понедельник, 15 августа 2011 г.

Пирсинг богородицы obsession

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990415/virgin.html">

Никто не поверит мне, если я говорю им, что у меня есть пирсинг одержимость. Да, я смотрю крайне консервативной снаружи и очень профессионально. Но я настолько заинтригован красотой пирсинг. В некотором смысле, это мой способ справиться с моего крайнего стресса (я уверен, знаете, когда я чрезвычайно стресс!).

Мне понравилось штамповки стену, когда я не могу позволить мой стресс, и мне нравится боль. Но, мои пальцы были разрушены, и я не хочу, чтобы попасть под переломов костей!

Когда я начинал учиться в колледж, это был большой скачок для меня от средней школы до университета. Быть умным студентом в средней школе и вдруг студент C в колледже очень расстраивало меня. Я не хочу обидеть моих пальцев больше, поэтому я выбрала для прокалывания ушей. Я никогда не планировал, чтобы сделать это, потому что я знаю, что мои родители будут волноваться. Но, я должен был сделать это, чтобы освободить мое напряжение, и я выбрал хряща пирсинг. Она будет находиться в верхней части моего уха и с небольшой шпильки, я могу легко скрыть его от моих родителей.

Через год после этого, я рассталась с моим первым и единственным другом навсегда. Мы сохранили быть хорошими друзьями, однако. Однажды он сломал новости лично мне, что он женится. Я был в шоке. Хотя не было ничего, происходит между нами больше, новости инсульта меня, как гром. Я старался держать себя в руках, но я не мог этого вынести. Я пошел на то же место, чтобы получить второй пирсинг хряща. Приятное облегчение боли меня от стресса чуть-чуть и я чувствовал себя лучше, потому что теперь мое внимание было перенесено на уход за мой новый пирсинг.

Жизнь продолжалась в течение нескольких лет, и новый друг, и теперь я подчеркивал на поиски нового бизнеса. Тогда, я рассталась с глупыми рывок задницу и бизнес пошел вниз. Я вспомнил ходьбе в торговом центре рядом с моим домом и видел, аксессуаров бутика. Я сказал ей, чтобы пронзить мою хряща. На данный момент, пирсинг стал довольно захватывающим, потому разгоне и управления нового бизнеса было не слишком трудно справиться. Но я просто любил острые ощущения наличия новых пирсинг на моем хряща, снова.

До этого момента, мне удалось сохранить эти пронзительные из моих консервативных родителей.

Я очень консервативный человек тоже. Мне 25 и девственница. Я считаю, очень высокие моральные стандарты и имеющих пирсинг в ушах не меняет меня принципиально.

Пока в один прекрасный день, я был серфинг в интернете, и у меня был еще один стресс с моей недавней отношения. Помню, я подумал, что еще я мог бы его пронзили. Я хотел, чтобы мой пупок, чтобы быть пробиты. Я сказал моих лучших друзей, и они оба сказали: "Милый". Я сказал: "Я действительно собираюсь сделать это!" Они сказали: "Угу. Это очень мило с вами." Я сказал: "Хорошо, я докажу тебе, у меня будет мой пупок пирсинг на следующей неделе."

В течение этой недели, я сделал обширное исследование в Интернете о пирсинг пупка, и я был убежден. А другого исследования авторитетной студии пирсинга, нашел одного.

Я пошел туда после деловой встречи, намереваясь просто проверить чистоту места. Но, как только я там был, я был так убежден, чтобы это было сделано в тот день. Пирсингу объяснил мне, что случится в следующие 5 минут (это в том числе документы!).

У меня есть очень высокая устойчивость к боли, поэтому я не был слишком напуган.

Он был очень мягким человеком, и показал мне все расфасованных инструментов он собирался использовать. Я выбираю ЦБ РФ для ювелирных изделий.

Он велел мне встать прямо и отмечены вход для иглы. Именно в середине, и я был удовлетворен. Я сказал: "Сделай это".

Он заставил меня лежать на стол, как врач, и он спросил, если я был расслаблен. Я сказал да. Он держал меня занимается полным разговор и я, наконец, спросил его: "Вы делаете это?"? Он сказал: "Дело сделано". Я был поражен! Я ничего не почувствовал! Я чувствовал себя немного крайнем случае, но я думал, что он вставки иглы. На самом деле, он был вставки кольца, и я даже не почувствовал иглу прошел мою плоть! Я посмотрел на себя в зеркало и о, кольцо было очень, очень мило!

После этого он объяснил послеоперационном процедуры, которые я должен был следовать неукоснительно.

Я был так повезло, что я не имел и никогда не бывает покраснение. Нет боли, нет даже болезненность. Это было прекрасно. 100% совершенен.

Я взял 1000 мг витамина С и цинка 60 мг каждый день, и к счастью, я принимал антибиотики для моей язвы, так что это своего рода помог моему процессу заживления. Через три дня, я начал морскую соль помочь.

Я обычно спите на животе, но после того как я получил свой пирсинг, я был не в состоянии. Именно седьмой ночи, я случайно перешли на мой живот позицию, и я не чувствовал вещь !!!!! Сегодня отмечен мой точный 2-недельный юбилей моего пирсинг пупка, и я иногда забывал, что она есть.

О моем 2 bestfriends, их рты были широко открыты, когда я показал им свой новый кольцо пупка. "Видите, я говорил вам", сказал я.

Я никогда не показывал это, чтобы кто-либо другой. Это исключительно для собственного удовольствия. Плюс, я люблю шокировать людей, что за моей консервативности, у меня есть скрытые навязчивой идеей для пирсинга:)

И я заинтересовался в горизонтальном пирсинг капот, и делал некоторые исследования на нем.

Через несколько недель, я собираюсь, чтобы он сделал, и я с уверенностью написать низко на опыт снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.