вторник, 23 августа 2011 г.

Моя любимая новых медузы!

Позвольте мне начать с говорю вам немного о себе. Так как мой первый пирсинг год назад, моя левая бровь, я все более и более зависимыми от получения их - ну, я не уверен, что это фактически пирсинг самостоятельно или боль, которая приходит вместе с ними. Хотя я строю терпимость к боли в эти дни, поэтому я предполагаю, что это немного больно. Ну, это употребление в любом случае! Я уверен, что большинство из вас, энтузиастов, там знают, что я имею в виду, когда говорю, что ха-ха. С тех пор у меня было несколько пирсинг - долей (два растягивается 0ga и один стандарт), язык, строительные леса, пупок, спирали / обода, поверхность пирсинг и многое другое. Сегодня я вышел в город, чтобы пирсинг магазин с подругой и моей сестре, и мы планировали купить держатель для моей подруги пирсинг Монро, чтобы она не попадет в неприятности в школе.

Помимо принятия такого приобретения, я также планировал покупку зажим и иглы, чтобы я мог выполнять пирсинг из моих собственных. Я не был уверен, что я в конечном итоге использование их для - Я хотел, чтобы приобрести опыт работы в пирсинге, но я должен был сделать выбор, тогда и там. Магазин политики было то, что они не будут продавать какие-либо иглы лица, если бы вы также купить стерилизовать ювелирных изделий из них. Ладно я думаю - я решил купить пару зажимы, иглы 16ga и 10мм 16ga губная серьга бар и сделать губы пирсинг. В следующие несколько минут, решив, что я хотел сделать мой Медузы. Коротко после ухода, я решил, что моя девушка будет выполнять пирсинг на меня. Я не очень хорошо с рыбалкой и подкладка пирсинг очень много - и она сделала много своих, что было сделано хорошо, и я полностью доверял ей с пирсингом мне.

Мы отправились в торговый центр, где моя сестра собирается получить ее прокалывать уши в - простой пирсинг доли, ничего особенно интересной (место она пошла ищут случайный снаряд в период Рождества - они обучат Вас и подтверждение и все! У меня очень радует, я собираюсь применить там ха-ха, во всяком случае в нужное русло!). Хотя моя сестра была получить ее пирсинг, моя подруга, и я сел на скамейку недалеко от торгового центра. Я взял зажим и иглы, и попытался выяснить, как правильно использовать иглу, как ни один из нас использовали полую иглу раньше. Мы не были уверены в трубку, которая окружает иглу. (Я знаю, люди используют трубки так, чтобы они в состоянии осуществить через ювелирные после этого, может быть, если кто-то знает, читает это, они могли по электронной почте мне о том, как правильно использовать полую иглу?) Придя к выводу, мы бы проколоть его иглой, принять его и вставить ювелирных после, мы пошли к обсуждению того, как мы

бы углом он. Это закончилось тем, что брали достаточно долгого времени из-за нашей неопытности, и мы должны были итоге, решив, что она проколет ее через внешнюю губу и под небольшим углом, так что, когда мои губы отказался от ювелирного будет сидеть прямо и не быть смешно угол - У меня были проблемы с забавными углов в прошлом.

После некоторых незначительных колебаний, она ткнул кожу иглой и она начала кровоточить немного, хотя это не было опасно для жизни. Я сказал ей, чтобы просто поставить иглу, хотя и так она - нет боли, все шло просто отлично, и он не попал ни вены. Затем она взяла его и у нас была получили ювелирные изделия в относительно просто, хотя это было немного трудно найти отверстие на другой стороне пирсинг и к счастью это была только кровь небольшого количества вокруг отверстия, так что это заканчивало тем, что быстрый процесс (в отличие от попытки губная серьга пирсинг пару дней раньше - беспокойный). Сначала она сказала, что пирсинг сам был немного низко, но я считаю, это выглядит совершенным, как она есть, и я бы не хотел, в любом другом месте, потому что если это было слишком высоко, то он бы уже смотрел странно. Несмотря на то, была пробита в нестерильных месте, и мы должны были не убраны наших руках или носить перчатки или использовать стерилизованное оборудование (это лучше, чем швейная игла!), Пирсинг происходит пе rfectly штраф и я думаю, что все те, кто учитывая человек должен получать, потому что это хорошо стоит в долгосрочной перспективе. Это не больно, хотя, если вы рассматриваете его для своего первого в истории пирсинга, то я предполагаю, что это, вероятно, будет. Да, и это все еще очень легко съесть с ним в ха-ха. Удача для всех вас, людей, там, я надеюсь, что Ваш пирсинг будет проходит так же, как у меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.