вторник, 23 августа 2011 г.

Первый пирсинг - ноздрю!

Я живу в Лос-Анджелесе, Калифорния, а с 12 лет я всегда хотел ноздрю пирсинг. Мои родители очень консервативные люди, и они были очень устойчивы к идее и не согласился бы отвезти меня в законную стоять пирсинг. Так что я взял автобус центре города с моим лучшим другом, и отправился в своп встретиться где многие из моих друзей несовершеннолетних был пробит, все с хорошими результатами. Несколько человек в моей средней школе получили ни одного укуса змей или лабреток, и каждый уверял меня место, хотя и лишенный каких-либо liscense, было чисто, и все, кто работал там был вежлив и внимателен.

Около 30 минут перед тем, как пирсинг, я выскочил 2 ибупрофен, потому что я знал, что они помогут с боли и припухлости. Мой лучший друг, и я подошел к ларек, где была дружественной молодой человек на его Blackberry. Он спросил меня, что я хотел, и я сказал моим ноздрю. Он спросил, хочу ли я это сделать с пистолетом или иглу, и я сказал иглы. Это встревожило меня немного, потому что многие люди заверили меня, что реальная снарядов не используют оружие для ничего, кроме ушей. Он вывел меня за прилавком, открыл и покрывала, и усадил меня в нечто похожее кресло стоматолога.

Интерьер ларек был липкий, но чисто кажущееся. Существовали перчатки, инструменты и чистящие средства на столе рядом с кресла. Фотографии и горшечные растения покрыты стены. Это почти похоже сочетание офисе стоматолога и гостиной чьей-то бабушки. Расположенный прямо напротив кресла была раковина с радио и ТВ прикреплены на стену над ней. Также в комнате стоял столик раскладывающийся, где вычет китайской кухни СБ паром. Так как это было около полудня, он, вероятно, парень, в обед перед счетчика.

Он назвал над другой женщиной в белом халате, который положил на свежем медицинские перчатки, а потом спросил меня, какой я хотел ноздрю сделано. Я сказал ей, левый и она поставила знак на нее, и показал мне его в зеркало и спросил меня, если он был, где я хотел студ. Я сказал, да, она очищается области, а затем достал свежие иглу из пакета. Я начал получать немного волновался, потому что я понял, как схематичный ситуация - женщина даже не представить себя или делать какие-либо попытки узнать мой возраст. Я начал задаваться вопросом, что вид профессиональной снарядов открыть магазин в своп с концами, и не беспокоить, чтобы проверить ID. Я обеспокоен, было ли это хорошей идеей, был ли я собираюсь получить какую-то болезнь (хотя она была свежей иглу так, чтобы был вид иррационального), будь она случайно ударить некоторые крупные вены, что я не осведомлены о ... возможности были удивительны. Тем не менее, я чувствовал, что было уже поздно отступать, и я очень, очень хотела пирсинг, так что я с ва готовы рисковать. Я повернулся на даму, и она была применении какой-то гель для обезболивания игла, которой я не знал, было возможно.

После этого момента я зажмурился, потому что я никогда даже не был моим прокалывать уши. Мой лучший друг схватил меня за руку, и я был потрясен, как мало было больно. Напряжение definitley хуже, чем первоначальное чувство, которое я могу описать только как резкое шнура и ужесточения, которое могло быть зажимы она использовала. Мои глаза поливать как мгновенная реакция. Наиболее болезненная часть была, когда игла висел у меня в нос и она скользить в ювелирные изделия. К сожалению, она вроде нащупал его и сунул в основном ее пальцы в моей только что пронзил ноздри, чтобы должным образом выровнять ювелирных изделий. Я мог бы сказать, что она была минимальной подготовки в пирсинг людям; это, вероятно, какая-то сторона работы ей пришлось сделать дополнительные деньги. По некоторым причинам, я переживал ее стороне образом, и то, что она не хотела, чтобы завязать разговор. Я так нервничал, что говорить было последнее, что я хотел сделать.

Я встал, заплатил $ 10, то пошел домой. Мои родители отреагировали на удивление хорошо, говоря, что они думали, что это было лестно на меня. Существовал очень мало боль или припухлость после этого, даже если через неделю он по-прежнему чувствительны к регистру. Прежде всего, я чувствовал себя действительно удовлетворен тем, что я наконец сделал то, что я всегда хотел сделать, хотя я был напуган. Целом мой первый пирсинг был большой опыт. Тем не менее, я понимаю, мне повезло. Я бы не рекомендовал собирается таких подземных место, потому что это, возможно, оказалось, очень плохо для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.