понедельник, 15 августа 2011 г.

Что можно было бы ...

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990415/notong.html">

Это моя история пирсинга языка, которого не было .....

Во время весенних каникул в этом году, еще в начале марта, я начал видеть парня с языком кольцо. Это заставило парня № 2, что Эми, которая от языка кольцо. Он также был первым человеком, который когда-либо предположить, что я получаю язык кольцо! Я был несколько шокирован и отвращение. Глядя на меня, ваша первая мысль: женский клуб девочка, которой я являюсь. Вы никогда не думали бы: урод язык пирсинг. Так что я сказал ему, никоим образом не был бы я получаю мой язык пирсинг! Я сказал мой друг (тот, кто ее язык пронзили а) то, что мой новый парень предложил и, к моему удивлению, она сказала: "Да, я думаю, что бы выглядеть круто на вас." Что ж, тем больше она говорила мне в нее, больше волновался я иду! Дошло до того момента, когда я не мог ждать, пока на следующий день после Пасхи (длинная история), чтобы сделать это.

В ту ночь я начал проводить исследования в Интернете о пирсинга языка и наткнулся на BME. Если бы это было не для BME (не говоря уже историй, которые я получил от всех моих друзей, которые имели свои языки пронзил), нет никакого способа, я должен был шары, чтобы пройти с ним. Моя мама поймала меня глядя язык историй пирсинг и спросил меня, если я думал о том, чтобы это было сделано. Я сказал: "Да, своего рода". Ну, мои родители пришли на следующей неделе ко мне в гости в колледже, и самое первое, что мой папа сделал, просил меня торчат мой язык! Он был освобожден, если не сказать больше! Я сказал им, что я отказался от идеи (между тем, это было все, что было у меня на уме!)

Пасха выходные .... приняты так медленно! Все, что я могла думать только о возвращении в школу и получать пронзили. На следующий день после Пасхи, я проснулся с больным чувством. Я ходил на все мои классы, встретились моих друзей на обед, а просто взял в миску каши. Каждый знал, что я получаю мой язык пронзили тот вечер, они были уже готовы для меня, чтобы сделать это так, что я бы перестать говорить о нем 24 / 7! После обеда я вернулся в свою комнату и попытался вздремнуть. Не помогли. Час до пирсинга языка, я triede есть снова, но я не мог. Мой друг сказал мне, что она бы относиться ко мне на обед. Она сказала, что у меня есть кое-что, но я не мог, так что я не сделал.

5 вечера катается. Я, вместе с 4 другими друзьями (2 из них пронзил язык уже), глава Брату Дочь старьевщиков на это, фанк магазин здесь в Афинах, штат Джорджия, в 5 минутах от моей комнате в общежитии. Это единственное место, где я во внимание при планировании мой язык пирсинг опыт. Рэнди, пирсингу, сделал три из моих друзей языки уже, так он пришел очень рекомендуется. Когда я встретил его, я знал, почему - он просто замечательно! Я был очень нервный, пока мы ждали на Рэнди, но как только я встретился с ним я чувствовал себя в своей тарелке. У него были очень дружелюбны, успокаивающим образом о нем.

Рэнди проверяет длину моего языка и ширина, и говорит, что все выглядит хорошо. Он ведет мои друзья и я обратно на пирсинг комнате. Это окрашены в синий цвет и фотографии своих кошек на стене - конечно, не то, что я ожидал - гораздо лучше, на самом деле!

После того как я подписывать все документы, Рэнди спрашивает меня торчат мой язык, чтобы он мог "проверить его анатомии", как он выразился. Он отметил, что у меня была эта жилка рядом с которой он хотел проколоть язык, но считал, что сможет обойти его. Таким образом, он дает мне эту чашку, полную Listerine и сделал меня свист на целую минуту. Тот материал ожогов! Все мои друзья получили хороший смех из наблюдает за мной сделать. Пока я делаю это, Рэнди (который положил перчатки на минуту мы вошли в комнату) создает вещи на столе: иглы (который он держит спрятаны в пакет так что я не урод!), Некоторые хлопка полотенца для сухой язык с, зубочистка, пурпурный краситель, и, конечно, язык кольца. После того как я в конце концов плевать вещи из, Рэнди показывает мне, как язык кольцо работает, как шары на винт, и т.д. Я получаю больше волнует минуту. Затем он отмечает мой язык с пурпурной краски и зубочистки. Он говорит, что он должен пробить его немного криво б / с из вены, но это было бы в итоге выглядят очень хорошо. Так что я подумал: «Круто, только до тех пор, как я оставляю здесь с пирсинг языка!"

Ну, он мне лечь на этом кресле стоматолога вид вещь, и мой друг Мишель находится на моей стороне, держа меня за руку. Рэнди говорит мне дышать медленно, то он сушит мою язык с хлопковые полотенца и ставит зажим. Несмотря на то, что вы слышите, эта часть не плохо. Нет боли вообще. Так что я все готово для иглы (глаза закрыты на данный момент - не было никакой возможности я бы иметь возможность смотреть), когда Рэнди говорит, что он хочет "проверить анатомию" нижней мой язык один больше времени. Ну, на этот раз, с зажимами на, он видит, что это вены хуже, чем он думал. Видимо, торчал повсюду. Рэнди объяснил, что если он пронзил его, не было 50/50, что либо все будет хорошо, или мой язык будет кровоточить много и кровоизлияния и отправить меня в больницу. Я спросил Рэнди, со слезами на глазах (да, я с нетерпением жду этого, что многое), если я когда-либо быть в состоянии получить мой язык пронзили, и он сказал нет. Он сказал, что я мог бы пойти в другом месте и иметь их проколоть, но все, что я хотел, Рэнди. Этот парень PRO, и если он не хочет мне получить мой язык пронзили, я собирался взять его на слово. Черт, если он сказал, что небо было зеленым я верю ему! Затем он сказал мне, что он имеет те же проблемы с его языком, один раздражающий вену, которая тычет из всего в том месте, которое держит его от получения его язык пронзили. [Примечание: Не верьте первому пирсингу, который говорит вам это - опытные пирсингу часто может выбрать альтернативный размещения, чтобы избежать вен. - Шеннон] То, что заставляет меня чувствовать себя немного лучше, хотя я все еще расстроен. Я не был зол на Рэнди, хотя - он был удивительным. Я был просто зол на ситуацию - я хотел, чтобы это так ужасно! Так что я отступил, как Рэнди приступил к прокалывают пупок моего друга без сучка и задоринки. Человек, я ревновал ее, и все мои друзья, которые смогли получить их языки пронзили. Ситуация сосала, но она оставила меня с некоторыми ядрами мудрости, что я хотел бы теперь обойтись:

Если вы хотите, чтобы ваш язык пирсинг, сделайте это! Сделай это для меня и всех других бедных душ, которые не могут получить свои языки пронзила! Но, главное, делать это для себя.

Если вы похожи на меня, и не могут получить ваш язык пронзили, пойти купить что-нибудь приятное для себя с деньгами, которые вы использовали бы на языке пирсинг. Или ... просто найти что-то еще, чтобы сделать пирсинг! ;-)

~ Эймс Если вы хотите узнать что-нибудь вообще, вы можете написать мне на UGAimes@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.