вторник, 23 августа 2011 г.

Мой пирсинг сосков!

Я рассматривал соска пирсинг в течение длительного времени, но были колеблющимися, чтобы пройти через это из-за всех страшных историй я слышал о том, насколько это больно. Мои соски не супер чувствительной, сексуально я не получаю удовольствия от них, но они делают больно, если они получают ущипнул слишком трудно, или что-то. Главной причиной я хотела пирсинг был для вида, я не надеюсь, что это сделало бы мои соски чувствовать себя хорошо, или ничего, но я, очевидно, не думаю, что это повредило бы более нескольких недель.

В конце концов я решил пройти через это, и пошел в студию. Я задал ему несколько вопросов о том, какие ювелирные изделия, чтобы получить, а разница между горизонтальным и вертикальным пирсинг и решил пойти против рекомендаций и получить вертикальной штанги. Я думаю, штанги гораздо симпатичнее и легче спрятаться под тонкой рубашки и купальники.

Я ждал около 30 минут, и я определенно чувство тревоги. Мои ладони были потные, я не мог прекратить движение вокруг, и я определенно считается оставив несколько раз. Если они заставили меня ждать намного дольше, я бы просто ушла в другой день. Я, наконец, провели в заднюю комнату с моим другом, который приехал со мной за моральную поддержку, и я увидел иглы и марли и антисептические салфетки все изложил. Thats когда я испугался. Это будет больно, как сука.

Она сказала мне, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, пока она стерилизованная моей коже, и я закрыл глаза и попытался расслабиться. Я слышал, как она спросить, если я был готов, и я, должно быть, пробормотал да потому что я чувствовал самых мучительных болей в правой груди. Я знал, что будет больно, но ничего себе! Мои глаза начали хорошо, и я получил очень нервничает по поводу следующего. Она пошла вперед со следующим, и я думаю, что это повредит больше, потому что я знал, чего ожидать, и мой мозг был трюки на меня. Я не хотел надеть бюстгальтер или футболку или что-нибудь уехать, я был очень нервничает по поводу трения на этих детей. В конце концов я встал и оделся и пошел домой и остался топлесс для остальной части дня. Я положил уютно, но не слишком плотно, танк, чтобы спать, но это было действительно трудно, в середине ночи, когда я забуду-н-ролл на живот, не задумываясь. Я проснулся испуганный более чем один раз те первые несколько ночей. Мои груди довольно большой тоже, так что трудно было держать их в сторону, и продолжение ained так что я не был в постоянной агонии.

У меня не было секса уже почти неделю, я был слишком боятся, что возбуждение делать вещи больнее. Хорошо, что это было жарко, потому что я думаю, прохладную погоду будет уже больно! Мои соски были постоянно тяжело, но когда что-нибудь сделали их получить сложнее, я чувствовал это дергая ощущение, что было не весело. Я бы не сказал, это было больно, но это было определенно тошнотворным чувством. Я занервничал об этом, когда он не прекращались после нескольких дней, но в конце концов он ушел. Существовали несколько дней, где я действительно выразил сожаление по поводу пирсинга и хотел взять их, но все говорили мне, что лечить первым, или инфекция может исцелить, внутри которого не было бы красиво. Я соблюдал их супер чистый, поэтому я не думаю, что бы уже был вопрос, но я рад, что теперь я не слушайте их!

Это было почти 4 месяцев, и мальчик мои соски чувствительны. Когда кто-то так много, как кисти против меня я получаю все покалывание. Это новое явление, так же в течение последних нескольких недель, что я перестал быть таким нервным о них и начал играть с ними. Я очень рад, до сих пор и не имел никаких проблем с заживлением, я просто впитывает соленой воде в течение нескольких дней, и тогда я был хорошо идти. Я думаю, что дает им столько времени, чтобы залечить прежде чем я начал по-настоящему играть с ними помогло. Я не хотел, чтобы грязные руки возле этого открытую рану! Мой парень с трудом с "руки прочь" правила, но мы прошли через это, и теперь больше удовольствия, чем когда-либо! Я уверен, что я бы было хорошо, через пару недель, но мои соски были определенно все еще очень нежные, пока несколько недель назад, поэтому я хотел подождать, пока все это полностью исчезла. Я очень рад, что я получил штанги, я люблю, как они выглядят, и вертикальный пирсинг более уникальным, я думаю. Мне нравится простой штанги на данный момент, но я

рады, может быть, попробовать кольца в некоторой точке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.