вторник, 23 августа 2011 г.

Мой 18-летия

Я рассмотрел идею соска пирсинг в течение достаточно долгого времени и сделал непрерывных исследований еще не хватало одного важного фактора, способность принимать решения за себя. Мне было два года вдали от 18 лет и полностью настроена на получение мои соски пронзили. Благодаря знаниям, я приобрел Я знал, что придется ждать, пока мне было 18 лет, чтобы наконец-то эту процедуру сделать. Время шло медленно, так как он всегда делает, когда вы хотите что-то плохо, так как время шло, желание никогда не утихла. Я взял в любой и всей информации, хорошее или плохое по данному вопросу и по-прежнему установлен на идею проведения блестящего металла через мои соски. Быстрая перемотка вперед за 2 месяца до моего 18-летия, я знал, какое решение я смогу сделать всего за несколько месяцев и был не чем иным, рады возможности сделать это. У меня был магазин выбрал и все лестницы татуировки в Санта-Крус Калифорнии, хотя он был более чем в 100 милях от моего дома, я по-прежнему установлен на собирается, что точные магазин. Я посетил несколько в моем районе и сделали несколько исследований, но нигде не мог найти, что сделал какую-либо впечатление на меня. Хотя я никогда не был пирсинг в этом месте я был более чем доволен помощь и знания от того, когда я купил ювелирные оттуда. Так было установить дату и место выбрал, а теперь пришел попасть туда, и которые я хотел бы поделиться этим опытом с. Я поделился с другом пирсинг я хотел так долго, и я получил обычные замечания: "О своем будет больно очень плохо" и "Ты с ума сошел". Ей было все для этого в долгосрочной перспективе, но все еще верил, чтобы я с ума. Ее, и я решил, что она будет меня сопровождать, а также сделать пирсинг на мой день рождения опыт, который мы могли бы поделиться друг с другом. С большим думал, что она приняла решение о получении ее пронзила перегородку, а я все еще держал верным своим первоначальным планом. Нервы были там в течение следующих 2 месяцев о боли и исцеление, из-за того, что я слышал от тех, кто пережил их. Я не был испуганный из них еще и не думал, что будет. День быстро подошел и нервы никогда не утихла. Когда, наконец, пришел день, мой друг, и я пошел в магазин, право, как они открыли обе наши нервы до сих пор здание. Мы разговаривали с пирсингом на короткое время и она сказала мне, ей нужно посоветоваться со мной по размеру украшения и такие. Ее и я вошел в заднюю комнату и мои лучшие сошел в первый раз за этот день, по-прежнему нервная с бьющимся сердцем у меня в ушах. Она сказала, что я была бы пронизана 12gauge штанги 1/2-дюймовый и она получит, что ювелирные изделия готовы к procedure.My друг, и я сидели в ожидании, мы были проинформированы она одного клиента перед нами, что только что сделал нервы хуже. Мы заполнили наши формы согласия и прочитал над нашими листов после ухода. Постепенно мои нервы, казалось, уменьшится, и я начал понимать, я, наконец-то получает пирсинг был в розыске за 2 года + и как рады, что сделали мне.

Время как будто проходит мимо очень медленно, когда в действительности это было около 20 минут. Мои нервы были полностью раствориться в этот период времени и спокойной волне пришли за мной. Мой друг и я были отозваны в комнату, чтобы сделать пирсинг, я хотел бы идти в первую очередь. Мы поболтали немного, а затем меня попросили снять рубашку, чтобы привыкнуть к комнатной температуре, несколько минут спустя она отмечена на моей коже для пирсинга и спросил, если они выглядели хорошо, я думал, что они совершенны, как сделал мой друга, нервы вернулся зная, в течение нескольких минут я бы иглы переживает мои соски. Она попросила меня лечь на процедуру стол, я чувствовал, что мой желудок дают мало сальто и моя кожа получить флеш, я был официально крайне нервной. Она рассказала мне, что она будет ходить со мной через эту процедуру. Хотя это был не первый мой, это было на самом деле число 8 и 9. Даже не будучи моим первым я был более нервным, чем я когда-либо прежде, чем пирсинг. Я так волновалась Абу-т боль невыносима быть больше, чем вообще ничего. Она спросила, готов ли я, я попросил, чтобы момент. Я сделал несколько глубоких вдохов, чтобы попытаться успокоить свои нервы, то сказал ей, я был готов. Она попросила меня сделать глубокий вдох, и наши, и это было сделано, первый пирсинг делается в считанные секунды, все, что я чувствовал, было тяжело крайнем случае. Прежде чем я успел сказать все, что она была на втором, она попросила то же самое, и это было также сделано и старше, в считанные секунды. Ввод ювелирных изделий в больнее, чем фактическая пирсинг еще не было невыносимым в любое время. Она была сделана и очистить меня и сказал, что я мог смотреть на них, они смотрели удивительные я не мог быть счастливее.

Опыт в целом не было ничего, как будто я думал, что это будет, больно много меньше, чем я думал, что это, и они выглядят в 100 раз лучше, чем я ожидал. Я счастлив, я прошел с ней и даже счастливее студии, я решил сделать это в. Боль после пирсинга до сих пор в минимальном, но я всего лишь один день в процессе заживления, но все выглядит отлично и не больно уж плохо. Я их очистки с простыми впитывает морской солью, как я сделал почти все мои другие пирсинг. В целом я бы сказал, это был прекрасный опыт, и если вы рассматриваете его пойти на это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.