вторник, 23 августа 2011 г.

Бабочка шеи татуировки .. красивая!

Я был обсуждают какое-то время или нет, чтобы получить татуировку на затылке, но я действительно рад, что я и сделал. В конце концов я решил довольно бабочки:) Ничего не слишком фантазии или сверху, как я полагал, что это собирается быть в месте, которое будет на выставке большую часть времени. Я взял время, чтобы думать о том, как высоко я буду иметь это в качестве профессии им в, это может быть неодобрительно. Я решил, что я всегда мог покрывать татуировкой с моими волосами в случае необходимости, или с шарфом или воротником рубашки. Мне не нужно слишком беспокоиться об этом в конце дня. У меня есть 3 других татуировках, и все они очень легко скрыть, поэтому я не хотел этого, чтобы быть по-другому.

Я был заказан в для 2-го октября в часы «о» 2. После того, как татуировки, прежде чем, я не был слишком напуган, о поездке в для этого. Очевидно, я нервничал, но не так плохо. Я что-то сладкое, чтобы выпить, прежде чем я пошел, чтобы предотвратить потерю сознания или wooziness.

Я был там красиво и пораньше, чтобы я заполнил вопросник, стандартных вопросов (вы беременны, вы выпитого спиртного за последние 8 часов и т.д.), и я тогда называли вниз, чтобы это было сделано в конце концов! Мне сказали, чтобы сидеть на стуле с моей головой, слегка наклонившись вперед. Художник татуированный меня прежде, и я знал, что она хорошая, поэтому я был не о чем беспокоиться. Я проверил размещение татуировки и подумал, что это было прекрасно, так что я снова сел и стал ждать. Я думаю, что худшая часть татуировки сидит и слуха пистолет и, зная, что она будет на Вашем теле в любую минуту! Боль была не так уж плохо, это было терпимо. У меня были татуировки на мои лодыжки, и это было ничто по сравнению с те! В местах, что это плохо, особенно по краям моей шеи. Контур больно большинство, больше, чем затенения. Был немного больше, кровотечения у меня на шее, то у меня было больше нигде. Я не слишком уверен, что это, потому что кожа была немного больше, тоньше. После примерно половину

час или около того, все было покончено. Единственное, что действительно больно было необходимости держать шею в одном положении так долго! Вы, кажется, забывают, что татуировка чувствует себя, как после, и трудно ответить на людей, когда они спрашивают!

Художник завернутый все это и сказал мне использовать Bepanthen [подгузник крем сыпь] или спасательные средства Баха. Я только когда-либо использовали Savlon на мою татуировку, и я слышал, что они могут взять цвет из кожи анс задушить ее, лично у меня никогда не было этого раньше. Я использую Bepanthen и это чудеса! Нет боли, ни зуда, небольшой струп, но ничего подобного я раньше. Я должен добавить, что на этот раз я использовал латексные резиновые перчатки [не порошкообразный] применять крем для татуировки. Так что я не слишком уверен, что это будет иметь большое значение в процессе заживления или нет. Может просто сделать его немного более чище! Я бы сказал, что я нашел это гораздо лучше, чем Savlon, но Я увижу после исцеления process.I знаю пару человек, которые использовали его, и они говорят, что творит чудеса.

На следующий день после татуировки и все, похоже, идет отлично. Это может быть довольно трудно двигаться вокруг моей шеи, если бы я хотел, чтобы включить его, я должен рода двигать все тело. Вы можете иметь дело с ним, хотя и это не вызывает слишком много нарушений. Я нашел спящего абсолютно штрафа, а также душа. Я немного волнуюсь о том, шампунь или кондиционер на татуировку, но ничто не раздражает его. Татуировщик сказал мне, однако, не красить волосы, пока после того как он исцелен!

Я бы посоветовал хранение пищевой пленкой на тех пор, пока терпимо. Я взяла мою отключается через несколько часов, и я не должен! Это очень чувствительная, и если вы сверху на него можно потереть и пощекотать! Создание вы хотите прикоснуться к ней. .

Наконец, кто задумывается о получении шее татуировку, пойти на это. Они в самом деле хорошее место, и они действительно красиво. Боль очень терпимо! У вас есть возможность, чтобы покрыть их, если хотите. Я очень доволен моим, и я не слишком уверен, почему я так волновалась, об этом в первую очередь, и я буду иметь многое другое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.