вторник, 23 августа 2011 г.

Helix? я только хотел, чтобы мой нос пронзила!

Привет всем ~

В июне 2008 года я решил, что я должен был получить мой нос пронзили. Это был единственный пирсинг я хотел получить так, как только это было сделано я был бы счастлив. Верно. Ну, я пошел и получил свой нос пронзенное Стефани на Священное Сердце Татуировки и пирсинг в Ванкувере, Британская Колумбия, и я просто в восторге. Вы можете прочитать о том, что история в BME под заголовком страх в радость? пирсинг опыт, июнь 2008 г. разделе. Достаточно сказать, что это был очень хороший опыт. Она удивительна. Исследование, которое я сделал на BME дал мне представление о том, чего ожидать, но это оказалось даже лучше. Нет красные глаза, не рефлекс слезы, и лучше всего без боли. Все это было слишком совершенна. Так совершенен в том, что он привел меня к хотят, чтобы следующий пирсинг ..... спирали.

(Чтобы вставлять здесь? Все, что читал мои другой опыт ... Я-то получить лекцию от моих родителей относительно моего носа шпильки но это было недолго, и однажды я сказал им, что я сделал свое исследование первой и что я могу взять ее, и она не оставит кратер в моем лице размер Большого Каньона, они никогда не приносили его снова. На самом деле это было довольно забавно слышать мой папа сказал ", что в том, что на носу ..... является то, что пронзили? "Я даже не был уверен, что он знал, что пирсинг был. Любовь моя папа. Мама тоже. Я думаю, на 42 они поняли, это не было особого смысла, поскольку они не могли ничего с этим поделать так или иначе. Они ясно, однако, что они действительно не одобрить ... другого поколения наверняка. Я получил больше реакция моя старшая сестра, которая сказала, что я должен был быть достаточно взрослым, чтобы не делать глупых решений. Ха!)

Итак, вернемся к Helix. После того, как мой нос сделано, и это быть таким легким делом, я, конечно, думал о только другом месте, что я хочу, чтобы сделать пирсинг, моя правая Helix. После этого наверняка, я был бы счастлив и не хочу больше. Видите ли, у меня есть три отверстия в доле левого уха и только один справа, поэтому я решил, что если я получил спирали на право было бы баланс вещи более (мой нос пирсинг на правой тоже, так что три на одной стороне , три на другой). Идея грызла на меня, когда я посещал моих родителей в августе так день после того как я вернулся я вошел, чтобы сделать это. Я уже собирался обратно в студию, чтобы получить различные шпильки нос и полагал, что я мог бы сделать, спирали, в то же время.

Как обычно, я ударил ИМТ читать об опыте других людей которые получили это пирсинг и посмотрите на фото, чтобы увидеть, как разные размещения посмотрел. Многие писатели предупредил, что это сильно болеть, потому что был хряща, но я рассудил, что так было моим носом и, что не больно, так как плохо это может быть.

На следующий день неизбежно пришли, поэтому после работы я отправился к пирсинг студии с девушкой из офиса. Мы спустились к месту Нельсона улице Святого Сердца Татуировки и пирсинг в Ванкувере, чтобы я мог лишний раз Стефани пробить мне. Она сделала такую ​​хорошую работу на мой нос, что я не мог даже представить себе собираюсь кого-либо еще. Она изменила мою драгоценность нос, а затем нацелен на Helix пирсинг. Люди, независимо от того, что вы думаете боль будет, как всегда немного смешанные тревоги и волнения, чтобы получить пронзили, и я чувствовал это. Я сидел на стуле только что очищен / столом и смотрел на нее выйти стерилизовать, упакованные инструменты и ювелирные изделия ..... все, но иглы. Как и прежде, мой план был лечь, закрыть глаза, держать мою руку и друзей, когда был в ювелирном, мой друг рассказывал мне все это было сделано. Нет иглы просмотра, никакой крови, никаких шансов на обмороки (да действительно слабак на сердце).

Я сказала Стефани, где я хотел драгоценности, она очищается и отмеченные мое ухо и я положил на стол. Дыханием начались, и я знал иглы approachith. Я почувствовал небольшой укол (нет, не из тех ... игла), как она выстроились иглу с маркировкой ... остальное вы знаете ... большой вдох дюйма .. затем выдохните ... взрыв .. . именно через ... давление ... просто положить в ювелирном ... Over. Опять же, никакой боли. Стеф ... Вы удивительны. Он выглядел великолепно ... и никакой крови - бонус!

Только боль, вызванную пирсинг пришел, когда я забыл об этом позже в ту ночь и пюре голову в диван и, когда я проснулся на нее несколько раз. Через несколько недель, спали на это не больно больше либо. FYI - Я считаю, что если я действительно приходилось спать на той стороне, что если взять две подушки и создать отверстие между ними и приложить ухо в отверстие, он прекрасно работает.

Очистка было легко? соленой воде вымочить и промыть каждую ночь в течение недели или около того, то каждую ночь после этого. То же программа, как с моим носом. Я считаю, если что-то воспаление, или вы начнете получать немного гипертрофических рубцов, если вы положили мешок ромашковый чай на нем, что была пропитана в растворе соленой воды в течение нескольких минут она творит чудеса, и если кожа становится сухой, вы просто положить на немного масла эму. Ни один из моих пирсинг было никаких выделений и крови, и они выглядели идеально с самого начала? Также, конечно, признак хорошего пирсингу.

После того как я получил свою спираль пронзил я пошел, чтобы посетить моих родителей еще раз, но не боялся другого "говорить с", как мои волосы покрыли его. Я уверен, они будут удивлены, почему на данном этапе жизни, что я решил начать собирать отверстия в себе. Истина в том, что я обнаружил опухоль в одной из девочек, и когда оно оказалось ничего, кроме кисты я поклялся, что если что-то придумал, что я хотел сделать, я сделаю это, как вы никогда не знаете, что такое жизнь располагает, и вы только получить один выстрелил в него (по крайней мере на этот раз? жюри все еще отсутствует на реинкарнацию).

Было уже месяц и низкие и вот я рассудил, что другого Helix справа, ниже первого, может быть в порядке ..... так у меня будет три на каждом ухе и один в середине (нос) . Это может быть просто другая история в процессе становления. Я слышал, что пирсинг вызывает привыкание, нах, оно не может быть .....

Спасибо всем за чтением. Если вам нужны хорошие пирсингу и находятся в районе Ванкувера, я настоятельно рекомендую вам посмотреть Стефани на Священное Сердце. Она потрясающий, просто поговорить, и до сих пор, дает прекрасный, безболезненный пирсинг.

Будьте здоровы и счастливы отверстия для всех!

Жюль

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.