вторник, 23 августа 2011 г.

Я не нужна ваша venom

"Почему бы вы сделали что-то подобное для себя?"

Я уверен, что Есть много из вас, читающих это, которые также являются слишком знакомы с этим утверждением. (Да, утверждение, а не вопрос. Как правило, люди задают на самом деле не хотят понимать, они просто хотят, чтобы выразить, как они чувствуют.) Именно на этом этапе, когда большинство из нас были бы сказать, что это кто вы есть, она завершает вас, Вы хотите этого ... Независимо от причины могут быть. Много тех, пучеглазые зрителей будет оставить его там, с тем взглядом, который говорит, что они лучше останусь в тупик. Но некоторые из них сохранятся.

"Но почему?"

Я думаю, что в этот момент, где многие из нас вернуться, когда мы впервые поняли, что мы хотели быть модом.

Я помню, шесть или семь, и, как и многие молодые девушки, прося маму позволить мне получить мои прокалывать уши. Мне хотелось серьги, как Барби, сказал я ей. Что беспокоит моя мать, однако, было то, что я хотел серьги, как Барби, но собираюсь весь путь до моих ушей.

"Весь путь вверх, вплоть до сюда!" Я бы сказал, указывая туда, где анти-козелка бы с удовольствием сидят.

Естественно, она отказалась, но только удалось медведя моего нытья так долго. В конце концов она уступила и дайте мне мою пронзили мочки ушей (что, для записи, с треском провалилась, конечно. Маленьким детям просто не хватает же осведомленность о гигиене, как это делают взрослые? Моей доли заразившихся и среди многих слез я взял свою любимую серьги из. Родители, дрейфь!) Несмотря на это ужасная ночь всхлипывая и дергая киска заполненные спиной бабочка, моя потребность вырос оттуда. Я получал пронзили и желая пирсинг с тех пор, и никаких число неудачных опытов, когда-либо удалось напугать меня.

В свете этого, мне было двенадцать лет, когда я знал, что я хотел, чтобы мой язык пронзили. Я даже не знаю, где я видел это, или то, что заставило меня хотеть этого, но я знал, что его иметь. Я терпеливо ждал целых шесть лет, получая различные другие пирсинг, моя первая татуировка, и даже имея огромные интервью для пирсинга ученичества пока, наконец, всплыла снова.

Я был членом BME и IAM пару месяцев. Я любил сайте, в частности, энциклопедия, где я нашел все виды прекрасных изменений я никогда не видел раньше, в том числе вертикальных медуза (который теперь мой венцом), и яды. Я наткнулся на одну конкретную картину красивой девушкой, спортивной ярко-красные косички, леденец, и великолепный набор ядов. Я был очарован.

Но, к концентрации внимания и не будучи в состоянии найти как можно больше информации о них онлайн, а мне бы хотелось, я забыл об этом. У меня было все тело необходимо изменить, и я только что был представлен к татуировать. Достаточно сказать, что я отвлекся.

И вот однажды из ниоткуда, мой парень в это время (который изначально сказал ядов были "противный", когда я сказал ему, что они были на моем листе ожидания) messaged меня.

"Вы знаете, вы должны действительно идти на яды -! Это было бы так хорошо выглядеть Сделайте это сделать это сделаем это!"

Это был толчок я ждал. Я получаю много хлопот тогда от людей, которые должны были быть моими друзьями, и это было самое время, я сделал что-то для себя. Он был прав, это будет выглядеть здорово? Я мог видеть практически ювелирной сидят там каждый раз, когда я зевнул. Я собирался сделать это!

После взятия некоторые умеренные противовоспалительные средства, чтобы помочь отек, несмотря на риск кровотечения более, я добрался до моей обычной студии. Я был взволнован, уверенно, и чувствую себя великолепно о себе. Я подошел к менеджеру, который узнал меня и улыбнулся.

