вторник, 23 августа 2011 г.

Египетские рукав прогресса

Поэтому я решил продолжить мои черные и серые египетских рукав тематический. Мое новое дополнение будет портрет контур типа Короля Тута. Я был действительно взволнован, чтобы получить эту татуировку, как у меня уже было два хороших размеров фигуры на моей руке. Это было бы просто добавить в общий охват на моей руке, и я был закачан как вы могли бы себе представить. Хорошо, давайте начнем эту историю.

Это было утром моего назначения, и я был таким же нетерпением, как я мог быть. Имея многие татуировки, я привык к процессу и потоку татуировки магазины и просто люблю атмосферу. Я приехал в магазин 15 минут раньше, полностью подготовлены с фотографиями и домашний схему того, что я искал. Существовали несколько человек толпились магазин: пирсинг и приемной, еще двое художников с клиентами, мать и четверо детей, двое из которых были получать свои чернила я верю. Некоторые хорошие играла музыка, фильм был мерцающий на столе приостановлено на заднем углу комнаты и стены были покрыты в некоторых возмутительных искусства. Я не мог бы быть более счастливыми и более комфортным. Художник начал готовить сладкие контур сам, и я знал, что близится время, что может быть только огромный опыт, и мальчик был я готов. У меня было время для запуска следующего магазина и перекусить, чтобы поесть, которое я в полной мере воспользовались и купил бутерброд. Я ел, слушал музыку и стал еще более умственно топят. Я вернулся в магазин и, наконец, попал в кресло около часа после того как я получил там. Это была худшая часть дня; ожидания, чтобы попасть в этот чертов стул. Потребовалось несколько попыток, чтобы получить план по прямой. Как только мы это сделали, это было на и хлопать, и я с трудом себя контролировать. Я сделал глубокий вдох и иглы начал работать его волшебство. Татуировка большая, работает с очень неустойчивый верхней части моей руке чуть выше локтя региона, поэтому я знал, что это займет несколько часов, даже без цветов. Мы начали схему, которая была прохладной и на самом деле выглядела довольно злобной одиночку. Контур заняло довольно много времени, но это было супер детальным. Художник попал основных чертах (без всех маленьких вещей подробно) с реальным хороший двойной толстой жирной линией. Это сделало форму и вид действительно выделяются. Другой художник на самом деле прокомментировал свой метод, который был очень сладкий и заставил меня чувствовать, что я был в очень хороших руках. Он шел вдоль красиво, и я не мог поверить, что я получаю эту милую штучных сделано. Он по-прежнему не полностью ударил меня.

Мы взяли перекур и показал схему, чтобы различные развлекательные и сотрудников. Она считает, приятно отдохнуть и подышать свежим воздухом, но я действительно хотел, чтобы получить кусок завершены и показать всем, что я знаю. Я был на седьмом небе от счастья в этой точке. Во всяком случае, мы вернулись в бизнес и начался штриховка и детализация кусок. Это была самая утомительная часть процесса, безусловно, на мой взгляд. Эта часть имеет много маленьких деталей и удивительное количество туго с линиями. Головной убор фараона Тута представляет собой ряд горизонтальных линий переменного цвета. Художник был полностью сосредоточен и продолжал стучать из татуировки кусок за куском. Как затенения начал медленно, но верно, он был полностью стоит, потому что он работал отлично.

После того, как сидел в кресле за добрых два с половиной часа, я испытывал зуд, чтобы быть свободным с моими новыми чернилами. Я могу сказать, что он был в значительной степени завершена и я был полностью стремятся выбраться оттуда. Я был как ребенок рождественским утром. Я мог видеть прогресс на части и просто чувствовать себя более и более Amped об этом. Она превращается в действительно огромная часть и выглядит гораздо лучше, что я представлял себе. Я был на такой высокой. Мой брат показал во время этой части. Он никогда не видел, чтобы кто получает чернил и было довольно любопытно, как все работает. Это было довольно круто, потому что я люблю делиться своими страсть и любовь к татуировке с другими, особенно близких членов семьи. Увидев людей, заинтересованных в получении информации о новых и интересных вещей велик и столь же захватывающие себя.

Мы, наконец, закончил и я не мог дождаться, чтобы увидеть целый кусок полностью закончена. Это было красиво и удивительно, и я не могу описать это, кроме этого. Я люблю краски и не могу ждать, чтобы закончить свой рукав. Я хотел бы делать это каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.