вторник, 23 августа 2011 г.

Мой маленький подарок на день рождения

Это было 20 июня, на следующий день после моего восемнадцатого дня рождения, и я рассматривал делать что-то, что я хотел сделать в течение долгого времени, но может означать, я живу в тяжелых тайны со своей семьей или выгоняют из моего дома. Я имею в виду, что это не первый раз я получил то, что большинство людей считают необычным пирсинг, я пронзил своей укусов змей и мои собственные уши, но не было никакой возможности в абсолютном нуле черт возьми, я собираюсь быть в состоянии осуществить это на мои собственные - поверьте мне, я пытался прежде чем я смог даже сделать из этого предположения, и я знал, я бы, наверное в обморок с ней на полпути сделали или еще хуже. Зачем рисковать? Но я все равно хотел это сделать плохо. И на вершине этого, у меня было совершенно дерьмовый день рождения. Я не думаю, я бы выпускник в этом году, так что я намеренно пропустил все мои старшие деятельности, я закончился мой поиск, чтобы найти какой-либо настоящих друзей, и сделал даже больше врагов, быть тем, чем я хотел бы назвать "сложные смарт-задницу" Я купил билеты, чтобы увидеть Dethklok на концерте, но затем решили сохранить свои деньги, и спрашивает, вокруг Нью-Йорка в ту ночь в одиночестве. Я положил деньги в карман джинсов и положить их на следующие школы. На следующий день после моего регентов, я стал разведчиком Промывка для пирсинга салонах, но никто из них не то, что я искал. Некоторые из них казался маленьким и нечистого, некоторые из них казалось бы, плохого отношения, как если бы они просто не могли быть обеспокоены, так ебет, я сказал себе. Я сел в поезд, чтобы ехать домой. Именно тогда я решил остановиться на Ямайке-авеню, где был пирсинг салон я чувствовал комфортно, но превратил меня, потому что вы должны были быть восемнадцать или более, чтобы получить сексуально ориентированными пирсинг. Когда я добрался до Chameleon татуировки, место выглядел совсем по-другому, чем те последний раз я побывал. Ювелирные разделе казалось немного больше очищается, и татуировка магазина общей выглядел так, будто это накапливать большее количество клиентов. Это был чистый и красивее, и некоторые из бывших артистов не было. Я остановился у прилавка и попросил основной парень за стойкой о помощи. "Нет проблем", сказал он, и он нарек леди по имени Ли со спины. Она хотела, 45 долларов, но у меня было только 40, который не был проблемой для нее, как она взяла деньги, и дали мне форму, подписать и попросил у меня удостоверение личности. Я чуть не думал, что она собирается превратить меня снова, но она просто сказала: "чуть больше дня" и показал мне на спину. Я думал, она была бы более мягкий, сказав, чтобы я задерживаю дыхание и такие (как это было такой же режим, я получил, когда я получал мой язык пронзили,), но она просто вытащил верхнюю часть моей спагетти привязали рубашку вниз , а пунктирной мои соски так быстро, я должен был проверить, если они прямо или нет. Как она вытащила шампур, как инструмент с лотка, я готовился к худшему. Черт, если бы она заботилась, она в значительной степени ниндзя-е изд моего правого соска. Я был удивлен, что это было безболезненно! Но так же, как я уже говорил себе, что это может быть не так плохо, в конце концов, я чувствовал, парализующий шок боли на правой стороне груди. Мой мозг кричал "Какого хрена это было?!" и мое тело отреагировало быть подергивания назад. "Нет, не прыгают обратно, ладно, вы уже почти закончили" Я обратился к лотку и видел все, что осталось, ювелирные изделия. Я моргнул пару раз, и сделал глубокий вдох, так как левая была не только все еще жгучей немного - он также начал чесаться! Она положила драгоценности в, и сказал, что я готов к работе. Я попытался встать, но потом я быстро рухнул в кресло. Я вспомнил последний раз я чувствовал, ак это, и, как я потерял сознание, получив мой язык пронзили. Я сел и стал ждать несколько минут.

Хотя я была немного одурманенным после того как я вышел (а солнечный свет не делает это немного лучше!), Я вдруг почувствовал, высокие и светлые. И так же глупо, как это звучит, я чуть не хотел, чтобы показать всем свои соски. Она была одной из лучших событий когда-либо. Я не ожидал, что-нибудь, и я считаю, что это будет мой лучший день рождения или иного настоящее когда-либо. Неделю спустя, я спросил его. Хотя я читал всю информацию о заболеваниях и в послеоперационном заранее. Боль, наконец, пришел, чтобы встретиться с отеком и я узнал, что мягкие лифчики не только для разговоров старших парней в покупке вы пива. Большую часть времени он только что получил твердый или очень зуд (часто в общественных местах, где я должен был спрятаться за моих лучших друзей, чтобы напасть на него в парке мяч рукой). Левый, я увидел, была более хлопотно, чем право, я нашел. Затем в течение еще шести недель, они оба были исцеления примерно столько же было. В настоящее время, мое левое зажила до хорошо, но мое право одного, хотя и безболезненно, кровоточит немного, и я думаю, что это имеет либо отношение к времени я позволяю моим другом играть с ними или кожа шелушится я из них . В любом случае, они являются лучшим дополнений в моем теле когда-либо, и я не променяю ее ни на что. Однако цена этого средства я должен проникнуть, чтобы принять душ, я не могу мочиться с моей старшей сестрой, потому что она ходили ко мне готовиться к душе и выяснили, я больше не могу примерить футболки перед моя мама, как я привык, как и сейчас, если она покупает мне что-нибудь, я говорю ей, что я положу его на потом. Это также становится все труднее скрывать так как мой размер лифчика подошла от С до D через два месяца и мою семью взяли на сжатие / лаская меня в случайные моменты времени. Я всегда должны быть на моем самом высоком охранника, иначе я мог бы только в конечном итоге остались без крова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.