"Ядов", сказал я, и все. Он поднял брови, протянула мне форму, и отправился поговорить с моим пирсингу. К моему удивлению, она пыталась отговорить меня от этого! Она пояснила, что она их сделать сама, и они были общего кошмара, что они не были нормальными пирсинг языка, что они проходят через мышцы, потребуется гораздо больше времени, чтобы зажить, больнее, кровоточить ... В конце концов я дал понять, я точно знал, что я был в для, и что я был готов к этому.

"Вы уверены?" Она попросила еще раз.

"Определенно".

"Давайте тогда."

Я себя комфортно в пирсинг комнату и дать ей все установить вверх. Другой снаряд пришел просто посмотреть? "Ядов? Я должен на это посмотреть!" ? потому что они не часто делается в этом магазине. Я промыть мой рот, то торчал мой маленький язычок, насколько я мог позволить ей чек на кровеносные сосуды. Это было не слишком неудобно, но он принял абсолютно возрастов. Она была проверка и разметки в течение пятнадцати минут. После окончательной проверки и еще одно изменение в размещении, мы были готовы.

Поскольку мой пирсинг говорил через то, что она делает и то, что я должен был ожидать, затем помещают зажим плотно левой стороне моего языка. Было немного неудобно, хотя и не больно, но именно в этот момент, когда я запаниковал. Вдруг мое сердце билось, часы на стене почти остановилось, и в первый раз в жизни подумал про себя: "Я предпочел бы сделать это в другой раз!" Однако я знал, если бы не сделать это сейчас, то я бы никогда, и что я заслужил что-то особенное для себя после того, столько дерьма от всех остальных. Я сказал себе заткнуться паниковать и что я был готов ...

Игла вошла Было больно, но не так сильно, как я ожидал. Она резьбовым украшений на красиво и сильно, и вместо того, чтобы передохнуть, мы решили идти прямо на следующий до моего языка начала набухания. Второй больно немного больше, но опять-таки было терпимо. Я повел везде! Я вряд ли кровь на всех, хотя, который был разочаровывающим, но я взял как хороший знак.

После упиваясь на несколько мгновений в том, что повышенный спокойным быть пронзила мой пирсинг улыбнулась и протянула мне большой стакан холодной воды. Она спросила, как я себя чувствую, и я сказал ей, что я был совершенно нормально! Говоря было легко, хотя он чувствовал, нечетные с шарами ювелирные трогательные гортани моей. Целом все это было намного проще, чем я ожидал, и это был один из лучших пирсинг переживаний в моей жизни, которые я поблагодарила ее за. Spectating пирсингу затем поднял коробку леденцов с полки с видом огромного удовлетворения на лице и протянул его мне.

"Возьми столько, сколько вы хотите, вы чертовски это заслужили!"

Последующий уход прошло довольно гладко. Я застрял на первом этапе детского питания, гладкий каши, супы, коктейли и ледяной воде в течение первых нескольких дней, и, к моему удивлению и удовольствию обнаружил, что я как раз собирался обратно на мою обычную диету после шести дней. Я все еще очень осторожны при жевании, сделал так, чтобы смыть раствор соли после каждого приема пищи и утром и вечером, и взял обезболивающие последнее, что в ночное время и перед едой, если мне нужно было.

Я поддерживал стандартных очистки около месяца, и это было все идет прекрасно. Хорошая гигиена полости рта, кажется, сделали огромную разницу? , когда ваши зубы чистыми, есть меньше доска в рот, чтобы раздражать пирсинг, так что имеет смысл. К сожалению, мой язык решил набухают вплоть снова без всякой причины и вызвали хаос в течение почти двух недель? Я даже назад на детское питание в течение нескольких дней. Левый также случайно кровь время от времени ... Независимо от этого я до сих пор считаю себя счастливым в плане заживления.

Теперь, почти через четыре месяца, они еще не полностью выздоровел, но почти там. Я люблю их, и я чувствую себя ближе к кому я должен быть, так как я их сделал. Опыт был фантастическим, и я так рад, что я наконец сделал это? Я доказал, много про себя, проходя с ним. Неважно, что кто-либо когда-либо делает, чтобы подводил меня, я все еще тот же человек. Мой ядов о силе, и никто никогда не может считать, что от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.