вторник, 23 августа 2011 г.

Чувствуя жало.

Перегородки пирсинг был одним из тех, что пирсинг заинтриговало меня, от энциклопедий до Документальные людей из далеко землях заправки мое любопытство.

Было также пирсинг моя семья терпеть не могу, но это было вызывающе в моем списке. Они поняли бы во времени, чтобы прибыть.

После заполнения всех передних других пирсинг я хотел, чтобы испытать, что пришло время, чтобы мои перегородки пронзили.

Это был холодный день зимы, я и мой сосед решил пойти продуктовых магазинов и я был созерцая мою перегородку пирсинг на некоторое время, поэтому мы решили сделать с одной посадкой в ​​Bedminster и получить все сортируется. Так прочь сделать татуировку раз мы пошли. Как только мы добрались там меня встретил, как обычно, Тревор к настоящему времени я уже знал все парни в магазине. Он говорит мне, что он терпеть не может этого декана перегородки на добровольцах. Я сейчас нервничаю.

Я объяснил, что я хочу изогнутые штанги использоваться как я хотел что-то тонкие, сломать parentals в с (я все еще люблю своих родителей независимо от того, как консервативные их взгляды, ведь я только сегодня здесь, чтобы завершить мое изображение из-за чего они начали), так считают некоторые украшения и придерживаться его в автоклаве. Как мы ждем моего соседа по квартире есть желание иметь отверстия, он хочет, чтобы его губы пронзили, он обдумывал это тогда струсил в последний момент. Так что пришло время, мы говорим о размещении и все такое прочее, то это время для меня лечь на скамейку. В считанные секунды зажимы, и мы готовы пойти, игла касается моей кожи и глаза превращаются в реках по моим щекам. Это была такая острая боль острее, чем все, что я когда-нибудь чувствовали, Это было как нарезанный открыть с помощью скальпеля.

Затем ювелирные изделия помещают в УЧ снова. Так что я восстановить ткани передается мне, что я протрите глаза и противостоять советуют декана и я чувствую себя слабым, я быстро сказал лечь на скамейку в ударной позиции. Деканы теперь просят, если я слышал, поп, я смеюсь, я был далеко от оживленных слушать мое тело говорит мне, что я идиот. так что, наконец, я встаю оплатить сборы и мы, где на нашем пути с тощий глядя мне.

Мы добираемся до Asda для магазинов и там она бьет меня волной ногах желе и слабое головокружение, так что я сажусь мой сосед получает мне некоторые сладкие ничего себе добра Я никогда не ожидал этого, общее новый опыт.

Я вернулся домой и промывают его в солевом растворе и продолжил делать так в течение примерно двух недель, после чего он со швом, чтобы лечиться и у меня не было никаких проблем с тех пор. У меня есть небольшие немного пугает Я могу только чувствовать и не видят на стороне моего носа.

Я в настоящее время получили подкову, хотя я чувствую, что это далеко большой и я ищу в положить небольшую штангу, я демонстративно не хотите потерять ее, но хотелось бы что-то тонкое.

Я также посчастливилось иметь большой сосед из Нигерии которого в настоящее время путешествий и пообещал он вернется с сокровищами традиционные племенные украшения.

В настоящее время я думаю о моем растяжение перегородки достаточно велик, чтобы соответствовать некоторой прямой пробки через него. Хотя я убежищем действительно выглядела в этот достаточно. Так что ко мне с какой-либо советы у вас есть, пожалуйста (:

Тем не менее мое самое поразительное изменение должно быть моим растягивается долей, я демонстративно получить справедливую долю комментарии и вопросы, и обычно положительную реакцию. Но я демонстративно наиболее горжусь своей перегородки пирсинг. Я городского воина (:

Мой папа до сих пор думает, что я идиот, но некоторые вещи никогда не меняются, моя мама до сих пор спрашивает меня, когда я собираюсь принять его, но в целом они понимают, это я, и я не собираюсь менять.

Теперь нибудь знает, как избавиться от запаха Smeg в носу я мыть ежедневно, но если она переехала у меня есть это ужасное дуновение нос сыр.

Я могу только тепловизор, как он должен чувствовать, чтобы это делалось с кусок кости на больших калибров. Я получил совершенно новый уважение к традициям в этом свете.

В общем у меня был самый стресса опыт работы с этим пирсингом. Это было здорово, чтобы испытать пирсинг такие разные тоже.

Если вы думаете об этом виде пирсинга я бы сказал, как только вы взвесили все за и против того, как общество будет представление, и как близких вы собираетесь реагировать пойти на это, это strightfoward процесса. Просто возьмите обычный совет пойти в хороший художник, заботиться о нем и наиболее важный из всех прислушиваться к своему организму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.