вторник, 23 августа 2011 г.

Как только является фантастическим,-третьих, это ...?

Ах, мой первый пирсинг. Мне было 21 дрожа от волнения и восторга получают губная серьга пирсинг. Я думал о том, чтобы это было сделано в течение самого долгого времени и теперь готовы начать процедуру сделать. Я был немного нервным и страшно, но кстати, я решил дать ему попробовать. Я продолжал возникли мысли, но как только я решился о получении моих губ пронзили, я позвонил моему другу, схватил свой бумажник и направился к двери. Мы пошли на место в нескольких кварталах от называемый «Металл Удовольствия", который был салон исключительно для пирсинга и проверил это. Казалось, довольно чистый и гигиены уровень был высоким, так что я попросил губы пирсинг и ждал своей очереди.

Казалось, что миллион лет прошло, когда они, наконец, позвонил мне. Парень, который пронзил меня прозвали «Колючая» и спросил меня, где я хочу, пирсинг, и если я бы предпочел, чтобы сделать себе знак, или пусть он сделает это за меня. Я решил сделать это сам, но я был так взволнован и нервной, я откладывал его в неположенном месте. В конце концов Колючие в конечном итоге делает его для меня.

Меня попросили, чтобы ополоснуть рот с Listerine, а затем сесть и ждать его, чтобы получить вещи готовы. Я нервничал и все беспокоясь, что будет больно, а когда, наконец, Колючая пришел, я был ерзая на своем месте и не могла перестать улыбаться. Ну, вид зажимы сделаны глаза расти широк и поэтому я был вынужден попросить несколько раз, чтобы успокоиться, и я сделал, но потом виде иглы меня зуд. Он оснащен зажимами и проверить, чтобы увидеть, если он оказался в нужном месте и, как я закрыл глаза, он толкнул иглу через ... это даже не больно! По его словам, "и все готово", а затем сказал, что я мог заплатить на фронте, поэтому я заплатил и ушел.

Около двух недель с пирсинг, я и мои друзья были просто времяпровождения, когда мой друг пошутил, что именно заставило меня рассмеяться. Хотя я смеялась, я чихнула и пирсинг зацепился зубами и шпильки получил вытащил на середину губу и она почти сразу же начал опухоль. Это был ад пытаются получить его, поскольку он не сдвинуться с места в любом направлении. В конце концов мы получили его, отрезая внутренний конец и сжимая на губу, пока не вышла передняя часть. Я могу вам сказать, это всего лишь страшная боль, но я помню, что подумал: "Черт побери, я потерял свой пирсинг"

Я вернулся в салон пирсинга около двух недель и сказал, Колючая что случилось, и он сказал: "Если вы действительно хотите, чтобы сделать это, мы дадим это еще один шанс". Я согласился, промыть рот и сел. Он оснащен зажимами и вытащил иглу и приготовился нажать ее до конца. Он прошел через но в середине он получил вид застрял на какой-то причине, и он, чтобы заставить его до конца. На этот раз он укус, и я вздрогнул и иглы пошел боком, и я вскрикнула и должен был вытащить его. Я, конечно, не нужно было платить, но мне все же хотелось, что пирсинг так Колючая сказал он восхищался моим упрямством и поставил меня на бесплатный пирсинг 3-х недель с тех пор.

Я вернулся, как и планировалось Колючая сказал мне: "Ну вы знаете, дрель," поэтому я пошел к задней промыть рот мой, а затем сел и стал ждать его. Он уже все готово и спросил, если я был уверен, что я хотел попробовать снова, и я заверил его, что я была уверена, и сказал ему, чтобы продолжить. Снова игла застряла немного, и должно было быть дано дополнительный толчок для того, чтобы пройти но кроме этого она пошла в довольно гладко. Колючая протянул мне зеркало и трещины, что он поинтересовался, как долго это было бы, пока я был вынужден вернуться и получить его заново еще раз. Я улыбнулся и сказал ему, что надеется, что я бы не пришлось. Я вышел улыбающийся от уха до уха и с тем же пронзительным Я бы хотел, 2 пытается назад.

Я сейчас хорошие друзья с Колючие и я в настоящее время планирует вернуться за укусов пауков, которые являются двойными губная серьга и пирсинг укуса змеи. Колючая будет заниматься тем, как хорошо, и сказал, что я только придется платить за змеиных укусов, как я его любимый клиент. Несмотря на все, что произошло с моим один пирсинг, я не могу ждать, чтобы сделать больше .- DeadxBeatxSweetheart

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.