вторник, 23 августа 2011 г.

Мой незапланированная пирсинг перегородки

Моя лучшая подруга Наташа и я постепенно стал зависимым от пирсинга (кто бы и нет?). Все началось (как и большинство из них) с некоторыми не лепестков пирсинг уха, и тогда наши пупки и нос. Мы закончили на более рискованные пирсинг соска, но моя последняя поездка была что-то другое, что-то на моем лице, видны мире, и не могут быть скрыты одеждой.

Я хотел какие-то лица пирсинг в течение длительного времени, в основном губы кольцо или губная серьга. Я всегда думал, перегородки пирсинг посмотрел прекрасный тоже ... хотя я не собирался на получение одного, я все же спросил владельцы все обычные вопросы, "А это больно?" "Разве это кровотечение много?" "Сколько времени нужно, чтобы исцелить?" и т.д..

Так настал день, когда Наташа и я решил получить еще один раунд иглы через кожу. В этот день было запланировано недели вперед, мы должны были сохранены все наши деньги, чтобы бегать по городу и торговый центр.

Эта студия была расположена в "деревне" (в Нью-Йорке), но в отличие от большинства других студий в этой области, этот был очень профессиональным и требует ID и они были очень чистые.

(Большинство детей идут в деревню, если они несовершеннолетние, но студии часто антисанитарные и непрофессионально)

Наташа и некоторые из ее соседей по комнате колледжа имели работы на этой студии под названием "Whatever", раньше, и мы были уверены, что мы получим хорошие результаты.

На столе, я полез в карман и вытащил пачку денег. Обычная цена составляла около $ 25 за каждый пирсинг (если это не было сложным или поверхности), и здесь я была $ 100, чтобы сэкономить.

У меня уже новая губная серьга я хотел, и я добавил 2 пирсинг уха до этого тоже. Так я подписал бумаги и сел, как и все, был очищен и подготовлен. Губная серьга не больно слишком много, но я, к сожалению, как правило, вздрагивать и делать смешные лица, когда Im от боли, так что шпильки вышел мельчайшие немного вправо, но то что-то настолько незначительно, что только я не заметит.

Потом два других пирсинг уха было сделано, и я посмотрел в зеркало. Все было прекрасно, за исключением ... Остальные моем лице смотрел .. хорошо, голый.

Я сказала Наташа "Я чувствую, как мое лицо нужно что-то еще".

Я не хотел фокус моего лица, чтобы быть мне в рот. У меня уже был длинный подбородок и долго челюсть, я не хотел, нижняя половина моего лица ищут "тяжелой" подобное. Я задавался вопросом, могу ли я даже его и добавить кое-что немного больше на север. Она рекомендовала пирсинг брови или кольцо в носу ... Но это была не самая лучшая идея, я уже был идти против правил моих родителей с губная серьга, почему мочи их, больше?

И из ниоткуда: «Могу ли я добавить перегородки на это?" Спросил я.

"Вы можете добавить столько, сколько хотите".

Я решил получить подковы, так что я могла перевернуть ее и спрятать его.

Она чувствовала себя немного странно, пирсингу были резиновые перчатки и казалось, что она собирала мой нос. Она пыталась найти, что "сладкое пятно" и, чтобы она выглядела "как мило, как возможно"

Она объяснила, как пирсинг перегородки являются своего рода сложно, потому что никто не вполне симметрична, и они, как правило, выходит криво, если не сделали супер тщательно.

Она также сделала комментарии о том, как некоторые люди кровоточить много, и она бежала вниз рот. Это меня не беспокоило, хотя, по-видимому, я не большая часть выпускного с самого начала. С точки зрения боль она сказала, что все равно появляются прыщи в носу, не невыносима, но, безусловно, неудобно и делает ваши глаза водой.

Я не помню зажим, честно говоря я не могу быть уверен, что она даже использовал один, на данный момент я мою голову назад, и я смотрел в потолок, стараясь не смотреть или думать об этом.

"Breathe дюймов ..."

Мои губы и левое ухо все еще пульсирующий бит и стало жарко. Я почти whimped, и попросил ее забыть об этом, потому что моя кожа почти чувствовал усталость. Но прежде чем я успел открыть рот,

"Breathe Out ..."

