вторник, 23 августа 2011 г.

Второй раз очарование?

Так что я ждала, чтобы мои змеиных укусов сделать, так как я был в седьмом классе. Мне нравится симметричный пирсинг, и я всегда были заинтересованы в других культурах и на мой взгляд, я бы всегда видеть вещи таким образом, что другие люди не понимали. Мне нравится идея, что мое тело есть храм, и я могу украсить ее так, как я хочу, и это означало, пирсинг. Проблема была моим папой, хотя, он говорит, что ухо пирсинг для женщин, у меня ушло шесть лет, чтобы иметь его согласиться, чтобы мои уши проколоты. Но то другая история. Когда я, наконец, мои уши сделано, я был взволнован, ибо что может быть дальше, мое внимание, пошел прямо к моей губе. То, как они выглядели, вариации, виды вещей, которые вы можете сделать, чтобы их было просто потрясающе, так что я пошел ва-исследовательский мой от растяжения моих ушей, чтобы мои губы. Thats, когда я обнаружил BME. Вскоре я был здесь, глядя на фотографии, читая опыт, глядя на себя риски, находить другие виды вещей, которые я хочу сделать в ближайшем будущем. После около 2 лет исследований и попрошайничество моих родителей позволить мне получить мои змеиных укусов сделано, они в конце концов согласился на сдачу в аренду мне заставить их сделать, но не было поймать, я должен был сделать это прямо. Это было проблемой, им не умный малыш на блоке, так что я попал в книгах. Это заняло у меня весь семестр, наконец, очистить себя в порядок в требования для моего пирсинга. Когда я показал маме мои оценки, она была очень доволен, и сказал, что мы бы всякий раз, когда она почувствовала, как принимать меня. И вот я, 3 недели позже, psyching себе в автомобиль для езды на Inferno. Inferno является удивительным местом, и Дрю является одним из самых умных снарядов я знаю, так что я доверял ему, чтобы сделать их право. Когда я сидел в передней комнате, ожидая своей очереди, я болтал с нескольких человек за стойкой которые каким-то образом успокоить меня, пока я был позвали Это заняло около 10 минут, чтобы установить их прямо, то это было время для пирсинга. У меня есть невероятная терпимость к боли, так что это было просто weired ощущение скользящей иглой через мои губы каждый раз, лучшая часть видела маму съеживаются при виде меня с иглой быть сунул мне в лицо. Но это не имело значения, я был на вершине мира, к тому времени, окончательно что-то заставило меня чувствовать себя так, как я хотел, как и человек, только единственное была моя губа время как планеты. Затем худшем мыслимые вещь. Вы знаете, что высокая устойчивость к боли, которую я тебе рассказывал? Ну, это снова повернулся ко мне. Через неделю после получения моих губ сделано, у меня была эта странная боль в боку. Сначала я не обратил внимание на это, но оказалось, что у меня был аппендицит, и около четырех недель спустя, мое приложение лопнула. У меня не было времени, чтобы слуги для моих губ, видя, как я пошел от офиса врачей хирургии номер в несколько часов, они заставили меня принять мою губу и ухо ювелирных изделий. Я провел неделю в больнице, а это значит, что мои уши ушла от 00g до 14g и уста мои были закрыты. День я оставил эту больницу был печальный и радостный день, наконец, свободу, огромный шрам, но без металла в меня. Переходите к несколько месяцев спустя, мои уши были 7/16in, и я был на моем пути тоже Rarebreed, видя, как Дрю переехали в новый цех 4 часов, и не стоило диска. Но это не имело значения, до тех пор, как я могу получить мои губы заново, это была моя цель перед школой снова. Энджи фиксированной меня в мгновение ока, на этот раз, я получил их расположенные дальше друг от друга и даже если один слева миллиметра слишком высоко, я люблю их больше всего на моем теле. Теперь, вот я, мое правое ухо получил кулаком несколько недель назад, и свищей был полностью вырваны, так Ive пусть мое ухо сократиться до скромного 10g. Но мои губы наконец-то исцелился, и лучше, чем когда-либо! Я планирую получить еще один слева, spiderbites, отвлечь от другой стороны немного. Ive было никаких проблем с моей губы пока нет, но для всех вас, люди, которые не понимают этого, впитывает морская соль является наиболее Прекрасная вещь для свежего пирсингом губ, и чем меньше вы касаетесь их, тем быстрее отек пойдет вниз. Я дошел до того, как получение новой зубной щетки, и я переключил свой наволочку каждые несколько дней, в течение первых 4 недель. Если думать о получении этой или любой другой оральный пирсинг, я настоятельно рекомендую этот. Кроме того, благодарю вас за чтение! Хотя это было не как развлекательный, как страшилки все мы любим, это может помочь вам знать, что иногда, пирсинг обыкновению пойти не так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.