позволяет заполнять документы." Так что я подписал от моего бедного соски и она показала мне свои варианты украшений. Я выбрал просто нормальные заурядным штанги, потому что я даже не был уверен, как те будут выглядеть на мне. После этого она сказала: "Приходите на спине и у нас будет это сделать". Я пошел с ней к задней части магазина, где их две комнаты пирсинга. Тот, который мы вошли в выглядели так же, как кабинет врача, вплоть до имеющих банку с конфетами для "пациентов". Я сидел на столе, и она спросила меня, обычно, поскольку она вышла из своего оборудования ", где вы?" "Как ты здесь о нашем магазине?" "Есть ли у вас другие пирсинг?" Я пытался успокоить свои нервы, говоря: «Там надо быть более болезненным местам, чтобы проникнуть. Если нет, не говорите мне только после". Затем пришло время снимать с меня рубашку, чтобы она могла очистить их и пометить их. После этого она меня лег на стол. Она рассказала мне все, что она делает, как я не мог видеть ее укладки вниз. Она положила зажим слева от меня один и сказал мне: "Не волнуйтесь, я не делаю еще. Я просто прикоснувшись к вам." Тогда она сказала: "Хорошо, теперь выбрать пятно на потолке, чтобы смотреть и дыхание в действительно глубоко". Я сделал, как сказала она. Когда она сказала мне дышать, что я чувствовал иглу пройти. Мне не нравится и любыми средствами, но не так плохо, как можно подумать. Потом она резьбовым мяч дальше и сделал то же самое с моим правом. Я должен был бы сказать, что вторая больно немного больше, то в первую очередь. Потом все было кончено. Прошло, может быть, 2 минуты, чтобы пробить их обоих, но он чувствовал, что 10. Я посмотрел в зеркало и подумал: "О боже мой! Они выглядят настолько удивительным!" Я поблагодарил ее обильно, как я положил мой лифчик и рубашку обратно. Затем она сообщила мне, что мои мысли "Там должно быть более болезненным местом для прокалывания ..." было неверно. Я посмотрел на нее ошарашен, потому за то, что "самое болезненное место, чтобы проникнуть", что было совсем неплохо. Излишне говорить, что я чувствовал, что общее плохое ** после того как она сказала мне, что. Потом она дала мне леденец на палочке и взял меня на фронт, чтобы заплатить. Это был всего лишь $ 89,89 для обоих. Я вышел из магазина чувство навеселе. Они были немного тендера; вроде как, когда кто-пинчей сосков очень сложно, а чуть позже вы все еще можете чувствовать это. Но на самом деле это было все. Мой парень был в комнате, наблюдая и сказал: "Это была огромная игла! Я вроде рад, что вы не могли видеть его." Мой пирсингу сказал мне, как убрать его, щепотку соли в кофейную кружку с водой, нагреть его немного в микроволновой печи, налить немного на две рюмки, положить их на соски затем лег на спину от 5 до 10 минут. Вот и все. Я нашел это легче сделать, по одной за раз. Особенно, когда я дома одна и только у меня сотовый телефон для часов. Он чувствует себя очень хорошо, чтобы очистить их, особенно если они немного болит. У них есть кровь на бесконечно малую величину за последние два дня, но мой пирсинг сказал, что это совершенно нормально для любой пирсинг делать. Я обнаружил, спать в спортивный лифчик и нормальной бюстгальтер в то же время помогает успокоить их, пока вы спите. Ношение футболки, которые немного жесткий тоже помогает. Основном все, что будет держать их мало и до помогает по-моему. Ну, это все мое опыт. Это третий день, и их теперь все отлично. Я люблю их, мой друг любит их, и у меня есть четыре человека уговорили получать их только увидеть, насколько хороши мои взгляд. Я демонстративно чувствуют, что они добавляют к привлекательности мои груди. Если бы я это делать снова и снова, я бы полностью. Если какой-либо из вас думают об этом, я бы сказал, что пойти на это! Это не так уж и плохо и хорошо стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.