вторник, 16 августа 2011 г.

? быстро? растяжение до 1 / 2 - некоторые полезный опыт для любительских

Я всю жизнь привлекают пирсинг, но так как я учился в частной школе, не было проколов в течение длительного времени. Так что, когда я решил, чтобы мои уши напряжены, сразу же после того как я окончил школу, мне пришлось растянуть на пустом месте, и, позвольте мне сказать вам: это довольно страшно.

Прежде всего, вы сталкиваетесь с неизвестными, и не важно, сколько вы сообщили, - и вы действительно должны получить некоторую информацию? Вы не можете быть к этому готовы. Или, по крайней мере, я не был. Тогда, это то, что вы должны быть действительно уверены, потому что, скорее всего, вы уши не вернется полностью, если вы решите снять туннелей. И есть еще одна вещь, которую я, к сожалению, не знал в то время, пирсинг так же, как татуировка в том смысле, что, когда вы один, вы хотите больше. И когда вы получаете больше, вы все равно найдете его слишком маленьким. По крайней мере, это мое дело. Но, ничего, я была бессмысленной достаточно, и я принес деньги к моему пирсингу, который рассказал мне всю информацию, мне было нужно. Я спросил его, если это возможно, чтобы добраться до 0 туннелей в одной сессии, и он сказал мне, что это было возможно, но это было бы очень больно. Тогда, я просто не мог больше ждать и принято, чтобы получить растягивается. Теперь, я должен был выбрать серьги, что очень важно для вашего исцеления, и вы т комфорта в целом. Он сказал мне, что я должен получить уплотнительные кольца туннелей, и он был несколько правы, но это не работа для меня. Так вот совет: никогда не носить силикон, пластик, дерево или дешевые серьги первый раз, он будет очень неудобно и мешают процессу заживления, и вы не хотите этого, потому что вы хотите играть со своими ушами, как только насколько это возможно. Таким образом, я рекомендую вам серьги из хирургической стали. Что касается типа серьги, уплотнительные кольца были общая боль, и вспыхнули серьги упасть слишком легко. Вывод: туннели, которые должны быть привинчены являются лучшими. Они могли бы быть немного неудобно, когда вы играете с ними, но вы не должны играть с ними в любом случае. Они не будут падать на всех! WOW! Теперь, когда я выбрал уплотнительные кольца? какие ошибки? Я направился в комнату.

Мои руки тряслись, и моя голова лежала на стуле. Сначала он был создать отверстие, чтобы он решил пробить 8g через мое левое ухо. Но человек, было больно, как ад, и мое левое ухо не должны возвращаться к нормальному с тех пор. К счастью для меня, он начал другое ухо с меньшим иглы. Так продолжал он с левым ухом, он использовал конус после конус, и я ничего не мог сделать, но дышать дюйма правое ухо было на самом деле не так уж плохо (а их было более сужается используется). И я ждал, дрожь, чтобы он положил на серьги, которые я была относительно болезненной, так как ему потребовалось какое-то время (5 минут), чтобы положить на серьги. Я стал уродом, уплотнительные кольца не поместится. И вот, когда моя ненависть к уплотнительные кольца началось, хотя они выглядят действительно здорово. Так, в конце концов, все прошло хорошо, и я вернулся домой, застенчивым из моих новых и пирсинг повезло клубе я только что вошел. Но, когда мой папа заметил, он продолжал неистовствовать худших по сей день. Я был почти выгнали.

Так что теперь, перед сном, я не знаю, как спать, мои уши были настолько неудобно, и я боялся лечь на мои уши, чтобы не сдвинуть с места уплотнительные кольца. На следующее утро все было идеально, я был счастлив, так что на следующую ночь, такая же проблема появилась. Я убедился, что она будет идти хорошо, но этого не произошло. Я проснулся без серьги и кровавое ухо, что, как мне показалось, суженные немного. Итак, я только что потерял ее, мне было страшно, как ад, но в конце концов, но некоторые увлажняющий лосьон в ухо, вымыл руки и туннель и положить его до конца; результатом было прекрасно, кроме боли, которую я чувствовал. У меня были проблемы еще раз поставить на уплотнительные кольца. И мне пришлось повторить эту сцену через день, всегда препятствует сне накануне. Тогда, наконец, это случилось, я потерял где-то серьга в постели моей подруги. Я заметил это слишком поздно, и нам пришлось срочно назначение идти, так что я умылся карандаш и положил его через ухо, я смотрел, как дурак, но я был уверен, что мое ухо не будет сжиматься, бее ч была вещь Я хотел избежать больше всего. Это было воскресенье, так что мне пришлось ждать следующего дня, чтобы пойти в магазин (он закрывается рано выходных). Я купил несколько туннелей, с резьбовым их и все шло хорошо до конца года.

Пока я не мог удержаться, чтобы вернуться к пирсингу и от 0 до 1 / 2, который был еще раз большое растяжение сессии. Я хотел же пирсингу, так как я знал, что он был действительно хорош, несмотря на мой странный опыт. И я получил через этот процесс очень быстро, взял некоторые хорошие черные туннели и ждали на стул для него, чтобы стерилизовать все. В тот раз, я оставалась спокойной до конца процесса, и все шло хорошо. Мое левое ухо больнее, чем мое право, но это было на самом деле ничто по сравнению с прошлый раз, боясь должны иметь повышенную боль, но сейчас, это было не так уж плохо. Я бы на самом деле идти раз в то время чувствовать себя такую ​​боль, но это несколько из предмета. Что касается моего процесса заживления, правое ухо не было кровотечения, ни писает гноя после 24 часов. На самом деле, это было относительно лечиться в 3 дня. Что касается моего левого уха, это кровь в течение первого часа, но в итоге кровотечения после 3-х дней, и он медленно вернулся в нормальное состояние после 1 недели и половины. Я мог спать

а в первый день, благодаря моим правым ухом.

Что касается моего заключения, я расскажу вам некоторые вещи вы должны задуматься о. Во-первых, быть действительно уверены, что хотите тех, пирсинг, они уверены, действительно выглядят рад, но есть цена, чтобы заплатить за это. Более того, вам обязательно надо растянуть их медленно, раз в 2 месяца, в отличие от того, что я и сделал. Затем, 'известный' DIY идея, на мой взгляд, является чистым безумием. Это опасно, и вы не профессиональный снарядов, ваши уши не будут сосредоточены и тому подобное. Процесс будет более болезненным способом. Я знаю одного человека, который не может носить его туннели больше, потому что он пронзил их сам, после ношения в течение длительного времени гигантский фонтан, а не тоннель, он заскучал от него. Тем не менее, выброс не покидает так быстро. Только будьте осторожны, и, если вы ходите в кино профессиональные пирсинг, магазин его, убедитесь, что он хорош, и что его инструменты стерилизуются.

И я люблю свой пирсинг,: Я никогда не вернется, как бы ни пессимист я, возможно, казалось. На самом деле я уже думал идти больше уже через 2 недели. Я хотел бы пойти на 8 мм больше, но это уже другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.