Я слышал, это был самый болезненный и самый кровавый пирсинг ... ЛОЖЬ Я СКАЗАТЬ!

Мои глаза поливают, я съежился мои зубы немного, и все. Нет боли, ни крови, ни даже одной капли. Наташа засмеялась и сделал разочарованы комментарием; "О, нет хлынула кровь?"

Пирсингу протянул мне салфетку, чтобы вытереть глаза, и я спросил, как он выглядел.

Было решено, перегородки пирсинг подходит мне, это выглядело очаровательны, это выглядело мило. Жаль, я должен был перевернуть его.

Впервые я перевернуть его вверх, это было еще чуть-чуть видны, если смотреть на ваш нос. Моя мама короче, чем у меня на 5 дюймов, поэтому я попытался нажав на нее немного больше "вперед" как если бы я хотел, чтобы перевернуть его в целом круг.

Лучше. Если вы правы, в моем лице под углом, даже в этом случае, вы бы только увидеть малейшие проблески.

За исключением небольшой зуд, он не чувствовал себя слишком болит. Конечно, на прогулки домой, я хотел, чтобы его вниз, чтобы показать его. На следующий день в торговом центре в последний раз я его для looonnng времени.

Я очень хорошо знакомы с пирсингом и процессу их излечения. Основные домашнее средство морской соли и горячей воды наряду с регулярными старые антибактериальным мылом в душе было все, что потребовалось для меня. Мое тело было всегда быстро целитель, и мой пирсинг никогда не требуется слишком много технического обслуживания. Каждое тело отличается, но для меня лично, это не "ил", что слизь, как и другие пирсинг делают. Я только что получил крошечный парши коры, которые должны были по убирается, прежде чем я переехал кольцо, иначе вы бы болезненным рывок на кожу и глаза начнут разрыв ...

Я был очень радуют, как он выглядит, я люблю его очень много, и на самом деле я рад, что я сделал, что под влиянием момента принятия решения.

Хотя я не могу себе представить многие недостатки этой пирсинг для обычного человека, это только те, с которыми я сталкивался в своей жизни, может быть, некоторые из них относится к вам тоже ...

Если у вас много грязной работы, или работа в саду, иногда грязь и пыль, попасть в ваш нос, раздражая ее немного. Однако если вам удастся очистить его вскоре после этого, она не должна быть проблемой.

Если вы балета (ха-ха себе punked из балерина, как и я) 'пятнистость "или битья головой вокруг очень быстро, иногда может привести к ее двигаться малейшей, в результате случайного выбора носа жест вы попытаетесь сделать незаметно.

Если вы не держать его в чистоте, то скорее всего вы получите "анус-ухо" запах .. Да что запах вы получите на кончиках пальцев, когда вы нуля твердым уха. Любой, кто пытается вам сказать, что пирсинг перегородки запах, очевидно, не является для его очистки. Я очень чувствительна к запахам, и я не раз сталкивался анус-нос запах.

Если ты прячешь его в течение длительного времени, пирсинг будет чувствовать себя, как он исцелен ног на голову. так как кольцо формы U, когда придет время, чтобы перевернуть его обратно, он может чувствовать себя некомфортно. То же относится к противоположной, нет, что Im в колледже вдали от своих родителей, она не работает все время, и когда я переверните его обратно вверх, я чувствую, что малейшее жало.

Что касается более общей проблемы, простуды и сопли и boogers, ха-ха. Нет, это не похоже Booger в носу, и ничто не попадает по нему. Тем не менее, если у вас есть неприятный холод, иногда вы будете чувствовать себя сопли удержаться на ваше кольцо (если его подобран) и требует немного вытирая

И, конечно, искривления ... Я не хочу сказать, если он был пронзен криво, я имею в виду, если у вас подковы и вы касаетесь вашего лица и случайно переместить его на всем пути в сторону ... это выглядит вроде немой и вы не даже не осознавать этого.

Но если ваш двор не-трудящихся балерина, все будет в порядке! Это определенно милый пирсинг, которые могут быть легко скрыты, и вызывает почти никаких проблем или боль. = D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.