вторник, 23 августа 2011 г.

Дважды веб язык

Это история о моей двойной пирсинг веб-языка.

Я всегда был такой огромный поклонник бессмысленно пирсинга полости рта как язык сетях, смайлы и frownies. Из тех трех, мой язык веб-сайте был моей любимой и единственной, которая длилась расширенной количество времени, мы надеемся, навсегда.

Я сначала пронзила мой язык веб-шесть или семь месяцев назад. Один из немногих вещей, которые я действительно посвятил себя. Я посмотрел каждый бит информации, что мог, получил необходимые материалы и красивых ювелирных я смог найти. После большого разочарования и больше работы, чем ожидалось, это был шедевр. Будучи пирсинг DIY, я знал, что последствия, и я знал, что риски, однако это было что-то я очень рад, что я в конечном итоге делает сам. Я могу честно сказать, даже если он был таким простым пирсинг Я никогда не чувствовал себя так сделано в моей жизни. На мой взгляд, есть гораздо больше удовлетворения от пирсинг самостоятельно, вместо того, незнакомец сделать. Это гораздо более личным, и означает гораздо больше.

Так как это был первый настоящий пирсинг я когда-либо делал себе, (кроме моих ушей) было в основном только опыт. Он пережил около месяца, прежде чем я взял его. Я протянул его до около 10 г после первоначального пирсинга его на 16 г, (не самая яркая идея для такого свежего пирсинг) он начал отказываться, и я испугался.

После потери моих первых веб-языком, я решился на смайлы и frownies. Мне не понравилось frowny на себя, но смайлик оставался там в течение нескольких недель, пока я не мог получить мяч обратно, когда я взял его, чтобы изменить ювелирных изделий. Без какого-либо рода устных пирсинг Я просто чувствовал, голый, так что мне пришлось сделать для моего потери. Так как я любил язык веб-так, я пытался делать это снова. На этот раз я пронзил его обратно чуть дальше на всякий случай он отклонил. Действительно хорошая идея, с моей стороны, он начал мигрировать немного, но не намного. Конечным результатом было то, что я хотел, и это был огромный успех. У меня было это уже около трех месяцев, и это получилось очень красиво.

Он ударил меня из ниоткуда, вчера, как много я пропустила, имеющих смайлик. Так что, конечно, я не мог сопротивляться пирсинг зуд. Я схватил некоторые актуальные и иглы, и вскоре обнаружил его просто не должно быть. Возможно, потому что это было так сгоряча, или, может быть, я просто хотел иметь двойное веб-языка. Так как мой рот был уже чист, как можно было бы и в самом деле довольно онемела, я только начал ковыряться в frowny. Опять же, это не произойдет. Очень расстроен и полностью укусила пирсинг ошибка, я пошел на другой язык Интернета. Это одна, параллельная моя первая, но немного выше, был брак, заключенный на небесах. Я видел несколько фотографий, прежде чем из людей, имеющих несколько сетей язык, так что я знал, что это не будет невозможно излечить. Тот факт, что никто больше я знаю, язык Интернета, не говоря уже два только делает это магическое же.

Существовали много мер предосторожности я не брал в этот раз все же. Я не использовал право размера иглы, так что не было растяжение участие, а затем были некоторые проблемы с получением ювелирных крепко. Я заканчивал тем, начиная с действительно большими шарами на штангу, именно так я мог заставить их включения и выключения легко, но это раздражало первый пирсинг слишком много. С едва ли усилий, мне удалось получить гораздо более изящный один дюйм

Я довольно надежды, когда речь идет процесс заживления. Хотя мой первый веб язык был пронзен довольно широко на всякий случай, он может отказаться от некоторых, на этот раз не было. Это немного опухшие, как и ожидалось есть небольшой дискомфорт, когда я двигаю мой язык, но чувствует мое выступление не влияет и до сих пор ничего не получили запутаться. Существует проблема в том, что я не могу придерживаться мой язык, очень далеко, но это в сторону все мобильность радужно. Я надеюсь, что как только он исцелил поставить во второй изогнутой штангой, так как это было легче чистить, в моем опыте.

Я хотел бы предложить несколько советов, хотя, не пойти на экспромтом пирсинг. Они могут легко превратиться в то, что вы будете сожалеть, и, очевидно, не может получиться так чудесно. Если я случайно потеряете свой второй веб-язык, я буду немного грустно, но, как я первый раз попробовал это, это будет полезный опыт.

Я бы очень люблю, если кто имеет несколько веб-пирсинг языка может связаться со мной через IAM и дайте мне знать о своем опыте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.