вторник, 23 августа 2011 г.

Молитва для жизни

В течение нескольких лет я бы хотела татуировку, чтобы добавить к моей небольшой, но растущей отображение изменений на моем теле. Проблема была найти что-то, что было бы, как много смысла через пятьдесят лет, как это было сейчас. Я хотел ударить на чем-то лет назад, в некоторых исследованиях моей семьи, и fiercly в Рим стороны, молитва, которая была в Слов-Романи. Конечно, есть отложен с другими идеями, пока, четыре пирсинг, две новые шрамы и развод спустя, я нанести ответный удар на него. Я решил, что я действительно не хотел, чтобы получить изображение татуировки, чтобы начать с, так что вместо этого я собирался пойти со сценарием. Так как это означало бы, что я могу получить больше добавляется в сценарий позже, как свиток работу или что-то вокруг него. Выбор был не жесткий, а я бы выбрал много "холодных" снимков, но было только несколько штук скриптов надеть. Естественно, добавив, что молитва была значимой для моего наследия и убеждений казалось, лучше всего начать с. Татуировка бы на моем плече, а простой скрипт, который был в смелых и изогнутой формы, легко читается, не будет мазать с течением времени, мы надеемся, и все же обладал определенным готическим качество текста к нему. Я создал назначения, на самом деле, когда я выходил из моей недавней сессии пирсинг, и фасадом свой вклад. К счастью для меня, что Джей, самый опытный художник там, было открытие позднее на этой неделе, и цитировал меня около сотни с половиной делать все это, что и все получилось в конце. Это в следующую среду я вошел в семь, может быть, на полчаса раньше, чем мое назначение было. Мой художник Джей Браун, художник, который был делать чернила в течение 22 лет, и был наставником RJ Rosini, так же как быть Кобб и владеть Цыганский Тур татуировку в Sturgis, он работает здесь, в Москве большую часть года. Этот парень был впечатляющим, как ад, и болтал меня все это время я получал подписан. Если каждый в или вблизи Москвы Айдахо и хотите получить чернил сделано, позвоните и договоритесь, чтобы он это сделать, потому что он просто проклятое впечатляет. Теперь, когда я вошел, я действительно не знаю, чего ожидать, как я слышал много историй о получении татуировки, и я видел несколько человек получают татуировки, после чего они кричали, как сука. Так после того как я получил мою руку очищены и нацелен, то он сделан на трафарет копировать, и принялся за работу, я был готов на все от жгучей боли на сжигание дискомфорт. Сейчас это потому, что всякие всегда говорила мне, что "Ах это собирается больно» или «это будет жалить и зуд все время 'или какой-либо полдюжины других вещей о том, как плохо получения подписали будет чувствовать себя, это было на самом деле отчасти хорошо и просто. Как получать щекотали слегка. Джей сделали фантастическую работу, и работали с высокой скоростью и точностью, лежа на четыре строки текста в течение часа, при времени приготовления пищи в там. Жужжание иглы едва щекотали как он положил чернил в микро раны, и я был больше увлечен фактического иглу себе, поскольку данное оружие татуировка была 1 / 4 набора в него, как пластинка. Я поговорил с Джеем о Sturgius и мотоциклов, его бывший велосипед, велосипед сейчас, когда я получил свой первый чернил. Он сделал вещи намного более запоминающимся, потому что я действительно был расслаблен и весело, когда я получал работу, которая также внесла его ехать ах так гораздо проще. Если бы я был напряженным, или это был тихий, он, вероятно, не было бы столь большим опытом. Потом я получил перевязали и заплатил, дал Джей рукопожатие за его работу и направился домой. Через два дня я был повязку и показывал его вокруг в барах с друзьями, плюс это было весело, чтобы сказать это вслух рома. Я последовал совету Джей дал мне, промывают его три раза в день, и применяются без душистых кожу кремом. Это заняло около двух недель, чтобы полностью исцелить, а избыток пигмента и плач был расчищен. Делает мне интересно, если это такая хорошая идея, чтобы получить татуировку в месте я не могу достаточно доехать до чистой, как мне в спину. Но я уверен, Есть способы обойти это. Я люблю свою татуировку, и каждый раз, когда я вижу его в зеркале, или взгляд на нее, я вспоминаю прекрасное время, я получаю это, не говоря уже весело я на протяжении многих лет с чем-то я Убедитесь, что сокровище. Не может ждать, чтобы получить мой следующий. Может быть, больший кусок сценария, хотя я бы хотел один на спине, на этот раз. Надеюсь, следующий будет таким же запоминающимся и весело, как первый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.