вторник, 23 августа 2011 г.

Мой удивительный козелка.

Хорошо, таким образом мне было 14 лет. У меня было только моей долей пронзили два раза, и хряща на левом ухе. Это был мой 15-летний юбилей, и я ревновал, что моя сестра получила ее пупка пирсинг. Я был действительно впечатлен чистой студии я пошел, Wicked Tattooz в Минерва Огайо, что у меня моя мама меня туда, чтобы получить козелка.

Ну, прежде чем стороны, я всегда хотел козелка с тех пор я видел один на девушке, что моя сестра дружила с. Я спросил ее, если она когда-либо бояться, что он собирается попасть в ухо, но она отказалась.

В любом случае, пришло время, чтобы получить его пронзили. Я уверен, я пошел в поиске как дерьмо. Пирсинг был действительно холод, и он кольца пройдя весь путь вверх и вниз, как его брови. Довольно большой человек, но он казался плюшевого мишку. Он был действительно хороший и взял меня в эту яркую белую комнату и усадил меня.

Он делал регулярные очистительные процедуры, надел перчатки, продезинфицировать вещи, использована новая игла. Он отметил он, спросил меня, если я любил ее, а затем зажат меня. Это был, пожалуй, наиболее боль, которая не была болезненной на всех, если что-нибудь. Потому что игла прошла как по маслу, которые не совсем совпадают с хрустящим звуком этого сделал. Он положил в ЦБ РФ, и я пошел навестить его. Я начал смеяться, потому что было совсем не больно вообще, и он спросил меня, если я был в порядке. Я сказал, да, заплатили ему, и он рассказал мне, как для его очистки. когда я возвращался домой, я не мог перестать смотреть в зеркало и сказать "thankyouuu! я loveee ittt! это ооочень красиво!" Я уверен, что все мои семьи получал раздражение по этому поводу. Я могу сказать, мой папа не понравилось, потому что он хотел, чтобы я все профессиональные looknig для остальной части моей жизни, но серьезно ... Вот только не меня!

На следующий день я пошел к Underoath концерт и мне было больно мало, так что я был обеспокоен. люди хотели бы запустить в меня, я бы "вл вл вл!" но потом я понимаю, что я просто был ребенком, потому что боли не было вообще. Я думаю, мне просто нравилось, чтобы дать людям знать, что у меня был новый пирсинг:) Так что, хотя люди были натыкаясь на нее, это закончилось тем, что был в порядке. Это было еще нормально, но через две недели я присоединился к сборной по плаванию. Так, это было проблемой, потому что для встречается, вы не можете иметь любые украшения дюйма К счастью, вплавь 6 часов каждый день, весь ноябрь месяц, к моменту моего первого плавания встретиться в декабре, мой пирсинг был исцелен. Единственной проблемой было то, что я не знал, как принять звучат! так что в течение нескольких часов, все члены команды приняли свою очередь пытается дергать ЦБ РФ из моего козелка так что я не получил бы дисквалифицирована. Через некоторое время, я остановился на только что носить мою плавать колпачок на весь мой уши, чтобы скрыть его!

На следующий день, я дернул на нее так сильно, что мяч ЦБ РФ наконец улетел, и потерялся. Итак, я пошел в магазин пирсинга и попросил у него легче, украшение, что я мог бы легко вынуть и положить обратно дюйма Он дал мне подкову за $ 15 долларов, но это было большим, он должен был restretch мой козелка. это не больно .. чувствовал себя довольно прохладно. и теперь она выглядит потрясающе!

С тех пор, я могу легко принять его за встречает и положил его обратно в когда-то я сделал гоночные (который когда-то жестких причиной было бы крупным планом мало воды, чтобы у меня, чтобы заставить его обратно в) Но .. ровно через год, это было моим самым преданным пирсинг. Каждый продолжает спрашивать, если это был самый болезненный пирсинг когда-либо, когда это было безусловно мой промышленные. МОЙ козелка практически безболезненно! Я могу буксира на него, крутить кольцо / козелка и я не чувствую боли! Люди думают, что я преувеличенными или лежа, что это не больно и не больно, но я не! Я на самом деле очень подмывало другие мои козелка пронзила!

девушки спрашивают меня, если они должны получить ее, и в зависимости от того, что они похожи или, как я люблю их, насколько я говорю им, это больно. Если они выглядят как общая подготавливает, я просто говорю: «Да, я очень много плакала, когда я получил это сделать. Не говоря уже, мне больно в течение нескольких месяцев после этого. Однажды кольцо попал мне в ухо!"

хахаха

но ребята всегда говорят мне, что я сексуальный пирсинг когда-либо. Я так счастлив, чтобы запустить этот, как мой первый пирсинг, который был не только типичные пирсинга мочки уха или пирсинг хряща.

Я предлагаю вам получить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.