вторник, 23 августа 2011 г.

Просто, как пирог пирсинг языка

Пирсинг языка было еще несколько новых и люди смотрели на людей, которые пронзили, как будто они уроды и что они были просто молоды и глупы. Мне было все равно, что люди думали, и я хотел, чтобы память от Springbreak, что всегда будет со мной и что я буду помнить вечно. Я решил, что я хотел бы получить мой язык пронзили, когда я был в Калифорнии в честь моей первой Springbreak колледжа. Я знал, что мои родители не хотели бы, и что все мои друзья будут любить его. Мои родители будут волноваться и думать, что я был восстать и все мои друзья думали, что это круто и хотим сделать это также. Springbreak 2000 году я решил, что я собирался иметь мой язык пронзили. Я был так напуган, хотя, потому что я слышал так много страшных историй и старые сказки жены, что я был ошеломлен, что я собираюсь потерять все чувство в моем языке, а не быть в состоянии говорить или что они попадут нерва и я был бы парализован . Я наконец-то нашел место в Ума, Калифорния, и решил, что я собираюсь сделать это.

Я вошел в салон тату и пирсинга и сказал, что я хотел, чтобы мой язык пронзили. К моему удивлению, женщина, которая собиралась быть пирсинг меня была почти на 9 месяце беременности. В некотором роде это установить мой успокоился думать, что она будет это делать. Я не уверен, что это было просто сущность "мать" и что она будет убедиться, что ничего не случилось со мной, но я был в своей тарелке. Она взяла меня в заднюю комнату и был я запрыгнуть на стол. Она стояла у меня между ног, и я клянусь, что я чувствовал себя ребенком удар мне, что было внутри нее. Она мне дышать, как будто делаете Lamaze, и это было безболезненным. Я даже не поняла, что ей все было сделано, пока она не сказала ... проверить его. Я была так взволнована и не могла дождаться, чтобы показать его. Это было началом моей новой жизни, а также началом моей восстают. Это было доказательством того, что я вырос и что я был на моей собственной. Она представляла все вещи, которые я собираюсь делать со своей жизнью, и все, что я хотел сделать. Это была шляпа вещь т никто не мог отнять у меня и мысли о том, свободны от требований школы, семьи и общества. Это была моя индивидуальность, которая заставляет меня чувствовать себя, как будто я рос, и что я был правящим моей собственной жизни.

Это был большой опыт, и я не нервничала на всех, потому что она была настолько успокаивающим и приятным. Это было больше похоже на мою мать делает это, а не чужой, потому что она несла другая жизнь внутри нее так что я понял, что она не позволит что-нибудь случится со мной.

Как только все закончилось, я чувствовал себя прекрасно. Я все еще мог говорить, ходить, и все, что я был настолько окаменели от происходит не так. Конечно, я мог только съесть картофельное пюре на некоторое время, но черта, которая была не проблема.

У меня было много пирсинг и татуировки, но это был самый приятный опыт, и я считаю, что это была женщина, кто это сделал, кто сделал это так замечательно, а не боль.

Я любил свой пирсинг и, конечно, я должен был показать любому, кто будет смотреть. Я считал, что это новое начало для меня, и что она показала свою независимость. Это было в конечном счете, безболезненный, пока мы поехали в клуб вскоре после возвращения из Springbreak. Это было на территории кампуса, и я был несовершеннолетним, чтобы они штамп руку, чтобы показать, что я не должен был быть подан. Я пошел к слизывать штамп, как у нас всегда будет, когда основные боль пронзила мое тело. Мой язык не был исцелен, и я забыл, что он был там. Я вскрикнула, а затем закончил того, чтобы пойти в ванную, чтобы вымыть до 21 штамп от руки Моей. Это научило меня непрестанно помнить, мой пирсинг, прежде чем делать что-то глупое вроде этого.

Мой язык пирсинг, конечно, была использована для "приятные вещи", но это не могло быть сделано в течение нескольких недель. Недель ожидания из-за страха перед инфекцией, и все, что мешало мне делать что-либо. Я до сих пор у меня пирсинг, и каждый раз я смотрю на это я помню Калифорния, колледжа и моим новым началом. Теперь я мама и жена, но я всегда буду иметь колледжа, бунта и моего нового начала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.