вторник, 23 августа 2011 г.

Путешествие получить мою первую татуировку

Когда мне было семнадцать лет, я с нетерпением ждал, чтобы превратить восемнадцать только по одной причине: получение татуировки. Пока другие моем возрасте пытались проникнуть в барах с фальшивыми ID, я пытался найти способ, чтобы получить татуировку как можно скорее. Выросший в Тонаванда, NY (пригороде Буффало), я всегда слышал истории о людях, подойдя к Канаде, чтобы получить татуировками, прежде чем они были восемнадцать. Хотя я знал, моя мать ненавижу это, я сделал это моя цель, чтобы получить татуировку в большой белый север. Не имея лицензии себя, я должен был надеюсь, что мой лучший друг в то время был заинтересован в приключение. К счастью, когда я рассказал ему свою идею, он был супер взволнованы. После того как мы рассказали другую из наших друзей, он прыгнул на борт, и мы установили дату несколько недель вперед, чтобы мы успели накопить деньги. Недель увлекается, и когда, наконец, пришел день, бросился ко мне в дом друзей. К сожалению, когда я приехал мне сказали, некоторые плохие новости. Видимо никто из моих друзей были деньги, и я й электронной единственным, кто помнил, чтобы накопить на поездку. Излишне говорить, что мы не пошли до Канады.

Не все было потеряно, потому что я был поворотным восемнадцать всего за несколько месяцев. Через несколько недель после моего рождения, я гулял по мосту через канал Эри в Северную Тонаванда в местный магазин татуировки, американского искусства кожи. Я прошел мимо магазина в сотни раз, но никогда не осмелился пойти в связи с несовершеннолетней быть и робким. Был короткий очередь людей, впереди меня. Одна молодая девушка смотрела, как олень в фарах она так нервничает. Потом были пару парней покрыты татуировками которые скучно смотреть на их лица, больные чтении же журналах и хотят вернуться в кресло. Я подписал, по меньшей столом и терпеливо ждал со всеми. Я полистал рваных вопрос татуировки журнала в течение нескольких минут, но я провел большую часть времени смотрели на пол и пытался успокоиться. Примерно через 45 минут ожидания, они, наконец, назвал мою фамилию, и я вошел в студию Nastee Боб.

Я не просто пойти в Nastee Боба по собственной прихоти, он был рекомендован мне мой хороший друг. Он получил Infest татуировки от Боба несколько недель до и мне очень понравилось, как хорошо это было сделано. Плюс, это не обидно, что Боб был певцом местной группе, что я любил и видел игру много раз, Красной Eyed Stare. Когда я вошел в комнату, я надеялся, Боб узнал бы меня от многих Красной Eyed Stare показывает, что я был в последние месяцы, но к сожалению я не видел в его глазах, так что я не упомянул его из страх быть неловко. Когда я сел, в первый раз я понял, насколько больше, чем Боб был мой тощий восемнадцатилетний себя. Это запугать меня на минуту, но облегчили после минуты разговора с ним. Он мог бы выглядел жестким, но он оказался очень хорошим парнем. После того как мы получили формальности с пути (ID, отказ, и т.д. ..), он задал очевидный вопрос: "Что вы хотите татуировками?"

Очевидно, что получить мою первую татуировку это большое дело, и что-то я думал долго и трудно о. Когда мне было 15 я познакомился с миром хардкор / панк от друга кредитование мне ленту группы Inside Out. Я влюбился в звук, а в следующем он познакомил меня с Gorilla Biscuits. Они мгновенно стала моя новая любимая группа. Я принес мой плеер везде со мной, и она всегда была лента Gorilla Biscuits в нем. Когда пришло время для меня, чтобы выбрать то, что, чтобы получить татуировку, я знал, что я хотел что-то представляли группа, которая изменила мою жизнь. Один мой знакомый уже был пещерный Gorilla Biscuits татуировку на руке, так, чтобы был немедленно исключен. Я, наконец, определились с гориллой на обложке своего первого 7 ". Это отличный рисунок горилла носит балахон, стоя высокий, скрестив руки на глазах у его груди. Она не только представляют собой группу, чтобы мне, но и Идея стоя за то, что я верю, который что-то I'v электронной всегда решительно высказался.

После того как я передал Бобу рукав кд, он получил очень взволнован, так как он был также вентилятором Gorilla Biscuits. Он был разочарован тем, что я не принес CD, чтобы слушать, но он положил на Cannibal Corpse, а не как он начал приготовительные моей левой икры. У меня много волос на ногах (как и остальным моим телом), так что было странно видеть, половина моей ноги бритые всех волосам. Когда он подошел близко к моей ноге с иглой, я повернулся и приготовился себя за боль. К моему удивлению, это было не так болезненно. Когда игла была на мышцы, он чувствовал себя булавкой тащат через мою кожу. Единственный раз, когда это действительно больно было несколько частей конструкции, которые получили близко к моему малоберцовой кости, где было не так много мышц. Несмотря на дизайн будучи довольно сложной, она только заняла немногим более часа. Когда я увидела конечный продукт, он выглядел лучше, чем я даже представить себе было бы. Я наконечником Боб $ 30, а затем пошел домой счастливый клиент, и гордым владельцем свою первую татуировку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.