вторник, 23 августа 2011 г.

Для татуировки или не tattoo - вот в чем вопрос!

Так что я решил получить татуировку в конце моего старшего года средней школе ... Мой предыдущий лучший друг, и я (от 9-й и 10-го класса) собираются, чтобы получить соответствующий сердца сделано, но никогда не делал (все еще по сей день!). некоторое время позже я решил посмотреть татуировки, относящиеся к музыке (ноты, символы и т.д.) и попытался (навсегда, казалось!), чтобы найти то, что мне понравилось, что было не слишком далеко там. Я обнаружил, скрипичный ключ татуировки звезды на Google в разделе изображений и решили, что это будет татуировка для меня.

Я послал фотографии татуировку вокруг немного, чтобы показать разные люди и получить мнения. Моя мать (который также получил татуировки) думал, что это фантастическая идея, и был полностью за дизайн? тем более, что она музыкант, тоже! Я пошел и распечатать татуировки точный размер я хотел, и отправиться на эту татуировку место с несколькими друзьями которая была примерно в 30 минутах от места, где мы жили в то время.

Мы вошли внутрь и пришлось ждать некоторое время, чтобы другие могли получить свои татуировки сделано, и в то же время мы просмотрел некоторые из их предыдущих работ за идеи или дополнения к нашим уже запланировано татуировки. Оба моих друзей были идеи о том, что они хотели получить сделано, и птенец я пошел с уже был один сделано этом же месте, прежде чем несколько лет назад и парень хотел основных (довольно часто), черная рука кельтской группе. Я смотрел и друзья получают свои татуировки сделано которых шло довольно хорошо с очень минимальным кровотечением на обоих лиц. Птенец я пошел с меня два лица (счастливым и грустным лицом, я всегда, кажется, забывают, как это называется -?, Которые обычно наблюдаются в драматических спектаклей) поставить на затылке (я даже не знаю, почему, как она Королева драмы, но не в ха-ха путь искусства!). Ее шея была действительно красный, но не илистых и она едва вздрогнул во все это (то же самое с парнем)!

Через некоторое время пришла моя очередь, и я передал основные парень моей печатного изображения и спросил, если он был в состоянии сделать что либо или что-то вроде этого. Он сказал, что это не будет проблемой на всех и ждать некоторое время для него, чтобы получить готовый сканер, сканировать фотографии (ну, распечатка, на самом деле) о временном бумаги татуировки, показать его мне для подтверждения, а затем установите до делать татуировки. Я бы предварительно прочитать на много советов безопасности, чтобы быть уверенным, где вы получите татуировки сделано, и посмотреть и убедиться, что они их стерилизуют иглы и т.д. К счастью для них (и нас тоже!) Они стерилизованные иглы и их татуировки Магазин был довольно чистым в целом. Во всяком случае, глава парень пошел и отсканированных татуировки, показал мне, который я okay'd, а затем положить временную татуировку на проследить за фактическое татуировки.

Я считаю, что занимало около или меньше, чем полчаса, чтобы делать все это, и я супер боли слабаком тоже, ха-ха! Во всяком случае, в стороне от покраснения вокруг татуировки, татуировка выглядела довольно приличные (за исключением нескольких небольших загогулины здесь и там), и я был вполне доволен своими $ 80 купить. Имейте в виду, что это было в сентябре 2003 г. ...

Через некоторое время, проходя мимо, примерно в конце 2004 года мой сосед по комнате (на тот момент) спросил меня, если я заметил, что проклятая татуировка была НАЗАД которой он всегда выглядел прекрасно ко мне (в зеркале!). О боже мой! - Поговорим о ярости! Так что теперь, не только была татуировка не на 100% совершенным, но они не знали, какого черта они делают, и зеркальные черта! Это счастье для меня, я полагаю, что мое имя начинается с S которой тройной Clefs выглядят достаточно, как (в скрипте) так что это не так плохо, я предполагаю ...

Я планирую в конце концов (когда-нибудь, но не уверен, когда) получают фактические правильную картину татуировка делается на другой стороне моей спиной (текущий на моей правой части лопатки) фактические или исправить так, чтобы он буквально как зеркало (или когда вы кладете дизайна на одном листе бумаги и smoosh это вместе, чтобы сделать это же с другой стороны, и т.д.), кроме как на другой стороне моей спиной, и т.д.. Надеюсь, что когда время происходит, что одна будет лучше, чем этот, и я уверен, как ад не будет идти в том же месте снова! Я также думаю о получении текущей татуировки подкрашены, чтобы усовершенствовать его, как он должен быть, а не о том, как они это делали. Как говорится, завтра другая день! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.