вторник, 23 августа 2011 г.

Моя любимая промышленные. (почти два года назад)

Все началось несколько месяцев до 16 лет, когда все мои друзья решили, что они пойдут получать пирсинг после их рождения (с 16, установленного законом возраста для получения пирсинг без согласия родителей, здесь). Существовали семь из нас, два хотела пирсинг пупка, два хотели, чтобы их носы сделано, хотелось сделать ее сосок и хотелось козелка. Что касается меня, я понятия не имел. Я любил идею проведения пирсинга, но я почти ничего не знал о них. Так что я обыскивал интернет ищете что-то интересное, что никто не знал, я имел.

Эти исследования, положили начало теперь постоянное пристрастие к пирсинг. Наконец, я обнаружил, промышленные. Это было прекрасно, и я сразу понял, это будет мой первый пирсинг. Я, конечно, есть несколько сомнений. Когда я услышал, это был самый болезненный, не генитальный пирсинг есть, я испугался. Но, я решил, что если мой пирсинг одержимость была продолжаться, почему бы не получить самый болезненный пирсинг в первую очередь? Я рад, я действительно получил мои первые промышленные, как сейчас 7 пирсинг я приобрел с тех пор случай "Ух ты, мой промышленных было так много хуже!"

Другое беспокойство у меня были, теперь мой ум был настолько прочно составил, было то, что мое ухо было неправильной формы для промышленных. Итак, я пошел Косметика Плюс несколько недель, прежде чем мы планировали сделать пирсинг и спросил, пирсингу, если бы она могла убедиться, что я мог бы получить его. Она заверила меня, что я был "совершенным" ухо для промышленных, и убедились, что она нужного размера штанги для меня. К этому времени, я был так взволнован, я не мог дождаться, пока мы все пошли, чтобы получить наши пирсинг.

Пирсинг на Косметика Plus сказал, что мне придется книге два назначения, так что она будет иметь достаточно времени для измерения и помяни мое ухо отлично. Она также сказала мне, что это будет стоить $ 70, а ей придется использовать две иглы. Мой совет, держите обе эти вещи в виду при рассмотрении промышленные.

Я также резные недели, о котором ухо, чтобы сделать пирсинг. Я провел каждую ночь в постели пытаясь выяснить, с какой стороны я спал на менее ... Для всех беспокоит меня, я на самом деле закончилась тем, что делал долю секунды решение, чтобы получить правое ухо сделано, без всякой причины, кроме, что у меня веснушки на внутренней части правого уха, что промышленные бы прикрыть.

Наконец, настал день для нас всех пойти и получить пронзили. Мы прибыли в Косметика Plus, вооруженные шоколадные батончики и болтовни возбужденно. Пирсингу сказал нам, мы не можем все быть в пирсинг комнате, как это было не так много возможностей, и она не хочет отвлекаться. Итак, мы все решили, которая двумя друзьями мы должны были бы в комнате у нас, пока мы получили удар. Затем, пирсинг сага началась. Двое моих друзей получая их bellybuttons пронзил пошел первым. Я должен был бы идти последним, так как мой пирсинг займет дольше всех. Так, один за другим каждый получил свой пирсинг, с очень разными реакциями. Некоторые плакали, некоторые смеялись, но все они были полностью в любви со своими новыми дополнениями. Таким образом, хотя я знал, мой будет нелегко, и я был полностью нервной, я знал, я был готов, и что я должен был пройти через это.

Наконец, настала моя очередь, чтобы получить пронзили. К этому времени большинство моих друзей уехали, кроме трех. Только один вошел в комнату со мной, и предложил ее прекрасные стороны для меня, чтобы цепляться. Затем начался долгий процесс измерения и выстраиваются в две дырки в ухе. Мне сказали, что многие люди просто получить два отдельных штанги в отверстие, в то время как он лечит затем переключиться на одну штангу, но она сказала, что риск отверстия исцеления так криво одной штангой не поместится. Я знал, что я хотел одну штангу через оба отверстия сразу, поэтому я сказал ей, что я мог обращаться риск этого являющийся постучал вокруг больше.

Я позаботился, чтобы следить за каждым рамках подготовки пирсингу, как я был мудрый совет в Интернете. После того как я убедился, что все было стерильно и чисто, я чувствовал себя намного лучше о боли, которую я собирался идти до конца.

Затем наступили тяжелые части, пирсинг. Я приготовился к боли и сделал несколько глубоких вдохов, а потом пронзил первого отверстия. Было больно. Мне казалось, что не только она пирсинг, она была также разрывает на куски хряща с тупым ножом. Но, вскоре закончился, и мое ухо остался с болью, что даже не сравнить с тем, что он просто прошел. Должно быть, я сделал какое-то страшное лицо, хотя, потому что мой друг обманул меня об этом в течение недели.

Пирсингу положить штангу через первое отверстие, то, что пришло время, чтобы проникнуть секунду. Теперь я был действительно напуган, и не уверен, смогу ли я пройти через такую ​​же боль снова. Но я шел вперед и зажмурил лица, готовые к боли. Но, дело не дошло. Ну, не было боли, но далеко не так плохо, как первое отверстие. Мой друг был сказать мне все было кончено, а я все еще ждет болезненная часть. Пирсингу положил драгоценности в, и, наконец, мой пирсинг был завершен. Я посмотрел в зеркало, и она выглядела прекрасно, хотя мое ухо было ярко-красные.

Я встал и собрался уходить, но я вдруг почувствовал, действительно закружилась голова, и, как я собирался в обморок, как мое тело было еще справиться с шоком пирсинг. Я сел за несколько минут, и выпил стакан воды, который заставил меня чувствовать себя намного лучше. Затем я заплатил и пошел на моем веселый путь, гордым владельцем красивой промышленные.

Жгучая боль, что пришли с пронзительным вскоре ушел, но мне пришлось взять большую осторожность, чтобы сохранить волосы от него в течение первых нескольких дней. Я был навязчивым о чистке это, как я был полностью боятся заражения разрушает мою пирсинг. В конце концов это было не слишком болезненным, только если я выбил его или случайно спал на ней. Это не зажить полностью, по крайней мере год, однако, и только в последнее время перестали производить crustyness (да, это техническое название). Но за первые несколько месяцев я действительно никогда не было трудно, и я привык к тому, чтобы быть осторожным с ним. Даже сейчас она полностью исцелилась и никогда не повредит, я испугался, если что-то стучит его. Но у меня не было проблем на всех, и теперь я изменил бар, чтобы сумасшедшие бара зигзаг, который выглядит великолепно.

=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.