вторник, 23 августа 2011 г.

Я сказал, что никогда не получили бы промышленные ..... теперь я в любви

Мой муж спросил, что я хотел для моего двадцать третий день рождения, и я быстро ответил: "новый пирсинг". Это было какое-то время и я получаю, что знакомый зуд. Я нашел и влюбился в поперечном пирсинг доли, но, увы, это не должно было быть. Чтобы получить поперечные доли, я должен был бы отказаться от своего традиционного пирсинг доли и я не был готов расстаться с ними. Так что моя охота на что-нибудь другое началось. Я хотел что-то не у всех есть, как ладья или спирали. У меня уже есть левый козелка так, чтобы не было дома. У меня было уютно (RIP), которые я пропустил, но я боялся, мое тело просто не хочу. Я, наконец, принял решение о борьбе с козелка и направился к пирсингу. Я разговаривал с пирсингу немного и понял, что это не бросаются в глаза достаточно, на мой вкус.

Я сказал только два уха пирсинг я бы не были внутренние раковины и промышленные. Так как снаряд уговорил меня это вне меня, но чем больше он говорил, тем больше я знал, что это именно то, что я искал. Адриан был настолько красиво и очень полезно со всем его советам. Адриан сказал, что он обычно взимается $ 45 за промышленный, но он только обвинить меня $ 35. Он заставил меня подписать все формы и он показал мне, ювелирные изделия и указал возможное место размещения. Он указал, где верхнее отверстие должно быть, и измеряется туда, где дно будет работать с баром он намеревался использовать. Он пояснил, что следует избегать внутренней поверхности уха и место второе отверстие прямо под маленькие складки на краю уха. Позже я узнал, что он был очень правильный, размещение второго отверстия на плоской поверхности в результатах мелкие, уродливые и часто отклонил промышленные. В конце концов объяснить, мы были готовы приступить к работе.

Стул похож старый стул стоматологов и я сел, начинают нервничать. Я показал мой муж, насколько моя рука дрожала и улыбнулся сказать "страх половина удовольствия." Адриан очищать ухо, снова измеряют и обратил точки и линии, чтобы убедиться, бар был бы совершенно прямой. Он сказал, что первое отверстие, как правило, хуже, но что это не очень болезненный в целом. Наконец, он был готов начать. Я видел иглу, когда он взял ее. Я никогда не видел иглу, прежде чем любой из моих других пирсинг. Так или иначе, это не испугало меня. Адриан положил руку мне на голову и сказал: "Я просто пытаюсь понять, как сделать это так, это будет наиболее удобно для вас."

Он сказал: "Готов?" и я сказал "да". Он сказал мне, сделать глубокий вдох и медленно выдохнул. "Я не верил, что это будет так быстро, потому что это то, что пирсинг сказал, когда он сделал свое уютно, но это заняло около 5 вдохов. Однако я чувствовал укол , чувствовал иглу через слайд и на другую сторону, когда я был выпускать дыхание. Это было действительно больно, но не невыносимо. Я был так горд и готовы к второе отверстие. Я уже начинаю чувствовать себя слабым, как я делать после каждого пирсинг. слабость, вероятно, также сделал мое ухо слегка онемели, а второе отверстие было гораздо менее болезненным. Опять же, Адриан сказал: "Сделайте глубокий вдох и медленно выдохнул." Опять же, я сделал так, как он говорил и второе отверстие было сделано. Он сказал мне, положив ювелирных через второе отверстие было бы неудобно. Больно верхнее отверстие в то время как он поправил его во второе отверстие. Однако, прежде чем я знал это, Адриан сказал: "Хорошо, ваши драгоценности находится, вы все сделали ".

К этому моменту, я был очень слабым, и я сказал ему об этом. Я сказал ему, это произошло все время, и это не было большим делом. Адриан сказал, что поскольку я сказал ему, что он собирается заставить меня сидеть в течение приблизительно пяти минут. Он заставил меня конфетами, чтобы получить мой уровень сахара в крови резервное копирование немного воды. Он и мой муж стоял рядом, убедившись, что я был хорошо, и говорил со мной. Через несколько минут, я сказал им, я был в порядке, и мы поднялись, чтобы уйти. Я прошел к стойке, чтобы заплатить, но понял, что я не видел мой новый пирсинг себе. Адриан проводил меня обратно в зеркало, где я был приятно удивлен. Я даже не думал о том, как она будет выглядеть, но я в восторге! Верхний мяч был на гребне моего уха, почти против моей голове и забой был на внешней стороне хребта. Все это время я представлял себе отверстия быть спереди назад, как обычные пирсинг хряща. Это выглядело так гораздо круче. Второе заблуждение у меня было, что я думал, бар будет перед моим ухом и мешать. В баре было заправленные Неа TLY близко к внутренней поверхности уха прямо под хребтом примерно в 30 градусов.

Все это было два дня назад, и мое ухо по-прежнему довольно тяжелым, и всю вершину хребта слегка опухшие. Каждый раз, когда я смотрю в зеркало, мне нравится еще больше. Я даже мог спать на той стороне, если бы я и моя чашка в самый раз. Если вы хотите что-то уникальное, что является относительно простым опытом, я настоятельно рекомендую промышленные. Я также рекомендую Художественный Чернила на Браунсвилл в Питтсбурге, чтобы кто-нибудь в этом районе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.