вторник, 23 августа 2011 г.

Если бы она упала иглу?

Главной причиной я хотел, чтобы мой пупок пирсинг потому, что я думаю, что мой пупок выглядит странно отверстие, случайно помещены в моем животе. У некоторых людей есть милые желудки, а у меня было отвратительное. Я хотел, чтобы эта мерзость покрыты, поэтому я решил, что если я получил его пронзили большего шара будет охватывать отверстие и я хотел бы посмотреть нормально.

Я когда-то жиром. Никто не хочет видеть жира девушка с ее пупка пирсинг. Так что я ждал, и ждал и ждал еще несколько, в конце концов я был тощим достаточно, чтобы прилично выглядеть с моей пупка пирсинг и быть достаточно комфортно, чтобы поднять мою рубашку, чтобы сделать это. Я потерял более 40 фунтов, и решил, что я вполне довольны тем, мое тело, как было. Кроме того, я думал мой сам немного коротышка нормально. Я решил, что я должен вознаградить себя, наконец-то мой пупок пирсинг. Однако я отвлекся, получая мой язык пирсинг и все было хорошо до поры до времени ...

К этому моменту она была близка к четырем годам и он поскользнулся мой ум. В этот момент я был в колледже, я, наконец, исполнилось 18 лет, и я решил получить еще татуировку. Это одно чтение "ЛЮБОВЬ ПРАВДА КРАСОТА СВОБОДА" и побежал по моему запястью в сложных сценариев. Это было хорошо, и я оставался спокойным, хотя все это. Мой tattooer (Исаак, который сделал удивительную работу) спросил своего соседа по комнате кто пришел со мной, может ли она по электронной почте его фотографии она принимала, мы согласились на это и после того как он закончил я ушел. Прошла неделя, прежде чем мы поняли, Исаак не дал нам адрес электронной почты. Таким образом, мы вернулись в студию, чтобы получить его адрес электронной почты.

Пока мы ждали его, чтобы получить по телефону с клиентом я смотрел на изогнутые колокола, желающих у меня пупок пирсинг. Я уставился на бар колокола так долго, дама на стойке регистрации спросил, если я был удовлетворительным. Я стыдом сказал ей, что все в порядке. Я заметил, что там был красивый серебристый цвет штангу с темными чирок жемчужиной в нем. Чем больше я смотрел на нее, тем больше я хотел. Как мой сосед получил свою электронную почту я говорил с пирсингом (Вики). Я спросил о стоимости и какие цвета она уже стерилизованы. Я был взволнован, чтобы понять, что она была одной из темных чирок те, стерилизовать и я мог быть пробиты с ним. В этот момент до меня дошло, что мне было 18 лет, и мне не нужно разрешение моих родителей я передал мой чек-карту и заплатили за пирсинг пупка.

Я нервно следуют Вики назад и смотрел, как она очищается области и подготовлены для моего пирсинга. Я был почти встряхивания, как я стоял, наблюдая за ней. Я не был уверен, почему я так нервничал, я не был где-нибудь близко к этому нервничал, когда я получил свой язык пронзили почти 6 месяцев назад. Вики спросили, если бы я был уверен, что я хотел цвет я бы выбрал, и если бы я был уверен, что я хотел, чтобы мой пупок пирсинг. Я сказал, что был уверен, что я хотел темно чирок драгоценный камень, и что я бы хотел это сделать в течение почти четырех лет. Я поднял рубашку и расслабленным, когда Вики заметила, что у меня идеальный пупка и что она была мертвой точки. Ей понадобилось несколько попыток, чтобы заставить меня размечена совершенно прямые и она все нужды извиняться. Когда она закончила она попросила меня шаг в перед зеркалом, и судить о том или нет, я подумал, что это прямо.

После того как я дал свое согласие, она попросила меня сесть. Мы оба сели и она положила зажимы на мой пупок и повернулся, чтобы поднять иглу. Я услышал лязг металла, и я думал, что она упала иглу, я волновался и сел хотят убедиться, что она не будет пытаться по-прежнему использовать его на меня. Я посмотрел вниз и моя паника лишь слегка уменьшен, это был винт. Она подняла его и нервно посмотрел на стул рассмотрения его на винт, где пришли. После принятия решения, оно пришло из кресле, она поставила винт в сторону и вымыла руки снова и ставить новые перчатки. Она вернулась в пронзить меня. Она сказала мне, нормальная процедура и убедились, я дышу. Я предупредил ее, прежде чем руки, что у меня есть плохая привычка, затаив дыхание, когда я пронзил или татуировку или даже просто больно. После того как она толкнул иглу через мою кожу Я взял огромный глубокий вдох и держал ее. Не забывайте дышать предупредила она, и я выдохнул, когда она вставлена ​​штангой. Через несколько минут я вышел, гордые

Владелец нового пирсинг пупка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.